Потушив сигарету об пепельницу которая видимо для таких случаев стояла там, я молча ушла обратно.
Костя видимо ещё остался где то там в своих мыслях. А я же взяла новый,полный бокал с шампанским и направилась
в сторону влада. Подойдя к нему я поняла что тут не только Влад, а почти все из хазяев. Естественно я со всеми должна поздороваться.
Лешка-ого какая дама тут.
Его слова заставили обернуться всех кроме парадеевича.
Я-ты, лешка, такими словами не раскидывайся, у тебя жена есть. )
Аня-дада
Лешка-да что же вы? Женский коллектив! О как, я тут комплемент говорю, а они меня сразу пилят!
Я-хахаха привет Анюта)
Аня-привет, дорогая!
Мы просто по дружески чмокнули друг друга в щеку.
Лешка-ах вот оно что!! Ты посмотри, жену у меня отбираешь. А сама то «Не разбрасывайся» «жена есть».
Я-хахаха ну все Лёш, забираю у тебя жену, мы пойдём сплетничать)
Лёша-только сплетничать и ничего больше!
Крикнул в след нам Лёша, а мы посмеялись.Аня-ну чего? Как ты? Рассказывай)
Я-ох да что уж там рассказывать ничего нового нет. Правда есть одна штучка...
Аня-опаопа, вот такие штучки я люблю.
Ехидно улыбнулась та.
Я-хахаха ну вообщем сегодня я целовалась с костей.
Аня-ого!
Я- тихо! Хахаха чего кричишь то.
Аня-это же все не просто так?
Я-в том то и дело что я не знаю. Могу ли я? Хочу ли я?
Аня-знаешь, скажу одно.
Аня-Костя, совсем одинок, после своих первых болезненных отношений, он забыл что такое любить.
А не ругаться и тому подобное. Ему очень тяжело кому то понравиться, и я знаю он боится, что вновь
вернётся к антидепрессантам. Это все что я знаю о нем, и могу сказать: ты большая счастливица если тебе удасться
вернуть ему любовь.
Я-я знаю что сним все не просто так, и я знаю что он очень серьезно относиться к отношениям, и что ему это все тяжело даётся. Но я как раз таки и боюсь что из за меня ему может быть ещё хуже.
Аня-не будет. Если он действительно любит тебя то не будет. А если он просто хочет скрасить/заглушить тобой своё одиночество, то ему же от этого хуже будет и он сам все понимает.
Я-да.. наверное ты права.
Я- и что же мне сейчас тогда делать.
Аня-дам дружеский совет. Главное не отворачивайся от него, не отвергай. А дальше сама все поймёшь.
Время летело очень быстро, мы смеялись, пили. К нам приехала Каюша. Они рассказали мне что полетят в сингапур.
И что Кая с парадедом на сыроедстве. Мы все пошутили и посмеялись с этого. Но к сожалению время как я уже говорила, не резиновое. И всему когда-то приходит конец. Это маленькое заведение заметно опустело. И кажется в нем уже не так тесно. И верно, на часах час ночи, конечно все уже уехали. Остались только Хазяева, и рутиныч.
И конечно куда же без фотосессий. Нас по фоткали и мы начали собираться по домам. Спать я как то не хотела.
Решила что домой я пойду пешком. Конечно топать далеко, но сколько пройду столько пройду. Устану-вызову такси.
Я попрощалась со всеми, кроме кости. Его почему то не было. Ладно искать я его не буду. Надела куртку и вышла из заведения.
Я открыла дверь и сразу в кого то врезалась.
Я-Костя!? Прости пожалуйста я случайно.
Костя-все норм.
Я-ты чего ещё до сих пор тут?
Костя-да.
Я опустила взгляд на его руку, там была сигарета. Не знаю какая это штука но в урне валялась пустая пачка.
Я выхватила у него из руки сигарету, затушила, и выкинула туда же где и пачка.
Я-я думаю хватит на сегодня. Прогуляемся?
Костя кивнул и мы пошли, как я и планировала.
Мы шли почти молча. В этот раз мысли были не пустые, а молчание напряженное.
Мы шли так долго.
Я-кость.
Я-скажи мне. Что случилось? Что с тобой? Что то не так?
Костя остановился и смотрел мне в глаза, прямо как тогда когда мы целовались.
Я-ну?
Тихо намекнула я.
Он хотел что то сказать, но не мог. И почему так, знает только он сам.
Почему он так себя ведёт, ему что то мешает жить. Я просто подошла и обняла его. Так крепко, как никогда.
Костя-я люблю тебя.
Выстрельнул он. Я смотрела ему в глаза, они были серьезные.
«Он точно не шутит»это первая и самая глупая мысль пронеслась у меня в голове
Я ничего не ответила-играла на его эмоциях. Мой взгляд стал добрым, и нежным. Я словно улыбалась глазами.
Мое лицо потянулось вверх и коснулось его тёплых губ. Он не сразу ответил, и как только он опомнился, он взял своей рукой и очень нежно прикоснулся к моей щеке, углубляя поцелуй. Через секунд 8 мы отстранились и я вновь крепко обняла парня.
Я-ну? И чего же ты боялся? Дурочек.
Услышав мои тихо сказанные слова он очень крепко меня обнял и поцеловал в макушку.
_______________________________________________________________________________________
Миленько?
814 слов.
Всем спокойной ночи💋💗