Part 17

3.3K 119 6
                                    

Естественно как только я проснулась у меня было отличное настроение. Первым делом мне хотелось поделится новостью с Аней и Каей. Ведь они в первую очередь мне давали советы. Я решила написать в общую группу девчонок.
Но как только я зашла туда там уже весело сообщение, где сказано что Кая хочет нас кое куда пригласить и объявить нам кое какую новость. Интересно. Я согласилась о встречи, а так же написала что мне тоже нужно кое что рассказать. В предвкушении сегодняшнего дня я начала собираться, ведь уже через час мне нужно быть там.
Наряжаться было западло и поэтому я решила не заморачиваться, и надеть джинсы, худи, и куртку

Наряжаться было западло и поэтому я решила не заморачиваться, и надеть джинсы, худи, и куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Захватив сумку и ключи от машины, я вышла из квартиры и пошла вниз на парковку.
Немного прогрев машину я поехала на место встречи. Я не опоздала, а приехала ровно к назначенному времени, но девочки были уже все в сборе.
Я-привет, девочки)
Девочки-привет😊
Мило улыбнулась я и протянула сумку подруге чтоб она поставила ее на подоконник.
Я присела на свободное место.
Я-ну рассказывайте какие у вас там новости.
Мне принесли меню.
Я-спасибо.
Тихо ответила я официанту параллельно слушая каю.
Кая-так вот девочки, мы собираемся в сингапур. Не знаю говорили ли вам ваши, поэтому передаю я.
Я-супер, когда?
Кая-через неделю, летим мы с Сашей и Костя. И вот приглашаем вас. Как вы относитесь к этому?
Кира-мы с Сашей думаю вряд ли, у меня студия у него работа.
Я-я не против)
Улыбнувшись сказала я. Я люблю спонтанные решения, поэтому так быстро согласилась плюс бюджет мне позволяет так ещё и отдохнуть не помешало бы.
Кая-отлично, аня, каролина?
Аня-мне лешка ещё с утра сказал, мы решили что едем)
Каролина-у меня точно конференция очень важная, а на счёт Ильи не знаю. Он ничего мне не сказал.
Кая-хорошо тогда едем мы с Сашей, аня с Лешей и Алена с костей. Вам наверное номера нужно будет отдельные подискать. С выдохом сказала она делая акцент на меня и Костю.
Я-не придётся.
Никто ничего не понял, до всех не сразу дошло даже о чем речь.
Аня-в смысле?
Уже как бы зная ответ,спросила девушка.
Я-я думаю людям в отношениях не придётся жить отдельно друг от друга)
Ехидно улыбнулась я, как бы дразня своих подруг.
Аня-да ну? Мой совет помог?
Я-хаха да, мы вместе, только прошу вас, публике мы не рассказывали, я вам так рассказала, чисто по дружески.
Кая-мы так рады за вас, я надеюсь вам обоим станет легче от того что вы вместе и не одиноки.
Я-я думаю да, он вчера весь сиял, да и я тоже.
Все девочки максимально искренне улыбались. По ним было видно что они действительно счастливы за нас.
У всех было отличное настроение. Некоторые девочки пили шаманское и рассказывали истории, которые мы все вместе слушали и смеялись. Не знаю сколько мы сидели но на улице уже темно. Парни на стриме поэтому никто из нас не звонит им дабы не мешать.
Кая-ой а мы с Сашей были недавно у какого то массажиста, Саша сказал что он так жестко его размял что он аж еле встал с кушетки.
Аня-это все из за сыроедства. Мясо не ест вот и слабенький.
Все девочки дружно посмеялись, но не долго. Звонкий смех перебил мой звонок на телефоне.

Я-да кость.
-...
Я-привет, нет не отвлекаешь, у тебя все хорошо?
-...
Я-ну хорошо, как стрим? Закончили?
-...
Я-да, мы с девочками сидим в кафешке, хотите пригоняйте.
-...
Я-хорошо, ща скину адрес.
-...
Я-давай, и я тебя) пока.

Скинув адрес, я положила телефон на стол и только сейчас заметила как в нашем кругу стоит гробовая тишина, и почему то каждая улыбается.
Я-чего вы?
Напуганно спросила я.
Кая-ничего, вами любуемся. Первый раз слышим что костя говорит «люблю тебя»
Я-нуууу ахаха за смущали меня. Хахаха
Я-щас мальчики приедут так что давайте столы соединим.
Особо напрягаться нам не пришлось. Пришли несколько официантов и помогли нам в нашей задумке.
Через минут 30 подъехали ребята.
Мы поняли это когда услышали в далеке зала звонкий смех. Кая помахала им ручкой и они направились в нашу сторону. Все вышли из за стола что бы поприветствовать своих парней. Поздоровавшись практически со всеми, я подошла к Косте и шепотом спросила у него.
Я-кость, ты рассказывал ребятам.
Парень отрицательно покачал головой.
Я-будем говорить?
Костя-а смысл что то скрывать? Рано или поздно все равно узнают.
Я-хорошо.
Я отстранилась от кости, а тот притянул же меня ещё ближе и завлёк в легкий поцелуй. Как никак слишком развратно целоваться при людях не очень красиво.
Некоторые девочки запищали от умиления. Я чувствовала на себе будто миллион взглядов. Через две секунды мы отстранились.
Лёша-ой костья!! Твоя Штоль?
Костя-моя)
Самодовольно улыбнулся тот.
Все залились смехом и сели за стол. Я была не очень голодная, так как пока мы разговаривали, то чай заказывали, то салатик, то ещё всякую дребедень. Костя спросил меня хочу ли я что то кушать, но что я ответила что нет, но заказала бы свежевыжатого апельсинного сока. Парень кивнул и через минуту перед нами стоял официант. Костя произнёс свой и мой заказ. После того как ушёл официант, ребята начали рассказывать что произошло сегодня нового, как прошёл стрим.
Я-и чего вы будите делать с этой трассой теперь?
Саша п-ничего, разберём ее да и все.
Лёша-кстати девочки кто то надумал ещё про сингапур?
Кая-только Алена.
За меня ответила Кая, а я же молча сидела в обнимку с костей, облокотившись на диван. Он одной рукой обнимал меня а второй что то делал в телефоне, но как только услышав слова каи он оторвался от своего мобильного дела.
Костя-ты тоже поедешь?
Я-да собираюсь, хочу отдохнуть чуть чуть. Одной как то не хочется, а тут выпала возможность с кем то это сделать. Вот и согласилась.
Костя-ну и хорошо)

Ребята поужинали, мы все вместе попили чаю и разошлись. Костя сказал что завтра приедет ко мне, я попросила его отвезти меня авиапарк с девочками т к завтра я поставлю свою машину в ремонт. Потому что Костя как бы заставил  меня поставить выхлоп на гелик. Со всеми попрощавшись я уехала к себе домой, в целом как и все.
______________________________________________________________________________________
Простите пожалуйста меня за долгое отсутсвие, но сами понимаете что если нет настроения, то написать что то толковое вряд ли получится. Поетому я как только, так сразу написала.
Как вам часть? Может хотите чего то?
Спасибо всем 💋💗
1055 слов

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя