Как мне сказала Кая, они уже ждут нас у главного входа.
Я сообщила об этом Косте, он взял меня за руку и мы пошли в сторону главного входа.
Я увидела каю ещё вдалеке, но она нас не видела, стояла спиной.
Уже подходя ближе нас заметил парадеевич и сообщил об этом кае, они пошли в нашу сторону.
Я-привет Каюш.
Я обняла подругу. Пока я здоровалась с каей, Костя и парадеевич пожали руки друг другу с хлопком по спине.
Я обняла Сашу в знак приветствия а Костя каю.
Кая-ну что какие у нас планы?
Я-вы мальчики как? Сами по себе или с нами?
Саша-мне нужно заскочить в магазин электроники и больше мне тут ничего не надо.
Я-хорошо тогда вы можете пойти куда вам там надо, а потом можете нас где то подождать.
Кая-да, нам тут надо только пару магазинчиков так что мы не очень долго будем.
Саша-хорошо мы вас подождём на фуд корте где нибудь.
Кая-саш ты мне потом скинь где вы будете нас ждать.
Парень кивнул в ответ своей девушке.
Я-ну все мы пошли тогда.
Костя-хорошо.
Я поцеловала парня, а он придержал меня за талию. Спустя секунды две я отстранилась, но парень все так же прижимал меня к себе. Он приблизился к моему уху.
Костя-может тебе денег дать? Купишь там что надо тебе?
Я-не нужно)
Костя-ну если нужно будет позвони я тебе переведу.
Я-хорошо)
Я улыбнулась, чмокнула на последок парня в губы и уже сама выбралась из его объятий.
Повернувшись к кае я заметила ее улыбку и сама же ответила ей своей смущенной улыбкой. Мы разошлись в разные стороны.
Я-и так в первую очередь мне нужен купальник.
Кая-хорошо пошли тогда, нам туда.
***
Кая-как на счёт этого? Выглядит не плохо.
Предлагала мне очередной вариант ,каюша.
Я-не, очень открытый, я Косте обещала не брать такой, а то он ревнует меня.
Кая-хахах Саша тоже такой)
Кая-о! Смотри! Не сильно открытый, стильный, сексуальный!
Я-ну ка? Да давай я его померю.
Десять минут раздумий и постоянных крутелок вокруг зеркала. Я решила. Беру его.
Ещё в магазине мне понравилась такая интересная кофточка на купальник сверху. Мне она тоже понравилась и я ее взяла. У нас по плану был ещё один магазин. Мы там перерыли все! Но так ничего и не нашли. Зимняя Москва, везде все зимние коллекции. Поэтому ничего и нет. Ну и ладно. Кая написала Саше, тот скинул их локацию, и мы отправились на фуд-корт.
Я-ну видимо тут не стоит никаких вещей покупать. Ничего нет в Москве я уверенна.
Кая-ну ладно тебе, в сингапуре чего нибудь присмотрим.
Я-я на это надеюсь.Саша написал что они сидят в кафешке на четвёртом, а так получилось что на четвёртом две такие кафешки, только одна в одном месте другая в другом.
Я-ну и в какой из?
Кая-не знаю. Саша балда, знает же что их тут две.
Я-ладно тебе, щас я позвоню.Я-Але кость?
Костя-да. Что то случилось?
Я-мы не знаем в какой вы кафешке сидите тут их две.
Я-вы ближе к лифту или эскалатору?
Костя-к лифту.
Я-хорошо, поняла, мы идём.
Костя-ок.
Я-к лифту.
Кая кивнула и мы потихоньку пошли в сторону парней.
Зайдя в эту как бы кафешку нас встретила приветливая женщина.
Жен-здравствуйте, добро пожаловать. Столик на двоих?
Я-нет у нас тут двое молодых парней.
Кая-один белобрысый такой кудрявый а второй в шапке заячьей.
Женщина ещё шире улыбнулась и провела нас к столику мальчиков.
Я села рядом с костей, ну а Кая к Сашке.
Я чмокнула Костю в губы, а он передал мне меню. Кая Сашку тоже поприветствовала и мы начали выбирать что можно покушать.
За тёплыми разговорами и довольно вкусной едой прошло где то два с половиной часа. На улице уже скорее всего темно, а нам с костей ещё нужно провести стрим и съездить в магазин во первых мне за продуктами, а во вторых Костя хотел съездить в магазин с вещами интересными. Планов у меня на сегодняшний вечер не было и я решила его посветить косте.
Костя-мы можем сейчас короче сделать по другому.
Костя открыл мне дверь в машину, а сам пошёл на своё водительское место.
Костя-мы сейчас за продуктами поедем, а потому вместе со стримом в тот магазин съездим.
Сказал парень после чего завёл машину.
Я-хорошо, давай так и сделаем.
После моих слов Костя включил какую то музыку на фон и мы поехали в сторону продуктового магазина.
Купила я там овощей, фруктов, питьевой йогурт, мясо которое приготовлю, к чаю сладостей, вообще на все про все у нас вышло 3 пакета. Костя взял два самых тяжелых, а более менее легкий отдал мне.
Успешно все погрузив в багажник мы выехали в тот самый магазин. И буквально минут через 10 мы уже сидели в машине припарковавшись рядом со зданием. Костя настраивал стрим, а я отвечала Аньке на ее вопрос.
Костя-ку чат, мы сегодня с Аленой в магазин кое какой пойдём, щас подождём народ и отправляемся.
Костя залип в свой второй телефон а стрим отдал мне.
Алена-привет, привет чат. Кто только зашёл, мы сегодня идём шмотки разные смотреть.
Я-ну чего пошли?
Обратилась я к рядом сидящему молодому человеку.
Костя- онлайн ес ор ноу?
Я-6 к
Костя-оу е
Я-хахаха пошли уже
Я улыбнулась и вышла из машины.
Я-ну что чат, рассказывайте как вы?
Чат
-кайф
-норм
-не очень
-Алена💜
Я-хорошо что все хорошо, а тех у кого плохо, надеюсь мы хоть капельку вас развеселим.
Я вновь улыбнулась в камеру, и отдала Косте телефон.
Мы вошли во внутрь.
_______________________________________________________________________________________
Ещё одна глава на 1000 слов.
Скоро будет сингапур и ещё кое что интересное.
Всех обнимаю❤️