В этот раз спала я плохо. Ночью постоянно просыпалась. Было какое то плохое предчувствие. Где то около двенадцати мне удалось нормально уснуть.
Время 14:46
Как только я открыла глаза Костю рядом со мной не обнаружила. Вещи все так же разбросаны. Я медленно встала с кровати и пошла на поиски своего молодого человека. Как оказалось он лежал на диване с мак буком в руках.
Я-доброе утро.
Костя-...
Я не поняла почему Костя мне ничего не ответил. Обычно он хоть какое то внимание проявляет. Ну ладно я не стала заострять на этом своё внимание и поплелась в ванну что бы хоть как то привести себя в порядок после отвратительной ночи. После того как я умылась, решила приготовить завтрак в холодильнике остались какие то продукты которые не испортились, из них что нибудь сварганю. Парень все так же молча лежал на диване и что то листал на компьютере. Я вздохнула проходя мимо него и направила свой путь к плите и холодильнику. Только сейчас я заметила что в квартире очень темно. Вроде как ещё день. Я посмотрела в окно и поняла что дело вовсе не во времени суток. Дело в чёрных тучах которые поглотили город. Кажется ещё чуть чуть и ливанет дождь. Погода не из приятных, мимолетно подумала я и вернулась к начатому. В холодильнике мне попались несколько яиц. Первое что пришло мне в голову-это омлет. Но увы я вспомнила что молоко скисло и я его вылила, поэтому омлет отменяется. Ну значит яичница, а вот с чем ее можно сделать.. Внизу в ящиках я нашла достаточно свежие огурцы с помидорами. «Значит будет с овощным салатом» подумала я и закрыла холодильник. Овощи и яйца понесла в раковину все помыла и положила на полотенце чтоб обсохли. А пока вода с них стекала я начала разогревать сковородку. От моего процесса меня оторвал громкий звук сзади меня. Испугавшись я повернулась в сторону источника звука. На полу валялся мак бук а над ним стоял Костя который полусогнувшись держался за кухонный стул. Я не поняла что происходит и мигом подлетела к парню. Пока он держался за стул я подняла компьютер с пола а затем взяла Костю за руку и потащила его на диван. Естественно он тяжелее меня в два раза и в случае чего если б он упал, упала бы и я вместе с ним. Но слава богу все обошлось и я успешно помогла ему дойти до дивана. Блондин принял положение полулёжа и закинул голову назад. Тут я вспомнила что у меня работает плита я быстро сбегала и выключила ее, затем вернулась обратно.
Я-Костя..
Я-кость, ты меня слышишь?
Костя-...
Я приподняла голову кости это заставило его открыть глаза.
Я-зайчик, скажи мне что случилось?
Костя-я не знаю.. мне плохо.
Я-что плохо? Расскажи мне что у тебя болит.
Естественно первым делом я потрогала его лоб, но температуры однозначно не было.
Я помогла Косте лечь на диван, а его голову я положила к себе на колени, так удобней будет.
Костя-у меня все тело болит.
Я-ломит?
Костя-нет болит.
Я-тааак, а голова у тебя случаем не кружится?
Костя-кружиться.
Я-понятно, давай сюда мне свой телефон, мой в комнате.
Молодой человек протянул мне свой телефон заранее разблокировав его.
Я вызвала медиков из платной клиники, так как ставить капельницу дело серьезное, и я хочу доверить именно врачам из платной клиники. Думаю Костя бы меня поддержал. Спросите как я поняла что нужно капельницу ставить. Я говорила что у меня два образования, но не говорила каких. Одно из них медицинское, выучилась только для себя. Но в случае чего могу стать медиком, эта работа нужна всегда. Я предупредила бригаду медицинских работников что у нас со входом в здание все не так просто, но сказала им что спущусь и впущу их. Попросила их заранее меня набрать.
Голубоглазый все так же лежал у меня на коленях, но уже с закрытыми глазами. Правой рукой я держала телефон у уха, а левой поглаживала Костю по шапке.
После разговора я отложила телефон и уставилась в одну точку. В квартире стояла гробовая тишина, слышно было только тиканье каких то часов из дальней комнаты. К нам на диван запрыгнул Фёдор и начал приставать к Косте. Обтираться об него и играть с рукой. В конце концов кот успокоился и просто лёг рядом с нами. С каждой секундой я утопала в свои мысли. Но меня из них вывел блондин. Он все так же лежал с закрытыми глазами.
Я-кость.
Костя-м?
Я-ты кушать хочешь?
Костя-нет..
Я-не по лучше?
Парень отрицательно покачал головой.
Вновь нагнетающая тишина начала поглощать нас, но к счастью не на долго. На телефон кости поступил вызов это были врачи. Мне сказали что они подъезжают. Я аккуратно встала. Надела ботинки и пошла к лифту. Не забыв взять с собой проходку и телефон. Дверь я решила не закрывать на ключ. Так просто захлопнула и все. По пути обратно уже вместе с мед работниками они расспрашивали меня и уточняли состояние кости. Я рассказала им все как было. Зайдя в квартиру я указала куда нужно идти а сама закрыла дверь и забрала кота. Фёдор сидел запертый в комнате, а Косте ставили капельницу я была права. Не хватка какого то вещества в организме. Оказалась что это не хватка магния.
