С утра я проснулась с отличным настроением. Его не было очень давно, я уже даже забыла какого это просыпаться с улыбкой. Спала я просто супер за исключением того факта что с утра по раньше начали стучать к нам в комнату, но Костя решил проблему, кинув телефоном в закрытую дверь. Парни поняли что будить нас не лучший вариант и тихо ушли гулять по центру Турции. Не знаю разбил ли телефон Костя, но это было самое первое что попалось под руку.
Мы бы спали ещё дольше, но я услышала как пацаны уже вернулись, поэтому я приняла решение просыпаться. Костя видимо был против, после того как я поднялась с кровати он отвернулся в другую сторону. В нашей комнате была своя ванная. Там я умылась, причесалась, оделась и слегка накрасилась.
Как я поняла пацаны ведут стрим и завтракают. Я тоже не против покушать. Надеюсь они там ещё не все смели.
Выйдя из комнаты и закрыв за собой дверь, я присоединилась к парням.
Я-о! Владик, и ты тут.
Влад-здарова)
Я обнялась со всеми пацанами.
Даня-Алена, смотри. У нас тут есть блины с клубникой и нутеллой.
Лёша-а ещё мое фирменное блюдо)
Парень указала на блины завёрнутые в трубочку и с какой то начинкой внутри. Я с опаской посмотрела на них и взяла обычный блин.
Влад-ХАХАХАХА
Саша-лех. Хахаха ты в пролёте.
Парни смеялись и чат вместе с ними.
Даня-щас Костя проснётся, выйдет нам пизды такой даст...
Я-а че вы на творили?
Даня-ну мы так громко угараем, а он спит там.
Я-я думаю без меня он не уснет как минимум.
Я-даже если и разбудили, то так и надо! Хватит уже спать. Время пол второго.
Лёша-хахахахаха.
Саша-ахахаха вон он!
Костя вышел из комнаты растрепанным не с лучшим настроением.
Влад-Костян!
Парень подорвался с дивана дабы поздороваться с голубоглазым. Костя взаимно пожал ему руку и похлопал по спине второй рукой.
Я-проснулся?
Костя-ты ушла куда то, вот и пришлось вставать.
Саша-ахаха Костян, а ты чем в дверь с утра кинул?
Лёша-да пиздец, такой звук страшный был.
Костя-телефоном.
Влад-хахахахахах
Я-разбил?
Костя-да хуй его знает.
Я-завтракать будешь?
Костя-буду конечно.
Лёша-ален, а ты че все чтоли?
Я-ну я Косте оставила.
Даня-там ещё есть.
Парень указал взглядом на столешницу, позади него.
Я-да я наелась, серьезно.
Лёша-неее ты съела один, и то самый маленький. Ты и так похудела очень.
Костя-лёх.
Я-да кость, норм все. Он прав, вы все я уверена и так обо всем знаете.
Я-дайте мне чуть чуть время просто. Мне нормализоваться надо.
Леша улыбнулся. А Саша перевёл тему. Костя молча положил мне ещё один блин, и закинул на него клубничку. Я уже хотела что то сказать, но по его взгляду поняла что не стоит. Парни закончили стрим.
Я-что у нас по планам сегодня?
Саша-мы хотим поехать тц. Там купить какие то угарные вещи и поехать в бассейн который у кости в жк.
Я-супер я с вами.
Костя-ты че то купательное брала?
Я-неа.
Костя-так как тогда.?
Я-ну куплю какой нибудь там первый попавшийся купальник в тц. Дешманский какой нибудь.
Костя-а че дешманский то?
Я-а зачем мне другой. У меня есть дома красивый.
Костя-пусть ещё один будет.
Я-ты не выносим.
Костя-я знаю.
Я посмотрела на парней и вздохнула. Саша с Лешей мне улыбнулись и пожали плечами.
Саша-ну тогда доедайте и собираемся. Там стрим пустим тогда.
Парни разошлись кто куда. Саша собирал повербанки, Лёша ушёл в туалет. Даня в комнату, а Владик в телефоне так и остался. Ну а я же начала прибирать все за пацанами и не только.
Костя-ален.
Я-чего?
Костя-подойди пожалуйста.
Позвал меня парень в нашу комнату. Я вытерла руки и пошла по просьбе молодого человека.
Я-что то случилось?
Закрывая за собой дверь задала вопрос я.
Костя-мне нужно с тобой поговорить.
Меня накрыло не приятное чувство тревожности. Сердце бешено заколотилось. Он ведь ещё ничего не сказал а мне уже страшно от того что будет дальше. Его светло голубые глаза потемнели. Теперь они темно-синие как океан. Я ничего ему не сказала, но села на кровать как бы давая знак что я готова его выслушать.
Костя-почему я узнаю от пацанов о том что ты лежала под капельницами?
Костя-почему от них а не от тебя?
«Я-блять.»
Я-я не хотела тебя беспокоить. Потому что знала что ты сразу начнёшь обрывать у всех телефоны и заводить кипишь.
Костя-блять ты сейчас серьезно?!
Блондин начал переходить на крик, я даже не думала что он узнает. Благо мы в квартире не одни и громкий тон кости унял голос Леши.
Лёша-ален? Все нормально?
Я-да Лёш.
Крикнула я что бы парень, по ту сторону двери услышал меня.
Костя-Ален, я не должен кричать на тебя, просто я очень зол.
Я-наверное у меня была такая же реакция на ситуацию.
Я-я не хотела тебе говорить потому что ничего серьезного не произошло.
Я-так из за нервов получилось.
Костя-хорошо, расскажи мне при чем тут нервы тогда. У тебя что то произошло?
Я-нет, просто слишком большая нагрузка была на мое ментальном здоровье. Я перестала спать.
Я-это и была причина всему. Все остальное ты знаешь уже.
Голубоглазый тяжело выдохнул, посмотрел в окно и вновь перевёл взгляд на меня.
Костя-скажу прямо. Повторять такого я больше не хочу.
Костя-поэтому настоятельно прошу тебя, что бы то ни было, говори мне.
Костя-забудь о своих проблемах, остались только наши.
Мне было на столько приятно с его последних слов... я буквально расцвела в улыбке. Глаза блондина вновь посветлели и напряжение в нашем диалоге угасло. Как же все таки важно уметь решать проблему словами, а не обидами и истериками. Молодой человек завлёк меня в самый нежный из всех нежнейших, поцелуй. Проблемы решены теперь мы оба вновь сияем. Главное что мы рядом, а все остальное это уже не важно..
_______________________________________________________________________________________
Ну вот и все) настал конец длинной истории в 37 частей.
Хочу сказать спасибо за поддержку которую вы мне выражали, это заставляло меня
не опускать руки и продолжать начатое.
Думаю в скором времени я начну новую историю.
Хэппи энд как вы и просили! Всех невероятно люблю! Увидимся в следующем фф❤️❤️❤️🏆
P.s. Сколько в тебе любви?