Дни проведённые в этом прекрасном, но порой скучном городе становились веселее. Завтра днюха бустера.отгуляем и через день обратно в Москву. Уже соскучилась по дому, но знала бы я что меня там ждёт, я бы максимально старалась оттянуть момент возвращения.. Весь завтрашний вечер мы готовы были посвятить славе. Небольшое волнение перед знакомством все же присутствовало. Но для начала мы договорились о встрече с литвином. Злой и Вадя были с нами.
Тёплый, я бы даже сказала жаркий вечер. Такой момент я не упускаю. По словам кости мы идём в ресторан, значит выглядеть надо сногсшибательно. Да в целом я каждый раз стараюсь так выглядеть, но не всегда получается. Порой все зависит от хорошего настроения, которого так не хватает в серой столице. Поэтому именно сейчас я просто не имею права упустить такой шанс, надеть своё новое платье которое Костя купил мне в Сингапуре.
Костя-малыш, ты собираешься?
Я-да!
Крикнула я из ванной в которой собственно и красилась.
Костя-ок! Артур со стримом будет.
Я-я не против.
Костя-ну и отлично.
Все это время мы общались на немного повышенном тоне из за того что находились в разных комнатах.Вот такой образ у меня получился. Над макияжем я стараться не стала просто подвела глаза темными тенями, накрасила ресницы, губы, ну и там тон сделала. Пока что каблуки одевать я не стала просто взяла туфли за шпильки и вышла из ванной.
Я-кооость!
Костя-да?
Я-мы как поедем?
Костя-я же тебе ещё вчера сказал что машину арендовал.
Я-бля точно. Извини забыла совсем.
Костя-ничего. Ты готова?
Я-да, смотри.
Костя-щас я посмотрю. Иди пока обувайся я подойду сейчас.
Я промычала в знак согласия и пошла застегивать свои туфли. Две минуты и Костя входит в прихожую что то пристально смотря в телефон.
Я-кость.
Костя-м?
Я-ну? Посмотри хоть на меня.
Костя-зайчик подожди я отвечу, буквально минуту.
Я ничего не ответила. И правда, даже меньше чем через минуту, молодой человек отложил свой телефон и поднял свой взгляд на меня.
Я-ну как?
Костя-это то которое я купил?
Я-да)
Костя-ахуенно, ты у меня очень красивая. И без платья тоже)
Молодой человек притянул меня к себе за талию и поцеловал меня.
Я-спасибо)
Костя-пошли? Злой ждёт уже.
Я кивнула в знак согласия, взяла сумочку и вышла на улицу, где стояла арендованная Феррари.
Пока голубоглазый закрывал дом я осматривала машину.
Костя-нравится?
Я-ну симпатичная.
Костя-садись, поехали.
Молодой человек открыл машину, я села в перед, хотя здесь даже выбора не было. Она двухместная так что в случае чего, назад сесть не получится. голубоглазый завёл автомобиль и мы погнали в сторону ресторана. Нас сопровождали громкие, рычащие звуки выхлопа, и внимание прохожих людей которые оборачивались на звук в нашу сторону. За какие то минут 8 мы доехали до центра, где припарковались напротив отеля Артура. Ждать его не пришлось. Он уже стоял на улице поэтому Костя припарковался, заглушил ее, и вышел из машины что бы помочь мне выйти. Увидя машину, Артур направился в нашу сторону.
Артур-Константин, Алена. Приветствую вас категорически.
Костя залился смехом а я в свою очередь ответила взаимностью.
Костя-ну что пошли.
Артур-вадя написал что они уже там.
Костя-ну тогда чего мы стоим, пошли.
Идти до ресторана не далеко, минуты три. Как только мы зашли в заведение злой сказал официантке имена и нас провели к остальным ребятам. Пока мы шли до столика, я шла впереди а костя чуть чуть позади, с левой стороны, аккуратно придерживая меня за талию правой рукой. Как будто провожал куда то. Как только мы появились в поле зрения ребят, они начали вставать из за столиков что бы познакомится или же поздороваться с нами.
Миша-приветствую Миша.
Протягивая мне руку произнёс загорелый мужчина известный как литвин.
Я-Алена, очень приятно.
Адель-привет, я Адель, девушка Мишы.
Я-Алена, девушка кости)
Девушка очень приветливо мне улыбалась, в целом как и я ей.