Врач-лучше может стать только через час, в лучшем случае 30 минут. Много пейте и обязательно покушайте.
Врач-я знаю что аппетита скорее всего у вас нет, но нужно как то покушать иначе хуже может стать.
Я-Я вас поняла, спасибо вам.
Врач-не за что.
Оплатив вызов, проводив работников и выпустив кота я вернулась к Косте.
Я-ну? Как ты?
Костя-голова уже не кружиться.
Я-меня это радует)
Я нежно улыбнулась и кратко поцеловала Костю.
Время уже четыре, и кушать тоже хочется, но готовить уже было лень. Но я не хотела Костю кормить ресторанной едой, пусть лучше домашнюю поест. Поэтому я решила заказать продуктов и сварить рис с жаренной в духовке красной рыбой. Рыба у меня была в морозилке замороженная поэтому я сразу ее вытащила размораживаться. Пока мне привезут рис и овощи, то что я заказала, она как раз разморозиться. Предидущие продукты я убрала в холодильник. Костя спал на диване вместе с Фёдором я убирала квартиру. Потому что беспорядок никуда не делся. Я разобрала два чемодана все что грязное закинула в стирку. Заправила кровать, все вещи разложила по местам.
После уборки я вернулась в гостиную Костя все ещё спал. Я попросила курьера оставить еду у двери и не звонить в дверь. К счастью мою просьбу выполнили и я уже начинаю готовить. Рыбку я посолила немного поперчила добавила ещё разных приправ и отправила в духовку. Если что у меня были замороженные стейки, поэтому с ними ничего не нужно было делать, только пожарить грубо говоря. Пока рыба готовится в духовке я сварила рис. Рис получился суперский. Не каша и каждая рисинка к рисинке то что нужно. Еще у меня в планах был салат из свежих овощей. Я его быстренько нарезала, заправила и отправила в холодильник. Прозвенел таймер а это означает что рыба готова. Я поставила противень на плиту рядом с рисом.
«Я-так ну ладно, пора будить Костю и убирать капельницу, два часа уже прошло»
Фёдор все так же спал рядом. Я присела рядом на диван и начала потихоньку будить блондина. Я убрала волосы с лица кости и поправила шапку.
Я-зайчик. Вставай, пошли кушать.
Я-костя..
Костя-мм
Я-вставай. Пошли я кушать приготовила.
Голубоглазый нехотя открыл глаза и я улыбнулась.
Я-как ты?получше?
Костя-да.
Я-давай я сниму тебе капельницу.
Костя-ты умеешь?
Я-умею снимать а ставить нет)
Костя-хахахах
Я-ну вот уже смеёшься)
Я перекрыла клапан подачи жидкости, вытащила трубку из иголки, а потом уже и саму иголку вытащила аккуратно. Заклеила все это пластырем с пингвинами. И помогла Косте хотя бы сесть.
Я-ну чего? Голова кружиться?
Костя-нет.
Я-хорошо, ты где кушать будешь? За столом? Или тебе сюда принести?
Костя-давай за столом попробую.
Я-ну смотри. Если тебе тяжело то не нужно напрягаться.
Костя-не все норм.
Я-ну хорошо, пошли тогда.
Я взяла Костю под руку и мы с ним дошли до кухни я помогла сесть и поставила перед ним тарелку с едой. Я положила ему не много риса и половинку стейка рыбки.
Я-нормально столько?
Костя-да.
Я-ну и супер.
Налила сок и поставила его перед ним.
Костя-ты ахуенно готовишь.
Я-спасибо.
Я улыбнулась и также села кушать.
Сегодня без завтрака и без обеда но за то с ужином. После того как мы покушали Костя уже сам ушёл на диван а я начала убирать посуду. Кастрюлю с рисом я убрала в холодильник за ней недоеденный салат и два стейка рыбки на завтрашний ужин. Все посуду я помыла, все убрала, стол протерла. Осталось только плиту помыть, а то вся заляпанная как то. Пока я вытирала столешницу сзади почувствовала чьё то присутствие и руки на своей талии.
Я-как себя чувствуешь?
Костя-хорошо)
Я повернулась лицом к молодому человеку.
Я-хорошо что все хорошо)
Я завлекла блондина в поцелуй. Парень держал меня за талию, а я своей правой рукой за его шею.
Костя-мне нужно тебе кое что рассказать..
Я-что то случилось?!
Парень ничего мне не ответил и пошёл в сторону дивана. Это меня напрягло. Я выключила воду и направилась за ним
_______________________________________________________________________________________
Хэппи энд будет! 1520 слов
всех люблю❤️❤️❤️💋