Глава 17

1.5K 83 20
                                    

Карла

  До вечера я старалась себя всё-таки чем-то занять, и мне повезло, что хоть выехать и погулять по его территории мне было дозволено. Я даже сделала себе мини шоппинг. По приезду домой, я попросила, чтобы Лео составил мне компанию за ужином. Он не хотел уходить, пока я не лягу спать, но всё-таки мне удалось его убедить, и он ушел к себе.

  Утреннее поведение Винченцо меня застало врасплох. Я не знала причину этого. Вчера я однозначно перебрала с алкоголем, и всё это из-за моего большого желания отвлечься и забыть про всё и всех. Особенно про Винченцо. Леон сказал, что мой псевдомуж отнес меня в наш номер. Могла ли я ему что-то наговорить в том состоянии? Но даже если так, то он не из обидчивых.

  Уже было давно за полночь, но я так и не поднялась в свою комнату. По прилету на остров, Винченцо сразу же уехал. И весь день от него не было ни слуху, ни духу. Меня не должно это волновать, но почему-то я продолжаю сидеть в просторном зале и ждать пока он вернется.
Уже было три часа ночи. И меня ужасно клонило в сон. Из-за чего я решила включить телевизор, чтобы он меня немного отвлек. Но не прошло и несколько минут, как царство Морфея поглотило меня.

***

  Странное движение возле меня, и прохладный воздух окутавший мою спину, заставил открыть глаза. Но увидев, перед собой голову Винченцо, я замерла. Он нес меня на руках. Его взгляд был устремлен куда-то прямо, но точно не на меня. С такого близкого расстояния и тусклого освещения я могла увидеть его щетину и морщины. Он был напряжен. Черт. Меня не должно это волновать. Закрыв глаза, я попыталась снова уснуть, но почувствовав запах женских духов, на его воротнике, мои глаза резко открылись.

- Где ты был? – я сама удивилась от своего резкого тона.

- На работе, - коротко ответил он. Вранье.

- Отпусти меня, дальше я сама, - немного отстранившись от него, я даже не хотела смотреть в его сторону.

  К моему большому удивлению он сделал так, как я его попросила. Не сказав больше ни слова, Винченцо развернулся и направился в сторону своего кабинета.

  Я быстро зашла в свою комнату и закрыв за собой дверь прижалась к ней спиной. Он был с девушкой. Я уверена. Значит ли это, что он нарушил одно из правил? Но почему меня не так волнует правило, как то, с кем он был? Черт. Это не может быть ревность. Я его ждала, пока он развлекался с другой. Почему я такая дура? Моя ненависть к нему стала еще больше, и я уже миллионный раз пожалела о том, что согласилась на эту гребаную свадьбу.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя