День за днём-прошла неделя.
Шла полная подготовка к масштабному стриму в ангаре.
Всю эту неделю я что и делала так это разбиралась со строителями, решала нюансы. Все запланировано на конец декабря. Но кроме работы я решила что мне следует слетать к отцу. Как-никак я все таки должна подарки к новому году привезти. К сожалению остаться там на праздники я не могу чисто физически, но думаю трёх дней мне будет достаточно.Я уже предупредила Костю. Он дал добро и я со спокойной душой заказала билеты на завтра, а сегодня я планирую с Каюшей съездить за подарками в авик или цум. И кстати уже через час мне нужно быть там, поэтому я начинаю сборы в срочном порядке.
Нацепила кожаные штаны, дутики чёрные (уги) и свитер вязанный.
Накинула куртку, взяла сумку, ключи, и отправилась на парковку.
Завела машину, чуть прогрела и по прямой до авика.
***
Кая*
-Але, Алена ну ты где?
Я*
-три минуты, и я тут.
Кая*
-ох жду.И правда ровно через три минуты я была у входа.
Кая-я ничуть не удивлена.
Я-да я знаю, опаздывать по моей части, прости)
Кая-время идёт а ты не меняешься, пошли давай хах)
***
Я- вы с Сашкой померились то?
Кая-даа все наладилось, у тебя как на личном?
Я-дом работа, работа дом все просто ):
Кая-да уж. Кстати какие планы на 31-ое?
Я-пока никаких, а что?
Кая-мы с ребятами из хазяев и их девушками соберёмся у меня и вот тебя хочу позвать.
Кая-ничего супер координатного не будет так чисто семейный ужин. Придёшь?
Я-хорошо, шампанское с меня)
Кая-ну вот и договорились)
Мы посмеялись и решили что время уже позднее и пора по домам. Подарки я все купила. Решила что папе подарю портмоне от moncler, мелкому ps5, а маме бокалы для мартини и билеты в Шотландию на всю семью. Знаю они давно туда хотели слетать. Домой я приехала в половину двенадцатого, и увалилась спать.
_______________________________________________________________________________________
Маленькая глава, но планирую сегодня ещё одну выпустить.
Всех с Новым годом!
Пусть этот год станет для вас хорошим, и оставит только положительные впечатления!
Всех люблю до скорых встреч)💗💗💗
350 слов