Part 24

3K 99 5
                                    

Где то около часа мы разговаривали с мамой кости. Она спрашивала о том как мы познакомились, твердила о том как она рада за нас, как ни странно спрашивала о моем образовании и моей семье, шутила на счёт свадьбы, но признаюсь она делала это в меру поэтому всем было смешно и никого не напрягала атмосфера.
Мама-вот видишь ,Серафим, как учится надо! Два высших! Умница!
Костя-аххахаха мама, ты за смущала девушку.
Парень начал гладить меня по спине. Словно показывает то какая я у него молодец и как ему повезло.
Костя-ладно мама, вот я лекарства купил все, а мы уже поедем. Нам ещё вещи собирать а время уже шесть.
Мама-ох как быстро время летит. Ну вы приезжайте ещё!
Я-обязательно приедем. Спасибо что чаем напоили)
Мама-ой да не за что.
Мы вышли в коридор где уже начали одеваться и собираться.
Мама-костечка я все таки очень рада за вас, пусть у вас все хорошо будет!
Мама-береги и не обижай девочку!
Костя-ахаха маам, я не обижу ее никогда!
Мама-любишь?
Костя-очень.
Мама-ну смотри мне)
Мы с Серафимом посмеялись и перед уездом, на прощание я даже со всеми обнялась.
На улице уже темно. В этот раз я включила фоновую музыку, но все с той же скоростью мы долетели до Москвы.
Костя довез меня до дома и сказал что завтра задет за мной снова в час. Я положительно кивнула и поцеловала парня на прощание. Вышла из машины и направилась домой. Зайдя в квартиру я вымыла руки, достала чемодан с самой дальней полки который покрылся уже слоем пыли, включила Алису с любимыми треками и открыла шкаф переодически доставая от туда вещи которые я бы хотела взять. Взяла с собой в первую очередь самое необходимое. Косметику, мицелярку, ватные диски, палочки, все рыльно-мыльные принадлежности, и только потом начала укладывать вещи. Чемодан получился полностью забитый, но закрыть я его смогла довольно легко. На часах половина одиннадцатово и я решила лечь спать по раньше. На всякий случай завела будильник, поставила на зарядку телефон, пару повербанков, наушники, и легла спать. Так как день был довольно насыщенный уснула я сразу.

С утра проснулась я от будильника. По московскому времени 11:30, а значит мне остаётся только дособирать вещи, помыться, умыться, ну и если успею, то позавтракать. Я прибралась немного в квартире, заправила кровать, какие то вещи разложила по местам. Потом пошла мыться и уже сразу переоделась в то в чем я поеду. На завтрак осталось минут 20, успею максимум чай выпить. Готовить что то уже нет смысла. Костя написал что выехал на такси и будет у меня через 15-18 минут. Я сказала что уже готова. Я не стала пить чай, не успею, да и чашку потом мыть не охота. Я начала одевать верхнюю одежду. Обула белые аирфорсы и накинула свою куртку. Как раз к этому времени мне позвонил в дверь Костя. Парень кратко поцеловал меня в знак приветствия.
Костя-готова?
Я-да.
Костя-ну пошли тогда.
Я пробежала по квартире, удостоверившись что все выключила и ничего не забыла, мы вышли из квартиры. Костя забрал у меня чемодан, а я закрывала дверь. Спустившись вниз, к нам на встречу вышел водитель бизнеса и помог Косте положить чемодан в багажник. Так же он открыл мне дверь. Я поблагодарила его за помощь. А Костя сел с другой стороны. Ну и наконец то мы выехали в аэропорт. Девочки мне отписались что тоже уже едут. Доехали мы до аэропорта за 35 минут с учетом дневных, московских пробок. Там нас уже ждали Саша и Кая, а Анька с Лешкой ещё в пути. До начала посадки времени ещё полно, поэтому я могу наконец то позавтракать. Мы решили что все вместе подождём опаздывающих и пойдём куда нибудь перекусим. К счастью опаздуны не так уж и долго задерживались, буквально через 6-7 минут они уже стояли с нами. Как то так само получилось, но мы разделились, парни шли с чего то угорали, а я девочкам рассказывала как познакомилась с мамой кости.
Саша-ну чего вы там жёны?
Кая-а чего мы?
Костя-завтракать то идёте?
Я-спрашиваешь. Конечно!
Леша-а меня возьмёшь с собой?
Аня-ну ты и жруль лешка.
Леша- с хаяли это?
Аня-так я тебя с утра накормила ты ещё и тут бежишь покушать.
Лёша-а откуда ты знаешь может я иду украсть кое кого)
Аня-кого?
Первый кто попался на глаза и кто был ближе всех к Лехе это я. Поэтому выкрутившись из ситуации Лёха выдал.
Леша-а вот Алёну)
Сказал парень и дружески приобнял меня за плечи.
Костя-але нахуй. Культяпки свои с жены моей нахэр!
Аня-ох Лёха, дурачьё ты нахуй.
Леша-баря, баря, бабушка)
сказал парень соим любимым голосом и легонько потрепал Аню за волосы.
Аня-ты бля баря и сын у тебя баря!
Примерно таким же голосом как и Лёша произнесла Анюта.
Саша-два сапога пара.
Я-мы нахер кушать идём или где?
Все посмеялись и медленно поплелись к какому фудкорту.
Мы с девочками взяли вареники с вишней а пацаны взяли вареники с картофелем и грибами. Заметив на табло что наша посадка уже началась мы выкинули за собой мусор и пошли в определенную сторону. В самолете мы разминулись так как я и Костя летели безнесосм а ребята экономом.

