С самого утра, как только я открыла глаза, в мое поле зрения попал жуткий беспорядок. Ну оно и понятно, ведь вчера мы еле доползли до кровати. Костя ещё спал, хотя время было уже почти половина третьего дня. Но сегодня нам простительно так долго дрыхнуть. Как никак весь день сегодня лежать в кровати не хотелось, поэтому пока Костя спит я решила намутить быстренькую уборочку. Всё же даже самим неприятно находится там где вещи тупо валяются на полу разбросанными. Аккуратно сложив и убрав всё я пошла умываться. Там ничего нового не происходило. В номере уже чисто, что можно было убрала или сложила, я умылась и стало довольно скучно. Делать одной было вообще нечего. Я решила сходить к ребятам, хотя нет, к кае она точно не спит и можно не бояться ее разбудить. Я постучалась в дверь и на удивление почти сразу мне открыл Саша.
Я-о вы уже не спите!
Саша-уже никто не спит.
Саша-вон там и Аня и лешка сидят. Только вас ждём.
Я прошла в номер.
Кая-доброе утро Сони!
Я-да я то давно уже проснулась.
Аня-а чего к нам не пришла раньше?
Я-да я убиралась в номере, а то мы вчера пришли, вещи покидали и спать свалились.
Кая-да мы так же, только я не убиралась😂
Лёша-Алена, а чего Коля спит ещё?
Я-да, ворочался всю ночь.
Саша-ну может разбудим его?
Саша-завтрак мы все равно проспали уже, а вот обед проспать не очень хочется.
Я-хорошо, вы пока собирайтесь на обед, а я пойду будить Костю.
Покинув номер подруги я направилась в свой. Тихо открыв дверь картой я прошла в глубь комнаты, где спал молодой человек. Положив ключ карту на тумбочку, я сняла кроссовки и пошла в сторону кровати. Аккуратно сев на ее край и наклонившись в сторону парня я поцеловала Костю. В начале он никак не отреагировал, но со второго раза я услышала хриплый голос парня.
Костя-зайчик, ты чего?
Тихо, хрипло,не открывая глаза произнёс парень.
Я-пора вставать)
Я улыбнулась и начала убирать волосы с лица парня. Пока я это делала Костя потихоньку открывал глаза.
Я-ну) проснулся?)
Все также улыбаясь произнесла я. Лицо молодого человека было у меня в руках. Большими пальцами я гладила Костю по щеке. Какой то наплыв любви накрыл меня. И я буквально каждую частичку лица парня покрыла своими губами. И видимо ему это даже нравилось, ведь он улыбался. Я уже сидела не на краю кровати, а прямо на Косте. Его руки держали меня где то между талией и бёдрами. Так сильно и крепко, словно боится что я сейчас уйду.
Я-все встаём!) а то сейчас обед проспим.
Я начала кое как сползать с парня, а тот зараза такая «кинул» меня рядом с собой и погрузил в свои объятия, в которых я буквально тонула.
Я-нууу, кость! Вставай! Там ребята уже ждут, всем кушать хочется.
Костя-ну пошли тогда.
Я-иди умывайся, просыпайся, одевайся, а я тебя со всеми вместе в номере Каюши подожду ладно?
Костя-договорились.
Кратко чмокнув парня в нос я шустро вынырнула из его крепких объятий и ушла из номера.
В отличае от меня в сборах Костя на много быстрее. Даже получаса не прошло, а он уже готов и стучится к нам.
Я открыла дверь парню а сама начала обуваться, ведь знаю что сейчас мы пойдём кушать. Выйдя из самого отеля мы впервые увидели красоты ландшафта. Территория отеля было очень красивой, красивые тропинки, большие деревья, по своему приятный воздух с привкусом соли с моря-невероятно красиво. Мы шли парочками. В начале строя шли Кая и парадеевич они вели нас по их словам в очень вкусное заведение. Естественно мы послушали их и пошли туда куда они и сказали, ведь Кая и Саша здесь не впервые, и явно что то знают про это место.
Костя-красиво?
Указывая как бы взглядом в сторону от куда был очень красивый вид.
Я-очень.
Я-стой.
Парень остановился по моей просьбе и повернулся в мою сторону.
Костя-чего?
Я-сфоткай, пожалуйста.
Я протянула молодому человеку свой телефон с включённой функцией камеры. Встав именно туда куда указывал взглядом парень на фон того самого красивого вида, я начала позировать. Конечно навыков модельного у меня не было, но встать красиво я могу, да и Костя как оказалась очень не плохо берет ракурсы. Поэтому получились очень красивые фотографии.
Лёша-э молодежь! Вы чего там застряли?
Уже из далека кричал нам парень, видимо они только сейчас заметили наше отсутсвие.
Костя-все пошли? Нравится?
Я ответила на все вопросы положительно и мы продолжили свой путь на обед. Через минут 5 мы пришли в то самое заведение, оно было чисто в сингапурском стиле. Все было такое зелёное, яркое, светлое, беззаботное, и не напрягающее. Саша произнёс пару слов официанту и мы отправились за ним. Покушав мы приняли решение возвращаться в отель, что бы переодеться и пойти на пляж. Наши парни как настоящие мужчины расплатились за себя и своих дам и мы пошли в обратную сторону. В этот раз шли все вместе. Зайдя в номер я начала диалог.
Я-кость а ты купаться пойдёшь?
Костя-думаю нет.
Вздохнув произнёс светловолосый.
Я-Окей, тебе не нужно мочить голову так?
Парень кивнул.
Я-че нибудь да придумаем.
Я достала из чемодана купальник и направилась в ванну что бы переодеться, как никак но я ещё стесняюсь показываться Косте абсолютно без ничего. Молодой человек с пониманием относится к этому и никакого негатива в мою сторону по этому поводу не проявляет. Я надела свой купальник и взяла ещё накидочку специальную, все же неприлично будет считай в нижнем белье щеголять до пляжа, да и Косте такое 100% не понравится.
Встретившись у ресепшена мы направились на пляж, по дороге нам встречались такие или мини магазинчики или островки на которых ,то еда продавалась, то надувные, пляжные темы всякие. Все чего то шли, разговаривали о своём, а я витала в облаках переодически посматривая по сторонам. Так получилось что мы проходили вдоль очередного магазина с надувными аксессуарами, и из далека я увидела что то типо детской лодочки, но это была вовсе не детская, и вовсе не лодочка.
Я-погоди те ка.
Крикнула уже в след друзьям, а сама вошла внутрь. Подойдя ближе я поняла что это может быть неплохим вариантом для кости. На этой штуке можно плавать держась на воде и не мочить голову. Все как надо. Я решила взять. Стоит не так уж и дорого, попробуем, если она будет работать как заявлено на картинке, то Косте не будет так грустно сидеть в соло на пляже. Надо было видеть максимально удивленные лица ребят, когда я вышла с коробкой среднего размера.
Аня-ты чего это?
Я-а это я Косте взяла.
Я-смотри!
Протягивала я парню то что только что купила.
Лёша-костыч, так ты с нами теперь.
Я-вначале я попробую, чтоб эта штука под воду не уходила.
Я-а потом тебе дам, ладно?
Костя-еее, это хайп!
Парень приобнял меня одной рукой за талию как бы показывая что я его девушка, и только его. Нотка собственника у этого человека конечно присутствует,но меня это не напрягает.
Мы продолжили путь на пляж. Идти было не очень далеко, а за разговорами время пролетело еще быстрее. Мы разложили какие то свои вещи на песке, а сами с девочками направились в магазин, хоть солнца особого нету но жарко все равно было, поэтому никому из нас прохладные напитки не помешают. Зайдя во внутрь наши глаза начали разбегаться, огромное количество как и известных продуктов, так и эксклюзивных сингапурского производства. Мы решили взять две бутылки колы и ещё четыре разных местных напитков. По словам продавца мы выбрали самые вкусные лимонады. Расплатившись мы забрали наши покупки и пошли в обратную сторону, где парадеевич уже надул штуку для кости.
