Все шампанское которое у нас было мы с девочками выпили. Мальчишки тоже были не первой трезвости кроме парадеевича. Мы с каюшей и каролиной были в стадии «оторвёмся».
Решили что смысл сидеть в одной хате, поедем к другим ребятам.
Поехали туда я, Кая, парадеевич, Влад, фрама, и Костя. Остальные все решили что пора домой. По дороге мы заехали в магазин за алкоголем.
Я зашла в какую то незнакомую мне квартиру. Но увидела я там знакомых мне людей.
Жо-ой Алёнчик! Так давно не видел тебя. Красотка какая!
Я-привет жоас. 🥺И я.
Я обняла всех кого знаю и мы с каей пошли на диванчик. Больше не пили. Потому что уже хватит.
Мы сидели на уютном диванчике, курили кальян, пока другие квасили.
***
Я-да даже не знаю, но точно помню что закончила с отличаем.
Кая-я всегда в школе была отличнецей.
Я-зубрила.
Кая-хахахах даа.
Наш звонкий смех перебил грохот. Кажется кто то упал. Мы с каей подскочили и пошли в комнату от куда и донёсся этот грохот. Прибежав в комнату мы увидели компанию смеющихся парней и Костю который судя по всему упал.
Я-так все, вы уже вон на месте падаете. Поехали домой.
Кая-давай мы с Сашкой тебя и Костю довезем.
Я-давай.
Саша и ещё несколько парней взяли Костю и понесли его до машины парадеевича. Так как машина у него не самая большая, поэтому нас с костей посадили назад, а каю вперёд с парадеевичем.
Ели как мы занесли Костю в его дом, я положила рядом с кроватью таблетки и воду. Как только мы покинули
квартиру кости, меня отвезли домой. Где я переоделась смыла макияж и легла спать. На этот раз будильник я не стала заводить, решила что мне стоит выспаться.
***
Время 15:10.
Я решила что сегодня я уделю время себе. Новый год-новый лист. Записалась на маникюр, на стрижку, на депиляцию.
Убралась в квартире. Все пропылесосила, помыла, вытерла пыль. Умылась и захотела позавтракать где то не дома.
Я однозначно хочу в то кафе куда мы с костей первый раз пошли. Все что нужно было дома сделать я сделала и теперь с чистой совестью иду обедать. Хотя наверное возьму машину, от туда сразу в салон поеду. Так я и сделала.
Завела машину. Прогрела ее. И поехала покорять вершины красоты.
6 часов Преображения и я готова. Правда меня ещё на реснички и брови уломали, но за то я теперь словно принцесса.Ура я вышла из салона! Спустя 6 часов и это я ещё быстро. Открыла телефон и увидела три пропущенных от парадеевича и два от кости. Что-то случилось. Я нажала на номер Саши.
Я-саш, чего случилось?
Саша-привет, лён срочно в ангар едь.
Я-ладно, минут 15 и я у вас.
Саша-ждём.
Что же такого срочного что аж с двух номеров названивают. Я села в машину, чуть прогрела и двинулась в путь.
Даже меньше 15 минут и я уже тут.
Я-ну что произошло у вас?
_______________________________________________________________________________________
Что дальше?
Средняя глава на 500 слов.
Надеюсь сегодня-завтра выпущу ещё главы.
💗с Рождеством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//
Подростковая литератураПриятного чтения. Фф про Костю)