Part 16

3.3K 123 7
                                    

Стало уже прохладно, а я в платье к тому же. До дома на удивление мы дошли пешком. Я явно замёрзла, ну видимо не только я. Мы были слишком легко одеты для Московской, январской погоды. После нашего разговора ну душе у обоих стало легче. Мы уже не шли молча и в напряжении, мы шли разговаривая обо всем и настроение стало прежним.  Оба улыбались и шли за ручку, как дети, даже не замечая этого. Так как Костя был одет только в кофту розовую от Celine
То она явно его не грела, поэтому горячего чая для нас обоих будет не лишним.
Я-кость, пошли чаю выпьешь. Я не хочу что бы ты заболел.
Парень кивнул мне и широко улыбнулся. Довольный. Пройдя через консьержа мы зашли в лифт, я нажала нужную кнопку и мы начали подниматься. 
Он так смотрит, прямо мне в глаза, заглядывая в душу. «Такой серьёзный» от своих же мыслей на моем лице выскользнула улыбка, а потом и вовсе я начала смеяться. Но смеяться мне пришлось не долго, Костя приглушил мой смех своим поцелуем. «я никогда не устану с ним целоваться».
Такая сладкая мысль проскользнула у меня в голове.
Нас прервал характерный звук, говорящий что лифт приехал на нужный этаж. Я отстранилась и вышла из этой тесной кабины, а Костя поплёлся за мной по пятам.
Как только мы зашли в квартиру, я сняла с себя куртку ботинки и пошла мыть руки, а затем я пошла на кухню-ставить чайник. Он электрический так что долго ждать не придётся. Пока я доставала чашки, сзади я почувствовала Костю.
Даже сзади я чувствую как он искренне мне улыбается.
Я-садись, щас налью.
Повернулась я к нему лицом с чашками в руках. Он послушал меня и присел на первый же свободный стул.
Как только я налила кипяток, Костя забрал свою кружку. Я достала все что у меня есть дома из сладкого, но кажется есть никто не хочет.
Я-кость, что между нами?
Парень тут же погрустнел, но почему? Он боится чего то?
Костя-я понял что люблю тебя, и понял что кроме тебя я вряд ли кого то смогу найти. Ты единственная девушка которую я действительно полюбил. И это так.
Я-я тоже тебя люблю, кость.
Костя-мы можем попробовать.
Я-встречаться?
Костя кивнул одновременно отпивая из кружки чай.
Я-ну если это взаимные чувства то почему нет.?
Костя-ну в друг ты не хочешь?
Я- с ума сошёл? Хочу!
Я поставила чашку и подошла к нему ближе.
Я-давай попробуем)
Тихо прошептала я, а Костя прикоснулся к моим губам.
Этот поцелуй был самым долгим, для нас словно вечность, а как оно было на самом деле никто из нас двоих не знает.
***
Мы встречаемся!!!
Шепотом прокричала от радости я,как только парень покинул мою квартиру.
За этот день я явно вымоталась и нужно отдохнуть. Я сняла платье, смыла макияж, расчесалась- подготовилась ко сну.
Я плюхнулась на кровать и моментально уснула.
_______________________________________________________________________________________мини глава на 500 слов
Чуть устала писать, поэтому будет не большой перекур.
Вам нравится? Если есть какие то пожелания или вам чего то хочется увидеть в фф
то напишите! Я все прочитаю и что нибудь придумаю.
Спокойной ночи 💋💗

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя