По дороге до этих горок мы останавливались на каких не до склонах с клумбами и заборами.
Эти «горки» нам не очень понравились хоть на них и весело, но это точно не то что мы искали.
Продолжив путь мы наткнулись уже на более серьезные холмы.
Саша-о да, нам сюда.
Я-главное не разложиться тут.
Первый полетел Данон. Эта горка была очень опасная, это было заметно сразу после проката дани.
Саша-гориллыч! Поедешь?
Данила-да как не хуй.
Мы с костей стояли в сторонке и смеялись.
Чат:
А Алена?
Алена, ты кататься будешь?
ХАХАХА
💜💜💜💜
Костя показал мне сообщения и перевернул камеру.
Я-чат! Я боюсь с этой горки кататься, чувствую что если я с неё поеду, то ни чем хорошим это не кончится.
Костя-чат, она скатиться с горки только не с этой.
Время съезда гориллы. Костя снимал я смотрела в целом как и другие ребята-тоже смотрели.Секунда и был слышен звонкий смех ребят. Данила забавно съехал. Правда стоило это ему не совсем удачное приземление. Прямо на ноги. Выглядело очень больно, но слава богу все обошлось. После этого случая мы решили что эта горка не для нас и решили что пойдём дальше искать ещё горки.
За смешными разговорами мы добрались до следующей. И вновь как подопытный кролик первым катиться Данон.
За ним Саша, все скатывались очень угарно. Смеяться мы не переставали.
Саша-ну что лён? Поедешь?
Я-а похуй. Поехали.!
Ребята рассмеялись с моего выражения, а я пошла вскарабкиваться в горку.
Минута и я уже на вершине. Именно от туда я и поеду. Сашка дал мне тюбинг. Я на него благополучно плюхнулась и меня толкнули вперед.Скатывалась будто целую вечность, сопровождая себя каким-то поросячьим визгом.
Со стороны это смешно а на деле очень страшно. Так как я самая легкая меня как бы подкинуло на холмике и я чуть ударилась локтем, но даже сама я этого не заметила. Зажмурила глаза и котилась вперёд.
Ура, докатилась.
Я-все! С меня хватит!
Костя-хахахаха
Я-а ты чего смеёшься то? А хитрожопый?
Я-мне так страшно нигде не было.
Костя в ответ мне провизжал как бы пародируя мой визг во время спуска.
Ребята посмеялись, ну а я взяла чат пока Костя уходил на горку. Правда чуть на другую.
***
Стрим мы закончили и теперь уже едем домой. Сашка привёз всех в ангар, а там уже все разъехались.
Только я с костей решили чуть чуть покататься. Я давно хотела показать Косте мой гелик, да все времени нету. Мы решили что сегодня самый раз, пока никто сильно не устал, да и дороги полупустые. Все что нужно что бы прокатиться с ветерком.
Решили что поедем в сторону дома кости. Пока ехали мы даже никакую музыку не включали. Было не до этого. Мы обсуждали сегодняшний день и обсуждали следующий стрим с картингом. Каждый делился своими мечтами и эмоциями от сегодняшней поездки. В слиянии тёплых разговоров и звонкого смеха мы доехали до дома кости, я с ним попрощалась а сама же поехала домой.
_______________________________________________________________________________________
Не теряйте меня!
Знаю что не сама интересная глава, но все еще только начинается, так что...
500 слов💋💗