Ну а с Вадей я уже знакома. С остальнымих просто здоровалась.
Практически весь вечер мы провели вместе с Аделью, за бокалами красного вина обсуждая всевозможные темы про мальчиков и не только. Мы довольно хорошо с ней за общались и нашли общий язык. Не знаю, темы для разговора как то сами всплывали друг за другом. Парни же что то тоже обсуждали между собой. Поужинав в этом кругу общения, где то около половины первого ночи мы начали собираться домой. Становилось уже прохладнее да и уже все немного устали сидеть. Обменявшись с Аделью своими сот сетями, мы попрощались со всеми и направились в сторону дома. Машину решили что оставим рядом с отелем Артура так как Костя выпил, а я не горю желанием садиться за руль, да и нельзя. Потому что за руль имеет право садиться только тот кто арендовал. В этот раз мы не шли по пляжу, а шли по ночным улицам. Костя держал меня за руку, а я в свою очередь ковыляла по дороге.почему ковыляла? Да потому что очень устала от шпилек. Я не стала мучаться.
Я-кость погоди.
Молодой человек остановился, а я в свою очередь снимала туфли.
Костя-ты чего?
Я-устала очень на этих шпильках.
Костя-и что ты прям так пойдёшь?
Я-да. Да ладно ничего страшного.
Костя-нихуясе ничего страшно. А если на стекло наступишь?
Костя-че мне с тобой потом делать?
Я-ну я не знаю. У тебя есть другие варианты?
Костя-ну пошли купим тебе чего нибудь?
Я-круто придумал. Время час ночи.
Костя-а блять точно.
Голубоглазый выдохнул и заново взял меня за руку, намекая на то чтобы мы пошли дальше.
Скажу так, мы даже десяти метров не успели пройти как молодой человек остановился.
Я-ну чего остановился?
Костя-подойди ко мне.
Я выполнила просьбу парня.
Не успела я и одуматься как оказалась в руках молодого человека. От неожиданности я растерялась, а потом как только до меня дошло я начала смеяться.
Костя-и чего ты смеёшься?
Я-да ничего)
Костя-говори давай.
Я-я не уверена что ты сможешь вытерпеть меня до дома.
Костя-на слабо берёшь?
Я-хахаха да нет же. Это так, предположение.Очень забавная картина. Молодой человек несёт на руках девушку у которой в руках каблуки. Одной рукой я держалась за шею молодого человека а второй держала эти несчастные туфли. Головой я прижалась к груди блондина и примерно так мы дошли да нашего отеля. Честно? Я думала он не выдержит, но он донёс меня. Герой.
Костя-ты ещё во мне сомневаешься?
Открывая дверь виллы спрашивал молодой человек.
Я-уже нет)
Костя-вот так то.
Я-дай я тебя поцелую.
Я-герой мой)
Блондин повернулся ко мне а я подошла ближе что бы поцеловать. Этот поцелуй был немного другим, даже не знаю чем отличался, но он как будто был, такой с перчинкой какой то. Отстранившись я открыла свои глаза и посмотрела в противоположные глубоко-голубые бриллианты.
Я-чего ты?
Шепотом спросила я у парня.
Костя-хочу большего.
Так же шепотом произнёс молодой человек. Я улыбнулась и Костя понял что можно.
Подхватив меня за бёдра он вошёл в дом. Целуя меня и попутно захлопывая дверь он направился в кухню. Усадив меня на стол молодой человек вновь примагнитился к моим губам. Я же прекрасно понимала что к чему клонит и углубила поцелуй, параллельно снимая футболку с парня. Аккуратно стараясь не задеть шапку кости я сняла футболку
молодого человека, после чего та, полетела в другой конец комнаты. Руки парня уже буквально гуляли по моему телу.
Костя-точно хочешь?
Убирая прядь волос с моего лица, все также шепотом спросил парень.В скоре новое, дорогущее платье полетело в след за футболкой. А спокойные и легкие дыхания, поменялись на томные и тяжелые вздохи. Каждый из нас наслаждался наличием друг друга. С каждой секундой комната заполнилась новыми криками и выдохами. Мы оба получали удовольствие которого у каждого так давно не было.
_______________________________________________________________________________________
Долгожданная прода!
Как вам такой поворот событий?
1300 слов💗💋