Я-ну чего вы тут?
Лёша-я вон пяточки позагорать выставил, а белобрысый ртом там работает.
Саша-ээ Лёня! Какое ртом!? Я Коле надувал.
Лёша-ну работал же?
Саша-да.. как обычно.
Выдохнул парень и грустно опустил вниз голову.
Аня-так, хорош тут драму устраивать.
Я-девочки дайте тот, местный лимонадик с вишней.
Аня передала по моей просьбе напиток который я хотела. Забрав его, я поменяла маршрут в сторону кости, он почему то ходил отдельно с телефоном в руках. Странно, пойду ка и проверю за одно.
Костя-ку ку всем.
Я-кость? Ты стримишь?
Костя-да, чего то важное?
Я-да нет, хотела с тобой на песочке посидеть вон лимонадика взяла, можем и с чатом.
Костя-о! Шкерт!
Костя-чат, сколько вас уже там?
Я-3к
Костя-ну уже неплохо.
Чат
-пост
-пост в тг сделай
Костя-точно! Чат сэнкс что напомнили.
Я-давай я пока подержу.
Намекая на чат я протянула руку в сторону кости. Парень согласился и спустя секунду чат был уже у меня в руках. На мое удивление посыпалось очень много вопросов, на которые я не очень хотела отвечать, поэтому старалась их игнорировать до последнего. У меня даже удалось как то тему сменить, но есть ненасытные люди в чате, которые будут спамить либо пока их не забанят либо пока я не отвечу. К счастью эту неловкую атмосферу прервал мой молодой человек, я передала ему обратно чат, а сама начала открывать лимонады которые я принесла нам пару минут назад. Костя заметил эти вопросы, но уже как человек с опытом он знает что делать в таких ситуациях.
Костя-ну чат, тоже мне. Вы че? Успокойтесь, прекратите спамить.
И практически сразу такие комментарии пропали,а если и появлялись, то модерация отправляла их в бан.
В троём считая чат мы обсуждали разные темы, поднимали максимально каверзные и стыдные вопросы, от чего я переодически стеснялась, но смеха было однозначно больше.
Лёша-э молодежь!купаться идём?
Я-да ща!
Лёша-ох ты, чат дарова вам всем!
Аня-привет чат, Алена пошли.
Я-идём.
Я забрала две пустые бутылки из под газированного напитка и ушла оставив Костю, Лешу и стрим наедине.
Мы решили что пришло то самое время когда можно идти купаться, парни уже были на готовом, им только свистни они в туже секунду в воду прыгать будут. Первым делом я решила что нужно проверить одно из главных героев сегодняшнего дня. Пока парни на берегу мы с девочками уже уплыли достаточно далеко от него, и кстати штука эта хорошо работает и выдерживает достаточно хороший вес, так что легко может удержать Костю и ещё кого то, не потонув. Приплыв обратно к берегу я передала Косте это надувное кресло, а он с такой уверенностью и чатом в руках буквально запрыгнул на него, и они с парнями отправились примерно туда же, куда и мы тогда плыли. Пока Лёша и Саша баловались а Костя все это снимал, я тихонько, под водой приплыла к Леше и схватила рукой за его ногу, от чего тот моментально завизжал как пятилетний ребёнок. Саша и Костя видели меня, но видимо поняли что я сейчас буду делать и не подали никакого внимания в мою сторону. Вынырнув я схватилась одной рукой за этот плот кости, так как я уже устала плыть. На баловшись и на купившись мы усталые отправились по номерам переодеваться и отдыхать.
После того как я переоделась и приняла душ я с выдохом плюхнулась на кровать. Под руку мне попался телефон и появилось желание выложить кое какие фотки в истаграм.