Проснулась я в половину первого. Вчера поздно легла и решила что можно отоспаться ведь сегодня кроме сборки чемодана планов не было. Вылет у нас завтра в три дня. Честно я немного волнуюсь, но я не думаю что это годофобия. Легкие переживания мне кажется у всех есть. Я не стала забивать этим голову и стоило мне отвлечь себя мыслью о завтраке, то сразу волнение ушло и я благополучно забыла о нем. Готовить что то было на столько лень что я решила не париться и заказать чего нибудь. Вспомнив что сегодня должен приехать Костя, я решила что он тоже будет не против покушать. Стоило мне только зайти в приложение, в дверь раздался звонок. Выдохнув я отложила телефон и пошла открывать.
Я-фига ты рано, ещё даже часа нет.
Костя-а ты не рада?
Я-я всегда счастлива когда ты рядом)
Я искренне улыбнулась парню, от чего тот сам расплылся в улыбке. Костя притянул меня к себе и нежно вцепился в мои губы. Отстранившись от молодого человека я сказала:
Я-я тут думаю, так лень готовить завтрак, хочу заказать. Ты чего будешь?
Костя-сам не знаю, может сходим куда?
Я-ну можно.
Костя-иди одевайся тогда, я подожду.
Я кивнула и рванула в комнату собираться. Выряжаться не стала. Темно-синие джинсы, футболку, зипку, куртку, и на ноги аир форсы. На голове завязала низкий пучок, уложила гелем брови и замазала консилером проблемные участки. У меня их в целом не было, только синяки под глазами небольшие и все. Я взяла сумочку, закрыла дверь и мы вышли на улицу. Костя повёл меня в какое то заведение где по его словам можно довольно вкусно покушать. Я согласилась. Парень взял меня за руку и мы пошли пешком до того места. Я поделилась с костей своими переживаниями о поездке, на что он мне сказал мол не стоит переживать, потому что он рядом. Удивляюсь что тем для разговора с этим человеком всегда много, и наш диалог всегда имеет продолжение. Невероятно комфортный человек. Этими мыслями я тоже поделилась со своим молодым человеком. Он улыбнулся мне и открыл входную дверь заведения, провожая мою талию своей левой рукой. Невероятно кайфую от его прикосновений. Моментально в животе бабочки и на моем лице невольно проскальзывает улыбка.
Нас встретила администратор. Пока я разглядывала помещение, Костя говорил свои пожелания к столику.
Костя-столик на двоих и желательно у окошка.
Адм-конечно пройдемте, верхнюю одежду можно снять здесь.
Указала плавным движением руки молодая дама. Костя помог снять мне куртку и сам переоделся. Забрав номерки мы дальше последовали за девушкой.
Нам принесли меню. В планах наедаться на завтрак у меня нет, поэтому опять же хотелось чего то легенького.
Привлёк мое внимание очень необычный десерт, фруктово-ягодный круассан с сливочным кремом. Он так красиво выглядел на картинке что я не смогла удержаться и выбрала его, хоть и изначально в моих планах было заказать какой нибудь салатик. Костя заказал стейк из лосося видимо вчера не наелся красной рыбой. Озвучив свой заказ официанту он удалился передавать наш заказ на кухню. Мы вновь остались наедине.
Я-чего ты вчера красной рыбой не наелся что ли?
Костя-было правда очень вкусно, но сегодня я для завтрака еще рыбки хочу.
Я-ну ты даёшь хаха.
Костя-тебе что жалко что ли?
Я-да нет, я не против)
Костя-ну вот и не вредничай.
Я посмеялась. Мне показалось забавным что у всех в отношениях, котики, зайки, мишки, а я вредина) ну я знаю что он любя и я вовсе не обижаюсь, а даже каждый раз улыбаясь с этого.
Костя-кстати. Бустер нас в дубаи приглашает.
Я выгнула бровь в максимальном недопонимании. Вот чего чего, а этого я точно не готова была слышать.
Костя-у него день рождение, приглашает всех хозяев со своими девушками.
Костя-как ты к этому относишься?
Я-ну если приглашает, то я не против.
Костя-вот и отлично.
Я-а по подробнее расскажи че там будет.
Костя-короче мы приедем из сингапура, потом полторы недельки в Москве, а потом опять в дубаи.
Я-понят..
Наш диалог прервал звонок на телефон кости. Так как телефон лежал на столе вверх экраном, то я увидела кто звонит. Это было Мама. Костя взял телефон и приложил его к уху.
Костя-да мам.
М-...
Костя-и тебе привет, нет не занят
Костя-а что?что то срочное?
М-....
М-...
Костя-понял. Смогу через минут 30.
М-...
Костя-хорошо, я понял
Костя-приеду, не переживай.
М-...
