Part 31

2.5K 101 15
                                    

На столько быстро как следующие два дня-мои дни ещё не проходили. Я даже не успела понять что происходит. Вот что со мной делает работа. Наверное как то машинально я собрала чемодан, все было как в тумане. Пришла в себя я только тогда когда проснулась на вилле в дубаях. Скажу так я пришла в себя не сразу по приезду в дубаи. Я очень выгорела за последние две недели, и эмоций просто не оставалось ни на что. Но я наконец очухалась и сегодня утром я впервые улыбнулась. Это прогресс. Настроение было просто отличным. На улице солнышко, жарко, через панорамное окно вид на море. Как я этого раньше не заметила? Хотя это уже не так важно. Сейчас у меня хорошее настроение, +вайб, и прилив любви. С этим же приливом я начала приставать к Косте, который благополучно спал.
Костя-и тебе доброе утро. Чего ты залезла на меня?
Я-просто очень люблю тебя)
Костя-у кого то хорошее настроение?
Нисказав ни слова я лишь поцеловала парня в губы, но кажется это ещё не все. Руки парня с каждой секундой опускались ниже. Его прикосновения сопровождались мурашками, и ментоловым холодом по телу. Блондин оторвался от моих губ, но продолжал целовать, спускаясь губами с лица до шеи.
Костя-зайчик..
Я-м?
Костя-давай дома?
Костя-мне здесь не очень комфортно..
Я-это должно приносить удовольствие, а не дискомфорт.
Я-и если тебе удобнее дома, то будет так)
Молодой человек улыбнулся, в этот раз я кратко поцеловала его и продолжила лежать на нем. Но руки парня все ещё находились в области моих бёдер. Ещё где то около получаса мы так лежали, и смотрели в это шикарное, огромное окно. Руки голубоглазого буквально гуляли по моему телу, поглаживая то по спине, то по ноге, которую я закинула на него, то под футболкой по спине, а я же просто наслаждалась родным запахом кости. Он не пользуется духами, поэтому можно было почувствовать только аромат его кожи. Минут через 15 по нашему заказу, нам принесли завтрак, который был собственно включён в отеле. Позавтракав я отправилась в душ, а Костя все так же не мог отлипнуть от кровати и сидел в телефоне, общался со злым, как я поняла он тоже тут. Я особо не вникалась в их разговор хоть и слышно его было достаточно отчетливо. Выйдя из ванной в которой стоял огромный клок пара, я пошла в спальню к вещам. Я вся была замотанна в полотенца. Одно на голове закручено а второе на теле, поверх нижнего белья. Мой маршрут был построен в сторону шкафа в спальне. Признаюсь честно, ходить в нижнем белье перед костей меня уже ни капельки не смущает. Как минимум он видел меня в купальнике, а это практически одно и тоже. Скинув полотенце с тела, я начала одевать что выбрала из шкафа. Я чувствовала на себе прожигающий взгляд кости. А после, характерный звук, уведомляющий о выключении микрофона во время звонка.
Костя-мне нравится)
Я-кто бы сомневался)
Я уже накинула футболку и пошла в сторону зала.
Парень продолжил разговор с Артуром (злой)
(*мысли*)
*я-подумать только, какая же красота.*
Солнце очень хорошо припекало не смотря на зимнее время года. Я включила кондиционер чуть похолоднее, а сама вышла на улицу посидеть у нашего бассейна. Главное было не сгореть, ведь солнце здесь сильное, и палящее, поэтому долго на улице тоже не посидишь.  Мои размышления, и погружение в себя прервал блондин.
Костя-ален, там Артур приехал, я его позвал.
Костя-я пойду его встречу иначе его не пустят на территорию.
Я-да, конечно.
Я-вы приходите сюда, поболтаем я ягодки или фрукты какие нибудь закажу.
Костя-хорошо, только надень шорты какие-то.
Костя-попа у тебя конечно красивая, но она моя.
Я-хахаха ну конечно)
Парень поцеловал меня в щечку и вышел из виллы. Я надела шорты, и позвонила на ресепшн заказать ягод или фруктов, а ещё лучше и то и то. А пока я ждала ребят решила немного прибраться. Заправила кровать, сложила вещи убрала их, закрыла чемоданы тоже убрала. Ну вообщем все более менее привела в порядок. Наконец раздался звонок в дверь. Но это не парни, а девушка которая по моей просьбе принесла мой заказа. Я его оплатила, оставила чаевые, и стоило мне отойти от двери на пару шагов, так снова звонок в дверь.на этот раз там стояли два молодых человека.
Злой-артур, очень приятно познакомиться.
Я-я Алена, взаимно)
Я-так ну что проходите я тут заказала всякого.
Злой-Константин.
Костя-ау?
Злой-у вас все таки золотая женщина!
Костя-я знаю.
Я-ну че вы? Тоже мне, засмущали. Заразы.
В такой веселой компании мы провели до вечера. Мы с Костей приняли решение проводить злого до его отеля, а самим пойти погулять по центру. Уже вдвоём. 
На нашей прогулке мы дошли до Буршхалифы которая мерцала своими огнями в темноте. Хотя темнотой это вряд ли назовёшь, все небо светилось от огней ночного города. На часах практически час ночи, но на улице очень тепло. В отличии от Сингапура, вечером тут намного теплее. Медленным шагом за душевными разговорами мы дошли до пляжа. Он был пустой. Ну оно и ясно, нормальные люди спят в это время. Слышно было только шум моря и музыку с какой то тусовки вдалеке. Над морем небо было уже чёрное, его ничего не освещало и в темноте вода практически сливались с небом, что даже горизонт было не видно. Море не сильно бушевало, я бы даже сказала абсолютно спокойное. Мы шли по побережью до нашего отеля. Тут не очень далеко. Мне захотелось полностью окунуться в эту атмосферу как в фильмах. Я сняла кроссовки, взяла их в руку, сама шла по водичке, а Костя рядом по песочку.
Я-кость.
Костя-м?
Я-спасибо тебе)
Костя-за что?
Я-за то что ты сделал для меня..
Я-если бы не ты, я наверное никогда не смогла бы такое увидеть и почувствовать..
Костя-я очень стараюсь.
Я-знаешь, здесь конечно очень круто, красиво..
Я-но, если бы я тут была бы без тебя, мне было бы все равно на это.
Я-да я бы повосхищалась пару минут.. но..
Я-но мне бы не было так хорошо как сейчас.. с тобой.
Я-мне везде хорошо с тобой
Парень остановился, а за ним и я. В этот раз инициативу произвёл молодой человек, и первый прикоснулся к моим губам. Что может быть романтичнее не так ли.? Кто вообще мог подумать что Костя очень романтичный человек..
С очень приятным осадком мы дошли до нашей вилы и легли спать, опять покидав вещи, которые на следующее утро я буду снова убирать.
_______________________________________________________________________________________
Спасибо за мотивацию, всех вижу, всех ценю❤️❤️❤️
1100 слов🏆

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя