Как я и думала, спать долго мы не стали. На часах 11, но ни я ни Костя уже не спим. Нет мы не сидим в телефоне, мы не разговариваем, мы молча наслаждаемся друг другом. Уже по обычаю рука Костя у меня под футболкой, меня это вовсе не смущает ведь мы уже довольно взрослые люди и все сами прекрасно понимаем что к чему клонит, поэтому даже не обсуждаем эту тему, просто ждём подходящего момента когда оба будут готовы. В абсолютной тишине, с закрытыми глазами каждый из нас думал о своем, но скорее всего наши мысли переполнены чувствами о друг друге. В этот раз никакие уведомления на телефоне не помешают нам погрузиться в себя. В очередной раз повторяю что все когда то заканчивается, и наша идиллия тоже не вечна. Я думаю мы бы могли ещё долго так лежать, жаль время не позволяет. А так поваляться мы можем и в Москве. Наша любовь безгранична, и вовсе не зависима от города. В своих мыслях я точно утонула. Моя голова погружалась в воспоминания, в слова кости которые навсегда останутся эхом у меня в сердце, очередной раз я благодарила судьбу за то что подарила мне такого человека. Сама себя я загнала в тупик. От всех этих мыслей которые словно засели у меня в голове, я сама не заметила как расклеилась. От всей этой искренности и тепла, от огромной любви к этому человеку, в моих глазах оказалась пелена соленой воды. Я старалась не показывать что я плачу, хоть и знаю что это чувства и их невозможно сдержать, но попытка не пытка. Хотя в этом даже нет ничего плохого. Крупная слеза помчалась по моей щеке скатываясь куда то. И это «куда то» оказалась рука кости, на которой я лежала. Я думаю сложно было не почувствовать, что у тебя что то мокрое на руке причём непонятно от куда. Естественно парень обратил на это внимание и немного приподнялся, его взгляд был прикован ко мне, но он не видел моего лица.
Костя-ален? Что случилось?
Я-...
Убрав мои волосы с лица, из за которых как раз таки было его не видно.
Костя-Алена. Ты меня слышишь?
Я все также молча подняла свой мокрый взгляд.
Костя-ну? Расскажи, что случилось.
Даже не сдвинувшись с места я громко вздохнула и начала рассказывать причину моих слез, переодически запинаясь от не хватки кислорода.
Я-я просто сейчас очень долго думала, о том как сильно тебя люблю.
Костя-ну и чего надумала ещё?)
Искренне улыбаясь произнёс голубоглазый.
Я-я очень очень сильно люблю тебя...
Непонятно от куда вообще вылезла истерика, в планах у меня этого не было. Слез стало ещё больше. Вообще не понимаю как так произошло. Иногда бывает наверное что когда долго не плачешь то можешь просто из за пустяка сорваться и я думаю это нормально. Человек существо разумное. С чувствами, эмоциями, воспоминаниями, любовью..
Костя- ну чего это ты? Хахаха
Костя-истеричка моя)
Парень посадил меня на свои на колени, и прижал к себе. На столько искренних объятий у меня ещё никогда не было. Я думаю это достойно остаться так же в памяти моего сердца. Удивляюсь с этого человека, он может буквально все. Он управляет мной и моими чувствами. Стоило посидеть с ним в таких объятиях буквально минут 5 и я уже совсем не плачу, только мои красные глаза показывали что ещё совсем недавно я ревела в захлёб. Вот такое настроение у меня сегодня. Ещё немного посидев в такой обстановке мы пришли к выводу что пора собираться. Хотя куда сами не знаем. Остальные спят ещё наверное. Умывшись и одевшись я решила немного навести порядок. И не подумайте что когда я говорю немного это значит много. Нет это совсем не так. Я действительно только заправила кровать и выкинула фантики от орешков, которые мы вчера успели съесть. Зайдя в сеть я увидела что Кая не спит. Я уведомила ее о своём приходе, она одобрила.
Костя-а ты куда?
Я- я к кае. Хочешь пошли со мной Саша уже тоже не спит.
Костя-погнали.
Обувшись мы вышли из номера и направились в соседний.
Мгновение и мы там.
Я-доброе утро.
Я-вы как проснулись сегодня?
Кая-да норм всё, встали около 11.
Костя-мы тоже, только у нас не может быть без подъёбов)
Саша-чего уже успело случится.
Костя начал широко улыбаться и указывать взглядом на меня. Хочу сказать что эти двое вообще не втыкали о чем мы.
Я легонько но со смыслом пихнула парня локтем.
Костя-ещё и бьется АХАХАХА.
Кая-че произошло то?
Костя-да утро со слезами.
Костя-спокойно лежали все хорошо, а тут непонятно от куда у меня рука мокрой становится.
Костя-ну думаю че такое, а там вон истеричка хахаха.
Я-нууу хахаха да все не так.
Костя-да так так.
Я-я просто..
Костя-она просто очень сильно любит меня)
Я с улыбкой посмотрела на костю.
Костя-чего ты?
Я-ну так получилось)
Кая-понятно все хахаха
Саша-мы уж испугались.
Костя-да я сам тоже. Ахахах
Кая-щас ещё Аня придёт, ей тоже расскажите она оценит)
Я-хахаха ааа Кая!
Я-у вас эти орешки ещё остались!
Я-можно я у вас их конфискую?
Кая-бож бери.
Саша-хахахах
Костя-там ещё можно внизу у ресепшена их взять.
Я-мне лень)
Уже открывая упаковку говорила я.
Костя-ХАХАХАХАХ
Стоило мне закинуть первый орешек в рот, так в дверь кто то постучался.
Кая-Алена открой.
Выдохнув, я отложила пачку с орехами на тумбочку и пошла открывать Ане.
Аня-доброе утро!
Леша-прекрасного дня!
Костя-АХАХАХА
леша-ой Колечка! И ты тут.
Костя-еее
Пропустив друзей в этот маленький номер, на обратном пути я забрала свои любимые орешки, и села на кресло возле кровати. Кая настояла рассказать нашу историю ребятам, поделившись этой уже забавной новостью, от которой все посмеялись, но мне не неприятно и не обидно, я понимаю что это все шутки и даже сама с них смеюсь, ведь ситуация действительно забавная.
На удивление завтрак сегодня мы не проспали, пока что. Но если мы ещё будем тупо сидеть в номере, то точно не успеем. Поэтому мы приняли решение выходить на завтрак, все же голод не тётка. Огромной компанией мы вывалились из номера и поплелись вниз. Солнце уже во всю светило, а температура воздуха с ночи успела подняться. Сегодня в планах гулять по нашему полуострову. И решили сегодня использовать только пеший ход. Никакого такси, сегодня день на своих двоих. Позавтракав мы поднялись буквально переодеться и обратно, все это мероприятие заняло около 20 минут. Мы с девочками красится не стали, вместо нижнего белья надели купальники на всякий случай, полотенца брать не будем. Я надела белую юбку и белый топ.На ноги белые аирфорсы и носки найк.
Спустя минут 30 нашей прогулки мы потерялись. Как то так получилось что ребята отстали а мы с костей сами не замечая этого ушли куда то. В группе ребята написали запускать стрим, а нам идти к пляжу.
По словам Саши мы запустили стрим.
Костя-так ку чат, значит мы сегодня с Аленой потерялись и ищем ребят.
Я-привет всем чат!
Я-бляяя кость.
Костя-чего?
Я-ты посмотри в какой мы пизде.
Костя-АХАХАХА ЧАТ ПИЗДА.
Костя-я по английскому, во!
Показывая в камеру ноль, прокричал голубоглазый.
Я-ооо стой! Цивилизация!
Я-hello!
Костя-АХАХАХАХ ЧАТ ОНА ГОВОРИТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Я-ааа как сказать то.
Костя-АХАХХААХАХ
Я-sorry, can I go to the beach?
?-yea.
Я-why?
?-straight to the end and to the right.
?-you'll see there.
Я-oh. Snx
Костя-че сказал?
Я-прямо до конца и направо.
Костя-ХАХАХВХА ЧАТ ЖИВЕМ НАХЕР!
Я-хахахахах
Я-пошли.
Если бы мы не встретили этого мужика мы бы вряд ли куда либо добрались, и спасибо моему бедному английскому. Ахахаха, нам повезло и мы дотопали до наших. На наше удивление Лёша и Аня купались.
Я-чат смотрите! Эти двое уже прикурили там.
Костя-АХАХАХА иди к ним.
Я-нуу хз.
Костя-да не сможешь, слабо да?
Я-хахаха не на ту напал .
Я пошла вперёд к кае которая сидела рядом с вещами. Сняла с себя топ и юбку с ботинками, завязала волосы и пошла в воду. Напомню что внизу у меня был купальник, все норм)
Костя-ебать чат, она реально пошла
Костя-АХХАХАХ ЕБАТЬ ЕБАНУТАЯ.
в сингапуре уже темнело, загорались фонари, но вода была тёплой. Позже к нам пошёл Саша. На берегу сидели лишь Кая и Костя со стримом, угарая с нас. Мальчики начали нас подбрасывать воду. Мы с Аней так хорошо воды наглотались. И смысла от моих завязанных волос тоже уже не было. Все равно все намочили. За то весело было. Как только наш полуостров окутала полная темнота мы реши выходить из воды. Уже даже холодно было купаться. Сменной одежды естественно не было поэтому все пришлось одевать сверху на мокрое. Костя накинул на меня свою зипку, я распустила волосы и застегнула Костину кофту. От пляжа идти не далеко, да не скажу что я замерзала. Вчера мне было намного холоднее. Скажем так, нас согревал смех и улыбки друзей.)
На часах семь вечера, прийдя в отель я переоделась в сухое и мы решили пойти посидеть внизу отеля,на улице, у бассейна, который уже не подогревается. Стрим уже давно закончился, пришли все кроме Ани,она пошла мыться, но сказала что скоро к нам присоединится. Персонал отеля принесли нам апельсиновый сок по нашему заказу. Большой +rep им за это. Мы сидели на шезлонгах друг напротив друга, смеялись, как и обещала, Аня пришла к нам.
_______________________________________________________________________________________
1500 слов!💗