Большую часть полёта я спала у кости на коленях, пока тот рисовал какую то идею для стрима. В самолете нас покормили, а потом спать мне уже вовсе не хотелось. Костя предложил посмотреть какой нибудь фильм ну а я согласилась. Выбрали первый скаченный фильм-«аватар два». Ну другого выбора все равно нет. Не посмотрев даже половины фильма Костя уснул, а за ним и я. Примерно так мы долетели до дубая. Здесь у нас пару часов и пересадка.
Выходить в город мы не стали, решили пойти в вип зал ожидания и там отсидеться полтора часа.
Я сидела в тик токе, пацаны че то на маке делали и обсуждали, Кая спала, а Аня смотрела сериал. Вновь по московскому времени у нас половина первого ночи, а по дубайскому половина второго ночи. Наш рейс обьявили, я и Аня разбудили каю и мы уже в ноль уставшие поплелись на следующий самолёт. Там после взлёта отрубилась все.
Время во сне пролетело быстрее поэтому, по ощущениям буквально через пять минут нас начала будить стюардесса сообщая о посадке.
После приземления первым делом мы направились в центр сингапура. Нам нужно было где то погулять до начала заселения в отель. Поэтому мы решили поездить по бутикам всяким. Где то около двух часов мы шатались по магазинам и улочкам сингапура. Настало время выезда в отель. На удивление такси искать долго не пришлось, нам попался очень смешной водитель который постоянно говорил о том какой у них крутой город. Мы довольно долго смеялись с этого, но как я уже говорила всему всегда приходит конец и поездка наша тоже закончилась. С поднятым настроением мы зашли в отель где на ресепшене Саша пытался что то сказать про наши номера. Я английский знаю по среднему, сказать чёт смогу, да и перевести тоже. Возможно не очень грамотно, но могу. Поэтому мы с Сашей вдвоём пытались донести до девушки наши требования. Минут наверное через 10 нам удалось заполучить свои ключи и только тогда мы поплелись в наши номера. Кая заказывала такие чтоб не далеко друг от друга было. Так и получилось, ребята жили буквально через стенку, а мы на два шага дальше.
Разбирать вещи мы не стали. Я как и Костя были на столько вымотанные от перелётов и от сегодняшнего дня что успели только снять с себя лишнюю одежду и свалиться спать.
_______________________________________________________________________________________
1200 слов🏆
Всем спокойной ночи! Спасибо за поддержку,
очень меня вдохновляете)💗💗💗

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя