«Входящий от кости»
-Да кость.?
-привет слушай, очень нужна твоя помощь..
-вся во внимании.
-в общем все парни заняты, а к кому ещё обратится я не знаю вообщем мне нужно что бы
ты забрала пуховик мой. Он в цум приехал и мне его срочно до завтра забрать нужно.
Я не могу выходить из дома без куртки..
-я тебя поняла, конечно помогу. Кидай чек или номер заказа я сгоняю, как раз в ту сторону еду.
-что бы я без тебя делал. Спасибо)
Планы мои моментально поменялись. Ну и ладно хоть вечер не в скуке проведу)
Я поменяла точку в навигаторе и направилась в цум.Поздняя Москва, пробок почти нет. Где то минут за 15 я доехала.
Зайдя в сдание меня сразу встретил обслуживающий персонал. Я не долго думала
и сразу сказала что мне нужно. Ну и естественно пока меня вели к кассе, по пути мне приглянулось пару вещичек)
/да в этом вся я/ пронеслось у меня в мыслях.
Бедный персонал, загоняла я ребят, но за то ушла довольная с покупками и костиным пуховиком)
Я написала Косте что я еду от цума и через минут 10 буду у него.
Он положительно ответил, и вот я уже в пути. Как я и сказала ехать не очень далеко и ровно
через 14 минут я стояла у ресепшена и ждала пока меня пропустят. И о чудо мне наконец то удалось
пробраться. Считанные минуты и меня встречает Константин.
Так как дома Фёдор и он уже сам гуляет по квартире, то пришлось поступать хитрым путём.
Парень захлопнул дверь в основную комнату и мы сидели в коридоре. Решив что так дело не пойдёт.
Мы пришли к выводу, что если сейчас куртка подойдёт, то мы сходим в кафе и там не много посидим.Костя-бля пиздец она красивая..
Произносил парень крутясь у зеркала.
Костя-тебе как?
Я-секс.
Куртка подошла, а значит мы идём в кафешку.
Почему в кафе а не в ресторан? Ну потому что уже поздно, а сильно наедаться на ночь я не люблю, в целом как и Костя. Поэтому мы приняли решение что идём в кафе.
Мы решили что не поедем туда на машине, а прогуляемся пешочком. Хоть идти было достаточно далеко, но я понимала Костю. Любому ребёнку хочется повеселится на снегу. Особенно если ты на улицу 3 недели не выходил.
Всю дорогу мы смеялись, разговаривали о чем только можно. В этот раз тема про стримы даже не затрагивалась. Хотелось говорить о чем то кроме работы.
Костя-расскажи о себе.
Парень на столько внезапно перевёл тему что я даже растерялась немного.
Я-ну мамы у меня нету, точнее есть но я ее не считаю матерью. Она пьёт обо мне не заботится, ей всегда было все равно на мою жизнь. За все 20 лет я ее раз 10 видела. А вот папу я очень люблю. Его семью принимаю как за свою ну и они так же. Все детство провела в Иркутске. Отучилась а потом переехала в Москву ну и вот как то так все сложилось.
Я улыбнулась почему то даже немного грустно.
Костя-почему в Москву переехала?
Я-я просто поняла что в Иркутске особо не чего не добьюсь. И поняла что если я и хочу построить будущее то точно не там. С двумя высшими образованиями я наверно достойна чего то большего)
Костя-два высших?
Я кивнула, смотря прямо ему в глаза. В его глубокие как бездна голубые глаза.
Мы бы смотрели и дальше друг на друга, но мне как то неловко стало.
Я-а это..кхм..мы пришли.
Я Очень глупо улыбнулось и покрылась смущенным румянцем, на что Костя усмехнулся. Он как будто специально так делает- засранец.
_______________________________________________________________________________________
620 слов.
Простите что я так пропадаю, но сами поймите что сейчас с оценками проблемы все вытягивать и справлять нужно :/
Я постараюсь написать что то большее в ближайшее свободное время 💗💗💗🥺