Забыла сказать что прилетели в Москву мы достаточно поздно, поэтому разбирать вещи я не стала. Лишь сразу увалилась спать. На утро я проснулась полностью растрепанной, даже не знаю почему так получилось. Маскимально неприятное ощущение грязной головы, и кажется что мои волосы тупо свалялись в один комок. За то я хорошо поспала и даже выспалась. Ощущение «гадости» на голове не давало мне покоя поэтому первым делом я отправилась в душ. Приведя себя в порядок я заказала завтрак и начала разбирать чемодан. Целая гора грязного белья и одежды отправилось в стирку, а чемодан на свою любимое место в шкафу, надеюсь до следующего моего отпуска он не успеет покрыться уверенным слоем пыли.
Курьер доставил мне еду и я принялась завтракать хотя завтраком это уже не на зовёшь скорее это что то между обедом и ужином. Мою трапезу прервал звонок от очень хорошего друга.
📱
Я-о! Илья, привет!
Илья-и тебе, давно не общались.
Я-ну полмесяца 😂
Илья-слушай звоню я не просто так.
Я-внимательно слушаю.
Илья-мне нужна твоя помощь с организацией ролика.
Илья-идея невероятного масштаба, но в соло я не вывезу.
Я-конечно помогу.
Я-предлагаю очно это обсудить.
Илья-супер. Сегодня? Завтра?
Я-завтра целый день мой свободен.
Илья-я тогда заеду за тобой.
Я-хорошо.
Я-отпишись где то с утра ладно?
Илья-понял.
Я-ну все пока.
Илья-да, давай, до встречи.
Стоило мне отложить телефон, секунда.. и комната вновь заполнилась характерным звуком поступившего звонка на телефон. Увидев на экране любимое имя, улыбка на моем лице сама выскользнула и я незамедлительно подняла телефон к уху.
📱
Я-привет зайчик, ты как там? Все хорошо у тебя?
Костя-привет, нормально отхожу от перелётов.
Я-а я сегодня все утро как белка в колесе. Постирай, убери, протри, хорошо хоть завтрак не готовила.
Костя-люблю когда ты хозяйничаешь.
Я-а я не очень)
Костя-ален, не знаю как тебе сказать.
Костя-я решил продать..
Я-продать, что?
Костя-порш.
Я-я приму любое твоё решение, пусть будет так!
Костя-я бы хотел что бы ты поехала со мной туда.
Я-конечно.!
Я-скажи мне дату, я не буду ничего планировать на тот день.
Костя-спасибо что согласилась.
Костя-мне очень нужна будет твоя поддержка.
Я-хорошо что ты это сам понял)
Костя-ты завтра что делаешь?
Я-встречаюсь с Ильей на счёт его нового масштабного ролика.
Костя-понял.
Костя- может тебя забрать от туда?
Я-ну я не знаю во сколько мы закончим.
Костя-хорошо, напиши мне завтра пожалуйста че как.
Костя-хочу провести время с тобой.
Я-хорошо) люблю тебя.
Костя-я тоже) пока.
Скинув трубку я нажала на пробел и продолжился просмотр какого то нн фильма. Сегодня чил день. А завтра возвращаюсь на работу. Так и прошёл мой вечер. Ближе к ночи мне позвонил отец по видео звонку, я ему рассказала о поездке, спросила как они съездили в Швейцарию. В общем обменялась с семей своими новостями. Пожелав им спокойной ночи и это же услышав в ответ, я поставила телефон на зарядку, завела будильник, ну и наконец улеглась спать.
На утро по плану я открыла глаза от будильника. На часах 11 утра. Взяв телефон в руки я убедилась что Илья не забыл о нашей встречи. Увидев сообщение о встречи я пошла собираться. Время назначено было на час дня. У меня есть два часа что бы собраться. Завтракать я не стала, решила что там покушаю. Выпила питьевого йогурта и пошла собираться. Выряжаться не буду. Надену синие джинсы, Осирисы, тёплый худак, и безрукавку от Марсело. Пока я собирала сумку на мой телефон поступил звонок, где Илья сказал что подъехал. Схватив ту же сумку я пошла спускаться..