Part 35

2.3K 99 10
                                    

Почему то сердце быстро заколотилось. Как оказалось низкое содержания магния и сегодняшние мои нервы это был не конец. Сев на тот же диван друг на против друга, Костя продолжил.
Костя-мне нужно уехать.
Я ничего не ответила продолжая смотреть прямо ему в глаза намекая на то что я его слушаю. И начну говорить что то, только после того как он закончит.
Костя-в моих планах закончить с казиком.
Костя-я устал. Он слишком калечит меня и мои нервы.
Костя-у меня осталась последняя инта. Я не могу ее завершить в Москве.
Костя-я должен уехать.
С каждым его словом мои глаза наполнялись пеленой. Он закончил. Но что мне говорить? Что мне блять отвечать ему?
Я-на сколько?
Костя-.. неопределённый срок.. в лучшем случае месяц.
Такого сюрприза я не ожидала. Молчание поглотало нас. Этот тяжелый разговор поставил меня в тупик. Что делать дальше? Наверное то же что я делала раньше. Но я на столько привязалась к этому человеку. Тяжело.
Я-куда ты поедешь?
Костя-скорее всего к пацанам в Турцию.
Я запустила руки в свои волосы и облокотилась на спинку дивана.
Я-хорошо.
Костя-хорошо?
Я-я принимаю любое твоё решение. Я вижу тебя когда ты играешь в казино.
Я-я не хочу это продолжать. Езжай. Я останусь здесь.
Я-когда ты уедешь?
Костя-послезавтра. Билеты куплены.
Я кивнула, встала с дивана и ушла в комнату. Нет я не обиделась что вы. Вовсе нет. Мне нужно переварить ситуацию. Я не хочу срываться, кричать на кого то. Криком проблему не решишь. Да и зачем мне решать эту проблему. Это не проблема. Это просто временные трудности которые мы переживём. С этими мыслями я утонула во сне.
С утра я открыла глаза и вновь кости рядом нет. Наверное он подумал что я обиделась. Но на что? Да расстроилась, но это точно не повод строить из себя обидки. Выйдя в гостиную я увидела Костю лежащего на диване, под каким то тонким пледом. Он не спал это видно. Я уж знаю когда он спит, а когда притворяется. Его лицо хорошо было видно. Сегодня квартира светилась солнцем. Никаких туч. Я улыбнулась, даже не поняла из за чего. Видимо просто с ситуации. Я решила подразнить парня и лечь с ним. Это и заставило его открыть глаза.
Костя-ты чего?
Я-ничего) я так и знала что ты не спишь.
Костя-так ты не обиделась?
Я-хахахах с чего ты вообще это взял?
Костя-ну ты так вчера ушла.
Я-хахахаха слишком я люблю тебя чтобы обижаться.
Костя-я уж думал все плохо. Вон уже извинятся решил.
Парень кивнул в сторону стола на котором лежали красивые цветочки.
Я слезала с дивана и пошла в сторону цветов. Они пахли на всю квартиру. Странно что я раньше этого не заметила. Как только я взяла их в руки я отогнула немного обертку что бы полюбоваться полностью на весь букет. Последние 10 минут улыбка с моего лица не сползала. А сейчас же она чуть ли не до ушей.
Я-спасибо большое. Очень красивые)
Поцеловав парня я предложила не упускать сегодняшний день. Поставила цветы в вазу и оставила их на кухне. Еле отковыряв Костю от кровати я потащила его умываться. Сейчас мы поедем к пацанам из хазяев и идём обедать в ресторан. Потом поедем к маме кости. А дальше уже как пойдёт.
Я надела чёрные джинсы Сан Лоран, чёрный топ со швами сверху жилетку от марсело. На ноги Конверсы и сумку-печень диор. Мы спустились вниз на парковку где нас ждал Геннадий. Немного прогрев машину мы направились на место встречи. На удивление там были абсолютно все. Все семь человек со своими девушками собрались в одном из элитных ресторанов Москвы. Мы сидели за большим, круглым столом и общались большой компанией. Все уже знали что Костя уезжает поэтому и решили собраться. Не известно когда он вернётся. Блондин сказал что у него вылет завтра в два дня. Я, парадеевич и Лёша поедем в аэропорт вместе с ним. Очень тепло и душевно мы посидели с ребятами. С девочками мы договорились встретиться, сходить на массаж всем вместе. Ещё немного посидев мы расплатились и вышли на улицу где позже все разъехались по своим делам. Наш маршрут был в сторону Ивантеевки.  Там меня и Костю ждали все, даже Кира и Серафим. Приехав туда нас опять очень тепло встретили. Костя рассказал о своём уезде. Кира согласилась приезжать к Фёдору когда меня не будет дома. Мы все вместе посидели, поговорили. Рассказали как мы съездили в Дубай. Мама кости поделилась какими то своими новостями и переживаниями. Мы любя постебали Серафима на счёт девочек. Где то около часу ночи мы вернулись домой. Казалось бы все пора спать. Но для нас обоих этот вечер только начался..
На утро я проснулась от шуршаний в нашей комнате. Голубоглазый собирал чемодан. Естественно я не могла этому радоваться. Я сидела на кровати и молча наблюдала как парень закидывал вещи и не только, в чемодан и рюкзак. Минуты только через три, молодой человек заметил что я уже не сплю.
Костя-доброе.
Я-...
Мое молчание заставило блондина обернуться в мою сторону.
Я-во сколько у тебя вылет, точно?
Костя- в 14:12
Я кивнула.
Парень завлёк меня в поцелуй. Я ответила и пошла умываться.
Чёртово время. Как назло когда не нужно летит ещё быстрее. Последние Часы я не вдупляла что вообще происходит.

И вот он ушёл. На посадку. Мы остались втроём. Парни меня поддерживали, но все таки одинокая слеза скатилась по моей щеке. Я успела ее смахнуть, никто и не увидел. Пацаны отвезли меня домой а сами разъехались по домам.
В квартире так пусто стало. Так мало вещей.
Я-ну чего Фёдор? Теперь мы с тобой вдвоём будем, бузить тут)
Я грустно улыбнулась коту, который все это время подлизывался ко мне.
Что будет дальше пока не знаю. Знаю только то что с расстоянием моя любовь не угаснет.
_______________________________________________________________________________________
Грустненько.. ну ничего скоро хэппи тайм!!
До скорой встречи ❤️
1000 слов

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя