Part 30

2.5K 89 7
                                    

Все как я и планировала. Сегодня-день высыпаний. Такие же ленивые будни катились друг за другом, сменяя себя днём и ночью. Все вернулось практически на свои места как и было до поездки в сингапур. Завтра мы с Ильей завершаем наш масштабный проект ролика. Благодаря моей работе все и получилось, около трёх недель рабочие строили локацию, а точнее проекты «угадай друга» и «псих комната»» Пока я занималась организацией и осуществлением нашей задумки, Илья снимал менее масштабные видио ролики. Наверное как вы уже поняли «организация и осуществление» различных проектов и идей в реальность, это моя основная работа. За которую я получаю деньги, и не малые, ведь я работаю не только с Ильей. Скажу ещё только то, что, не просто так сейчас делаю акцент над этим.
18 февраля. Съемка одной из самых сложных идей за всю мою карьеру. Очень много нервных клеток покончило свою жизнь. Для меня эти полтора месяца реализации прошли очень тяжело. Много что не получалось, много с кем ругалась, опускались руки. Спасибо Косте. За то что был рядом и терпел все мои всплески эмоций. Наверное ему как и мне было очень не легко.

Всю ночь я плохо спала. Ворочалась, никак не могла уснуть в предвкушении сегодняшних съёмок. Чёт никак уснуть не получается, голубоглазый уже давно спит, а я никак не могу. Я уже даже устала лежать просто так. В этот момент я приняла решение сходить на кухню и посидеть там. Очень жаль что у кости нету таблеток успокоительных для сна.
Я налила себе стакан водички, села на стул, а на второй закинула ноги. Из кухни можно было смотреть в панорамное окно, которое выходило на всю Москву, как на ладони. Но к счастью или сожалению мою идиллию прервал молодой человек..
Костя-Алена. Ты чего не спишь? У тебя все в порядке?
Вкулючая свет, с заботой произнёс парень.
Я-да уснуть чёт не могу никак..
Костя-ты переживаешь на счёт ролика?
Блондин знал о том как мне тяжело давался это проект. Собственно он и терпел мои срывы из за него.
Я не сказала ни слова, только кивнула переводя взгляд прямо в его глаза. Никогда не уставно смотреть в них.
Костя-не переживай. Все пройдёт хорошо, тем более не нужно сейчас загонять себя работой.
Костя-оно не стоит того. Ты и так многим пожертвовала, но не порти хотя бы себе режим. Пошли спать.
Я-мне не спиться..
Костя-пошли говорю.
Молодой человек взял из моих рук стакан с водой, положил его на стол, а затем помог мне встать и мы пошли в сторону спальни. Я могу вечно повторять что этот человек удивительный, он буквально управляет мной, читает меня как развёрнутую книжку. Такое ощущение что у него уже есть свой журнал рецептов, о том как можно на меня повлиять. Он знает как заставить меня спать даже когда я не хочу.
Проснулась я в половину первого дня. И это не удивительно, ведь уснула я около четырёх утра, и то с помощью кости.
В три нам выезжать на съёмки. Молодой человек заказал завтрак пока я наводила марафет. В квартире кости вещей у меня не много, так как я сюда не переехала, но иногда живу. Скажем так косметика и пару нарядов есть.
Начало дня сумасшедшее не только у меня, но и у Ильи.
За час до начала съёмки мы с костей выдвинулись к Ангару. К нашему приезду там уже были все в том числе и Илья.
Мы решили что временить не будем, а будем начинать съёмки. Так как мы начали около четырёх вечера, то закончили мы около трёх-четырёх утра. И ясен пень меня и моей энергии не хватило на все это время плюс к тому я ещё и спала плохо. Очень круто что в ангаре есть удобные диваны.
Где то около часа ночи я свалилась спать. В прямом смысле слова. Парни ещё как то там издевались, а я их даже не слышала. Единственное что я запомнила перед тем как уснуть так это то, как Костя подкладывал свою куртку мне под голову. И ещё как Лёха раздобыл плед со стрима, такой с ананасиками. Им меня укрыли, а дальше я не помню.скажу так, я даже не помню как оказалась дома. После съёмок как будто камень с плеч упал. Легче даже жить стало. Хотя вроде как ничего особенного в этом проекте и не было. Ну ладно, забудем. Через два дня у нас полет до Дубаев. Там день рождения славы бустера, как сказал Костя нас обоих там ждут. Я была очень рада. Ещё одна неделя отдыха на солнышке. Считаю что я заслужила.. билеты куплены осталось дело времени.
_______________________________________________________________________________________
Бред? Спокойной ночи💋💕🏆 1000 слов

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя