Part 26

2.7K 94 5
                                    

Во время нашего как бы отдыха я уснула, а Костя все в таком же положении что то делал в телефоне. На часах было уже половина шестого, ребята начали хоть как то шевелиться, просыпаться, Аня и Кая как и я спали все это время. В хозяйском чате уже началась движуха, все чего то пишут, обсуждают, поэтому мой телефон буквально разрывался от сообщений, что и заставило меня открыть глаза. Костя заметил что я начала потихоньку просыпаться, и видимо уже машинально, парень начал поглаживать левой рукой мою все так же закинутую на него ногу.
Я-кто там никак успокоится не может?
Не открывая глаз, сонно произнесла я.
Костя-решают что сейчас делать будем.
Я-ну и что решили?
Костя-пока только спорят.
Я-понятно все.
Я решила поменять позу и полностью забраться на молодого человека. Это заставило его оторваться и отложить телефон. Костя положил две свои руки на мою спину, а сам откинулся головой на подушку. Я снова сонно закрыла глаза и казалось бы ещё чуть чуть я вновь усну, но нет. Костя не дал мне так сделать.
Костя-пойдём сегодня гулять?
Я-пойдём)
Костя-ну тогда встаём.
Я-нууу нееет.
Костя-время уже почти шесть.
Я-ну и что, пока там наши спорят мы можем и поваляться)
Костя-хахаха
Рука парня начала медленно поглаживать меня по спине.
Я-люблю тебя очень очень)
Парень ничего не ответил лишь поцеловал меня в макушку давая понять что это взаимно. Я улыбнулась действиям парня и уткнулась ему в шею. Мы бы могли так вечно валяться, но к большому сожалению нашу идиллию прервал настырный стук в дверь. Я протянула жалобный стон, который описывал всю мою лень идти куда либо. Но громкий стук взял своё и победил мою лень. Я кое как сползла с кровати и направилась в сторону источника звука. Стоило мне открыть дверь как все ввалились, в прямом смысле, в наш номер.
Лёша-здарова молодежь!
Костя-вообще то я старше тебя.
Лёша-и фто?
Костя-да ни фто.
Саша-хахахааха
Кая-ну чего вы? Как отдохнули?
Костя-Алена спала на мне, а я дела заканчивал там.
Кая-мы с Анькой тоже спали.
Лёша-так а че мы пришли то.?
Саша-мы тут выбираем куда пойти.
Саша-можем пойти по нашему полуострову гулять или же в центр сингапура?
Я-так ну для начала у нас впереди ещё целых три дня, можем и то и то успеть.
Я-и так как мы уже сегодня гуляли на нашем полуострове, я думаю стоит поехать в центр и там где нибудь поужинать.
Кая-ура хоть кто то предложил вариант и аргументы привёл.
Аня-все согласны?
Парни закивали головой.
Я-ну вот и славно. Кстати сколько  время то?
Костя-уже шесть.
Я-супер как раз по времени успеваем. Тогда идите как нибудь одевайтесь красиво и выходим.
Я-девочки если хотите приходите, красится будем.
Кая-я приду попозже.
Аня-я с каей подойдём потом.
Я-хорошо)
Наконец вся компания покинула наш номер и мы с костей вновь остались в двоем.
Я не стала валяться, а решила уже потихоньку начинать собираться. Надела я как и хотела свой новый топ который как бы подарил мне Костя и атласную юбку.

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя