POV кости
Я не сразу заметил как она спала, но на светофоре я посмотрел на неё и увидел спящую девушку. Я вздохнул
и вновь нажал педаль газа. Ехать до ее дома оставалось три минуты. Я очень долго решался разбудить ее или нет.
В итоге она сама открыла глаза.
Я-такое ощущение что ты сейчас дырку во мне просверлишь.
Костя-ахахаха прости я не знал как тебя ещё разбудить.
Я-ничего) спасибо за вечер.
Костя вышел из машины и открыл мне дверь, что бы проводить меня. Очень приятно что за тобой кто то ухаживает.
Костя-и тебе спасибо, завтра к кае идёшь?
Я-да, планирую.
Костя-я могу за тобой заехать. Ты как на это смотришь?
Я-почему нет. Я напишу тебе.
Костя-хорошо, пока)
Я-пока)
Я обняла молодого человека и поцеловала в щеку. В его глазах была максимальная растерянность, а я лишь усмехнулась и скрылась за дверью. Видимо он долго ещё стоял и переваривал что произошло. А я уже поднялась в свою квартиру. Сняла с себя все ткани и залезла в ванну полную пены и запахов лаванды. Давно мечтала так расслабится. Легла в ванну и теперь моя голова полна мыслей. Я думала про все что есть на свете. Думала о Косте.
Думала о работе. Я поняла что засыпаю в ванне и приняла решение выползать.
Ели доползла до кровати. Как только я коснулась подушки я выдохнула и уснула.
***
Будильник разбудил меня в 11 утра. Я его специально завела чтоб не проснуться в три дня. Сегодня 31, а значит последний день этого года. Планов особо нет но знаю точно, что мне нужно сегодня прибраться и к кае.
***
Умылась. Позавтракала. Убралась и легла на диван. Время 16:10 звон телефона разнесся по всей комнате.
Я-да?
Костя-я звоню пораньше, собираюсь уже выезжать через полтора часа жди у себя.
Я-ох хорошо.
Я сбросила вызов и пошла собираться.
Настроение сегодня быть красивой) хочу платье. Щас поищу чего-нибудь..