Костя-я тоже, пока.
Парень отложил телефон на то место где он лежал изначально.
Я-чего случилось?
Костя-да там бабушке нужно привезти лекарства которые продаются только в Москве.
Костя-в Ивантеевке их нет.
Костя-поэтому я сейчас поеду в аптеку и к ней.
Костя-может со мной съездишь?
Я-ну если ты не против и твои родители не против, то поехали.
Костя-Мама будет только рада с тобой познакомиться.
Я улыбнулась, после чего мы расплатились и сразу поехали в нужную аптеку. Пока Костя покупал что нужно было, я сидела в машине. В этот раз песни включала я поэтому музыка была не просто фоновая, а супер зажигательная. Ведь настроение было попеть и подрыгаться на сиденье. Костя конечно такой человек который не будет так делать, ну а я че? Мне все равно что про меня подумают люди, главное что мне хорошо и весело. Именно с таким вайбом мы летели по МКАДу Москвы. Косте было абсолютно все равно на камеры и превышение скорости. Мы летели со скоростью 140-160 км в час и каждый из нас ловил с этого кайф. Вновь рука кости по хозяйски лежала у меня на ноге. Это уже традиция. Так хорошо мне ещё никогда не было. На улице начало потихоньку темнеть поэтому включились фонари на дороге. Трасса была практически пустой. А если и были другие машины, то видели мы их как и они нас, не долго. 20 минут и мы уже в Ивантеевке.
Я немного начала переживать все таки с мамой и ещё родственниками Кости иду знакомиться. Я машинально взяла за руку костю, он в целом был не против. Также сжал мою руку и позвонил в дверной звонок. Сердце начало бешено колотиться. Парень это заметил.
Костя-чего ты так переживаешь?
Я-не знаю, я никогда с родителями парня не знакомилась ещё.
Костя-все норм, она примет любой мой выбор)
Парень поцеловал меня в щеку. И именно в этот момент дверь открылась.
Мама-ой костечка привет, здравствуй)
Приветливо улыбнулась женщина, было видно как глаза женщины засияли. Она посмотрела на меня с Костей и вновь сказала:
Мама-ну чего вы встали) проходите! Знакомится будем!)
Костя обнял свою Маму, а я представилась.Мама-ну кость, ты бы хоть предупредил что приедешь не один, я бы приготовила что то.
Костя-да мам, не замарачивайся вообще.
Костя-мы чаю попьём и поедем в Москву обратно чемоданы собирать.
Мама-ох а Алена тоже полетит с тобой.?
Вновь улыбнулась женщина смотря на меня.
Я-да мы вместе полетим)
Я-вам может чем то помочь?
Мама-да ну ален, не замарачивайся тоже.
Мама-вон выпусти собак пожалуйста.
Указала женщина взглядом на дверь. Стоило мне открыть дверь как от туда вылетели пулей две милые собачки. Они начали прыгать на Костю. Мы смеялись с реакции молодого человека. В дверь раздался звонок.
Мама-это Серафим наверное.
Костя-я открою.
Мы остались с мамой наедине. Мне как то очень неловко что я просто сижу поэтому я решила настоять на своей помощи.
Я-мне как то неловко давай те я вам помогу все таки.
Мама-для начала давай на ты)
Я ей улыбнулась, да и мне самой стало приятно что мама кости хорошо ко мне отнеслась.
Я-хорошо)
Мама-тогда, Ален, поставь пожалуйста чашки, налей в них вон ту заварку и разложи ложечки каждому.
Тем временем в коридоре мы слышали смех ребят. Я знала кто такой Серафим, но он меня нет поэтому будем знакомится.
Пока я разливала в кружки заварку я почувствовала на своей талии руки. Мама кости что то говорила своему старшему сыну, пока тот все так же обнимал меня сзади. Повернувшись к Косте что бы положить что то на стол, она увидела эту картину и сразу улыбнулась, а я засмущалась. На кухню зашёл Серафим.
Серафим-о па..
Мама кости посмотрела на Серафима улыбающимися глазами, словно они зрительно разговаривают друг с другом.
Костя и Серафим сели за стол. Ну а я раскладывала ложки.
Костя-две хозяюшки мои.
Улыбаясь во все зубы произнёс ушастый. Через минут пять на столе стояли четыре чашки с чаем и какие то печеньки с мармеладками.
Мама-все Ален, спасибо за помощь, присаживайся за стол.
Я молча села рядом с костей, а тот начал мне что то шептать на ухо.
Костя-видишь, я же говорил что все хорошо будет.
Я улыбнулась давая понять что рада за то что у меня получилось подружиться с мамой.
_______________________________________________________________________________________
1500 слов❤️🏆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//
Подростковая литератураПриятного чтения. Фф про Костю)