Part 33

2.3K 96 15
                                    

Скажу так в эту ночь я спала просто идеально. Я выспалась. Такое ощущение что я последний год жила в каком то тумане. Но сегодня мой день ничего не испортит. Хоть мы и возвращаемся сегодня в Москву я все равно рада. За эту неделю соскучилась по друзьям и как ни странно по работе. Солнце пробиралось через огромное окно прямо к нам в постель. Костя ещё спал уткнувшись в подушку. Но рука его придерживала меня за талию. Как будто контролирует чтоб я никуда не убежала. Я убрала ушко шапки с лица кости и продолжила любоваться этой картиной. Кто же мог подумать что я смогу так влюбится в человека.
Костя-такое ощущение что ты сейчас дырку во мне пропилишь.
Все так же с закрытыми глаза проговорил блондин.
Я ничего не ответила на его слова, просто искренне и тепло улыбнулась. Молодому человеку стало интересно почему я ничего не отвечаю. Это заставило его открыть глаза и окончательно проснуться. Увидев мою улыбку до ушей, голубоглазый сам залился смехом.
Костя-ну и чего ты молчишь?
Я-да так) просто думаю.
Костя-о чем думаешь?)
Я-о том как же сильно я люблю тебя.
Молодой человек сам не выдержал и расплылся в улыбке.
Костя-ты домой то хочешь?
Я-да! Уже соскучилась по всем.
Я подвинулась ближе к парню закинула не него свою ногу и уткнулась ему в грудь.
Так мы провалялись почти до обеда. И валялись бы дальше, но время не резиновое и во-первых у нас скоро вылет а во вторых нам ещё вещи собрать надо. Нехотя я сползла с кровати и направилась на кухню. Там я заказала еду, а сама пошла в душ. Я сообщила Косте о том что заказала покушать и предупредила чтоб он открыл дверь.
Где то около часа я провела в ванне. Помыла голову, нанесла всякие скрабики, ну вообщем всё как надо. Как только я вышла из самой душевой кабины меня осенило что вчера к нам приходила уборщица, забирала все грязные полотенца и меняла постельное белье. « ну и ладно » подумала я и решила позвать Костю.
Я-Костя!
Костя-чего?
Я-принеси полотенце пожалуйста! Оно там в шкафу на нижней полке где то!
Ответ я не услышала, но услышала приближающиеся шаги ко мне.
Костя-а чего тут нет чтоли?
Открывая дверь и заходя ко мне в комнату с полотенцем в руках спрашивал молодой человек.
Я-ну видимо обслуживающий персонал приходил.
Парень пробежался по мне своим взглядом и хитро улыбнулся.
Я-чего ты улыбаешься так хитро?
С улыбкой на лице произнесла я а сама начала закручивать полотенце на голову.
Голубоглазый приблизился ко мне и вцепился в мои губы. Следующий поцелуй был уже у меня на шеи. А руки парня соскальзывали вместе с каплями воды в низ, ближе к бёдрам.
Я-ну нееет.
Я-кость, мне нужно чемодан собрать это раз. А во вторых мы можем и на самолёт опоздать.
Костя-и черт с ним.
Я-неее так дело не пойдёт, там билеты 200 к стоят.
Костя-мне все равно
Продолжая спускаться ниже кратко выкидывал парень.
Я-ну Костя, я только из душа вышла, я голодная.. давай дома продолжим?)
Костя-словил на три пошлых желания)
Я цокнула закатив глаза. А парень в тот же момент вышел из ванной. Как будто он щас специально все это делал, чтоб меня подразнить. Ну и черт с ним. Я высушила волосы. Переоделась и пошла собирать чемодан. К этому моменту нам принесли еду. Сделав небольшой перекур на трапезу я дальше продолжила собираться,а позже  подключился и Костя. Вылет у нас в восемь вчера. За два часа нужно быть в аэропорту. Все успеваем. Я закрыла чемодан. Сверху на него положила папку с нашими документами и билетами, пробежалась по номеру. Убедившись что мы ничего не забыли Костя взял два чемодана и мы направились на ресепшн. Пока мы шли по аккуратно выложенными деревянным тропинкам нас сопровождал наш последний закат в этом городе. Я отдала ключи и попрощалась с милой девушкой-администратором. Хоть где то мои навыки английского пригодились. Мы заказали такси и выехали в аэропорт где мы покушали и в скором времени вылетели от туда. Около четырёх часов мучительного полёта и мы дома. Почему мучительного? Да потому что сзади меня сидел не воспитанный ребёнок который постоянно пинал мое кресло не смотря на мои замечания. И вновь мы прилетели в Москву ночью. Выйдя из аэропорта нас уже ожидало такси в которое мы благополучно сели и направились в Москва-сити. Костя выложил пост о своём прилёте и отложил телефон. За этот полёт я невероятно вымоталась, так ещё и этот мальчик не воспитанный. Он был моей последней каплей. Я решила что в такси могу нормально поспать и никакие невоспитанные дети мне не помешают. Я устроилась у кости на коленях и мирно уснула. От аэропорта ехать полтора часа до дома, поэтому я спокойно за это время смогла набрать ещё какое то количество сил до конца сегодняшнего дня. Уже около дома меня разбудил Костя. Водитель помог вытащить чемоданы, мы поблагодарили его за поездку и зашли в башню. Уже стоя в лифте я заметила что Костя переживает.
Я-ты чего?
Легонько толкнув локтем в бок парня, спросила я.
Костя-да переживаю как Фёдор там, как отреагирует.
Я-да ты че. Все хорошо будет не переживай. Вспомни как он тебя с сингапура встречал.
Блондин кивнул и раздался характерный, и пискливый звук лифта обозначающий что мы приехали на нужный этаж. Перед тем как войти в квартиру Костя включил камеру на телефоне и начал открывать дверь. Вот она долгожданная встреча. Самая милая в жизни картина. Кот орет а Костя улыбается и тискает его на своих руках.
Затащив два чемодана в квартиру я успела только снять с себя всю одежду. Достать футболку из шкафа парня и увалиться спать. В целом Костя сделал так же. Уж очень мы вымотались со всеми этими перелетами.
_______________________________________________________________________________________
Готовьтесь щас начнутся интересные моменты.
Какой конец хотите? Хэппи энд или грустный?
960 слов.
Спасибо за поддержку!❤️❤️❤️

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя