Part 21

3.1K 110 7
                                    

Сегодня планов было не меньше чем вчера. Как никак подготовка к поездке идёт полным ходом.
Последний раз на отдыхе я уже не помню когда была, то времени нет, то компании, а тут такую возможность я упустить не могу, да и финансы позволяют. Последнюю неделю я только и живу скажем так поездкой. Постоянные мысли о ней. Как все будет, какая там погода, что надеть, как долетим. Через два дня мы уже вылетаем. В планах сегодня сходить в салон, погулять со всеми хозяйскими девчонками, а завтра только сбор чемодана и может быть еще какие нибудь планы созреют. И так с самого утра часов в 10 я звонила в салон. Я записалась на маникюр, педикюр и на реснички с бровками.
Через пять минут мне выезжать. Внизу такси, в руках сумочка с деньгами, ключами от квартиры и я уже спускаюсь вниз. Костю я просить не стала, пусть отдохнёт. У них стрим, да и он спит скорее всего. Пока я ехала я выбирала какие мне ногти бы сделать. Дизайн или может быть какой то спокойный тон.. за всю поездку я так и не придумала, ну и ладно проконсультируюсь с мастером, может она чего хорошего посоветует.
Приехав на место я поблагодарила водителя за поездку и направилась внутрь. Там меня встретила женщина-администратор которая уже знала мое имя.
Адм-Алена. Добро пожаловать, снимайте верхнюю одежду и проходите. Мастер вас уже ожидает.
Проговорила милая женщина одарив меня своей лучезарной улыбкой.
Я-хорошо, спасибо.
Так же улыбнулась я и повесила свою куртку.
Адм-может быть вам чаю или кофе?
Я-можно просто зелёный чай?)
Адм-хорошо, проходите пока, а чай я принесу чуть чуть попозже.
Я лишь кивнула и направилась в кабинет к моей уже знакомой.
Пока делали левую руку, мне написала Кая.
___
Каюша-солнце, ты с салоном когда заканчиваешь?
Я-через часика два.
Каюша-поняла, а че ты там делаешь?
Я-ну мне щас в четыре руки маникюр и педикюр делают что бы быстрее было, а потом у меня бровки и реснички.
Каюша-ну хорошо мы с Аней и Кирой за тобой заедем)
Я-хорошо! Напишу когда буду заканчивать.
Кая отреагировала на мое сообщение и я отложила телефон.
С девчонками мы хотели сегодня прогуляться от салона красоты до спа салона. Там не далеко.
Хахаха ну сегодня мы решили посветить день для себя любимой. Как никак нам с каей и Аней нужно поехать на отдых самыми красивыми , а Кира с нами за компанию, да и время вместе провести.
За женскими разговорами с мастером маникюра и педикюра прошёл час и мне наконец все сделали.
А ещё спустя часик я вовсе закончила своё прибывание в салоне. Расплатившись я вышла на улицу где меня уже ждали девчонки.
Аня-ну красотка!
Я-хахаха ну опять льстите)
Кая-да ладно тебе) кто тебе еще такие комплименты говорит?)
Я-а вот Костя)
Кира-ой хахаха не обижает?
Я-нет только балует меня дорогими подарками.
Аня-а что в этом плохого?!
Я-да все бы ничего но блин, мне так не по себе становится всегда.
Кая-а что за подарки такие?)
Я-ну мы были в магазине каком то супер дорогом с таким как бы уличным стилем.
Я-мне топик один в сингапур понравился стоил зараза 150 тысяч!
Я-я ему говорю не надо, что не стоит он столько денег и что это безумие, он говорит на пополам.
Я-а в итоге сказал что балует свою женщину и что ему самому так хочется. А ещё сказал что ему самому надо решать какие подарки дорогие а какие нет.
Кая-ну вообще то в какой то части он прав.
Я-да знаю я. Просто мне никто такого не делал и я каждый раз начинаю стесняться, мне становится не по себе.
Аня-привыкай. Я в начале тоже очень сильно грузилась по этом поводу.
Кая-хахаха я никогда не зацикливалась на этом, Сашка дарит мне букетик там цветочков всяких и сразу приятно становится. И он кстати это знает)
Кира-а вы уже все билеты купили?
Аня-мы да, нам ещё каюша купила.
Кая-а кстати Алена, на самолёт то купили вы?
Делая акцент на меня и Костю спрашивала подруга.
Я-да, Костя настоял на том что бы я летела рядом с ним в бизнесе.
Девочки заулыбались. Я даже не поняла из за чего.
Я-чего вы?
Девочки переглянулись и засмеялись.
Я-ох понятно все с вами)
За забавными сплетнями мы дотопали до спа салона. Запись у нас была на час дня. Сейчас же 12:40, до начала ещё двадцать минут поэтому мы решили пойти выпить кофе в соседнюю кафешку.

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя