Part 18

3.1K 118 5
                                    

Легла я вчера довольно рано. Ведь сегодня день не из легких. Много планов. Через минут 15 приедет Костя, он сказал что он только встал и едет ко мне. В целом я тоже только что проснулась.
Я заправила кровать и пошла умываться. В целом в квартире у меня всегда довольно чисто. Робот пылесос, да и я сама часто прибираюсь. Думаю я в папу такая, у него всегда был порядок везде, ну и все детство он меня приучивал к этому. Почистив зубки и умыв личико прохладной водой я нанесла крем и переоделась в домашнюю одежду.
Стоило мне выйти из ванной как звонок в дверь.
«Ну шустрый какой»- подумала я про костю. За 10 минут доехал. Надо же так летать то.
Открыв дверь я увидела Костю. Он разговаривал с кем то по телефону. Нет, скорее ругался.
Я молча припустила парня в квартиру дабы не мешать его разговору.
Пока парень переодевался я пошла готовить завтрак. Посмотрев в холодильник я решила что буду готовить омлет с помидорами и луком.
Нарезала лук и помидорки я кинула их обжариваться а сама начала замешивать смесь омлета. Три яйца перемешала с молоком и залила к помидорам. Пока Костя все ещё с кем то ругался в соседней комнате, я накрывала на стол и разливала сок.
Грубый и громкий тон в квартире унялся и спустя буквально пять секунд я чуствую холодные руки у себя на талии.
А следом за ними холодные губы у себя на шее. Я отложила все что у меня было в руках и повернулась к Косте.
Я-чего ругался?
Костя-да так не забивай голову моими проблемами.
Парень улыбнулся, но на руках ещё немного проявлялись вены от злости.
Я нежно прикоснулась к губам парня.
Я-пошли завтракать, я знаю ты не ел с утра.
Отстранившись я шепотом произнесла.

Парень кивнул и мы сели завтракать. Почти весь завтрак молодой человек изливал мне душу о том как я вкусно готовлю и как он любит домашнюю еду. Естественно мне было очень приятно слышать такие слова, но время не резиновое и нужно выезжать в зр перфоманс.
Я закинула посуду в посудомойку, включила ее, а сама пошла одеваться.
Красится я не стала, в целом и так не плохо выгляжу.
Одела джинсы и свитер похожий на костин. Накинула куртку, взяла сумку с ключами от машины и мы вышли.
Костя сказал что будет ждать меня у выезда из паркинга, ну а я же сама отправилась непосредственно в паркинг за Геликом.
На двух машинах мы доехали довольно быстро, за минут так 15-20. Я знаю это место, но никогда здесь не была.
Костя подождал пока я закрою машину и мы вместе вошли в здание. Там нас встретил не знакомый мне человек, но для кости он был видимо очень хорошим знакомым.
Костя-Здарова Романыч.
Рома-привет кость, чёт вы быстро.
Обратился бородатый мужчина лет 20-25 в мою сторону. Я не знала как отреагировать на его слова и решила просто улыбнуться.
Рома-я Рома
Протянул мне руку тот самый «хороший знакомый» кости.
Я-Алена.
Все так же улыбаясь я в ответ пожала ему руку.
Рома-так ну пошли те, покажите какие у вас тут дела.
Мы вышли из заведения и пошли в сторону моей машины. Видимо Костя сказал ему о планах на мой гелик.
Я отдала ему ключи и он благополучно загнал мою машину в свою мастерскую.
Костя пожал руку на прощание и мы уехали дальше по делам.
Ну а дальше по плану у нас заехать в авиа парк, туда же должны подъехать каюша с парадеевичем.
По дороге мы встряли в пробку. Костя положил локоть на стекло, а второй рукой придерживал руль.
Смотря куда то в окно он произнёс:
Костя-а что вам в авике нужно то?
Повернул голову в мою сторону как бы обращаясь ко мне.
Я-мы с каей хотели чего то в сингапур присмотреть, может быть купальник какой то, а то у меня старый, надоел уже.
Костя-хорошо, только не сильно открытый, не хочу чтоб на тебя какие то сингапурцы не понятные смотрели.
Костя выглядит так серьезно. Он слегка нахмурил брови и смотрел прямо на меня. А я же от таких слов просто растаяла в улыбке. Мне было на столько приятно и даже немного забавно о того, что Костя со мной ощущает не большое чувство власти и заботливости. Будто я только его. Кажется что он боится выпустить меня из своих рук. Но признаюсь честно, он делает все в меру и я вовсе не ощущаю себя его игрушкой которой может владеть только он.
Я смотрела на него с нежной улыбкой до ушей, от чего и он сам растаял. Он потянулся ко мне, ну а я бесслов все поняла и потянулась в ответ. Наши лица в миллиметрах друг от друга а губы вовсе танцуют между собой словно вальс.
Спустя секунд шесть я отстранилась от парня. Все это время его лицо было в моих ладонях. Его левая рука лежала на руле а правая слегка по хозяйски держала мою ногу.
Я-люблю тебя)
Я произнесла смотря прямо в его глубоко-голубые глаза.
Костя ничего не ответил, а лишь сново завлёк меня в уже более глубокий поцелуй.
Скорее всего это и был ответ на мои слова.
Машины начали по тихонько двигаться, мы отстранились друг от друга, но рука кости все ещё лежала у меня на ноге.
И признаюсь честно мне это даже нравилось.
Пока мы ехали до авиа парка я обсуждала с костей о том как мы полетим и стоит ли мне брать бизнес рядом с ним.
Костя-я не хочу лететь один.
Костя-если хочешь я оплачу тебе билет рядом.
Я-да я и сама могу купить, ты мне только скажи какое место и ряд.
Костя-хорошо, дома разберёмся.
Подъезжая к торговому центру сказал парень и открыл окном что бы достать талончик на парковку.
_______________________________________________________________________________________капец мило.
Новая глава на 1000 слов. Всех обнимаю, спасибо что
Ждёте проды💗💋 не теряйте, скоро увидимся в следующий главе❤️❤️❤️

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя