Аня-Кая набери Саше, спроси через сколько у них стрим закончится.
Кая-ок, ален, там на полке есть бутылочка вина, можем расчехлить если хотите.
Я-спрашиваешь. Конечно хотим. Кира! Тащи открывашку она у тебя в нижней полке.
Пока мы тут варганили винца Кая звонила парадеевичу. А я открывала бутылку.
Кая-хорошо, тогда после стрима подъезжайте все к нам домой.
Саша-смогут все кроме влада.
Кая-хорошо ждем.
Кая-ну они приедут через час, сейчас уже заканчивают стрим, уберут там все, и приедут.
Уже обращалась к нам девушка, повторяя слова Саши.
Я-хорошо, может тогда Каролину позовём.
Аня-точно, ща напишу ей.
Пока мы занимались организацией нашей задумки и накрывали на стол, уже приехала Каролина и даже успела помочь нам. С минуты на минуту приедут ребята.И примерно вот такой стол у нас получился.
Только стоило нам пятерым присесть с бокалами игристого, в дверь раздался звонок. Кая как хозяйка пошла открывать, а мы с девочками посмеялись с ситуации и тоже пошли встречать парней. Каждая из нас поздоровалась в начале со своим парнем а потом уже и со всеми.
Лёша-ох вы посмотрите они уже бухают!
Аня-ахахах леш мы не бухаем
Я-а культурно выпиваем!
Продолжила я за подругу. Все дружно посмеялись с лица Леши и пошли за стол.
Сели парочками только Данила один, но мы ему заранее сказали пусть тоже позовёт Настю, у нас просто нет ее номера.
Я-дань а где настя?
Данила-она будет минут через 5-8
Костя-а вы не знакомы с ней?
Я отрицательно покачала головой как и все девочки.
Саша ф-ну вот и познакомитесь!
Кира-как у вас стрим прошёл, чего делали?
Лёша-а вы чё не смотрели нас?
Аня-неа.
Парадеевич-чего ж вы тогда делали.
Я-мы в спа ходили а потом сами стримели вот готовили всю эту красоту.
Лёша-ебать это вы приготовили.?
Аня-лех норм с головой все? я тебя уже четыре раза сказала что мы старались, готовили ради вас.
Леша посмотрел какими то ошарашенными глазами.
Аня-все понятно с тобой, муж.
Все начали угорать с того как леша начал делать из себя вид каблука, а Аня театрально сделала вид что обиделась и отвернулась.
Я-хахаха лех, а если серьезно ты правда не знал что мы сами готовили?
Парадеевич-если б мне Кая не сказала что вы готовите я бы реально подумал что вы заказали из ресторана.
Естественно все девчонки заулыбались от комплиментов, хотя на вкус ещё даже никто не попробовал. Ну все равно любой хозяйке на кухне будет приятно что ее старания кто то ценит. Наш разговор про еду прервал звонок в дверь.
Даня-о вот и настюха!
Все сново поднялись из за стола и пошли встречать последнюю гостью.
Даня нас всех познакомил со своей девушкой, видно было как она растерялась от такой компании, но мы не подали этому значения и сделали обстановку ещё более семейной, уютной и комфортной что бы никто не переживал. После того как все прибыли и уселись за стол можно было пробовать наши кулинарные навыки.
Кая разливала напитки по желанию ребят, а я раскладывала салат. Все время пока я хозяйничала, я чувствовала на себе чей-то взгляд. Такое ощущение что он сейчас дырку во мне просверлит. Причём я знаю кто сейчас просверлит. Его взгляд я узнаю из тысячи. После того как я разложила все по тарелкам, мы с каей начали выставлять их на стол каждому. А когда я вовсе села на своё место рядом с костей я почувствовала тёплую руку на своей талии. Я повернулась к Косте.
Я-чего ты?
Костя-а чего я?
Я-чуть дырку не посверлил на мне.
Костя ехидно улыбнулся.
Костя-потому что мне нравится когда ты хозяйничаешь)
Я-о как.
Я-мне тоже нравится когда ты водишь машину)
Я также ехидно ему улыбнулась и подмигнула.
Костя-я уже второй раз тебе говорю что ты вредная.
Я-чего это я вредная.
Также усмехнулась я и вновь повернулась к Косте.
Костя-не занудничай)
Сказал парень и кратко поцеловал меня.
Костя-люблю тебя.
Шепотом, в миллиметрах от моего уха произнёс парень.
Я ответила парню искренной улыбкой.
Рука парня опустилась на мою ногу, словно мы в машине, ну а я уже не придаю этому значения.
За столом царила как мы и планировали семейная атмосфера.
Почти все время мальчики нас хвалили и спрашивали почему такое не каждый день. Мы с девочками посмеялись.
Лёша-Алена, Костя, какие у вас завтра планы?
Все ещё прожевывая еду говорил Лёша.
Я-я завтра чемодан собираю, а что дальше пока не знаю.
Костя-я завтра с геликом разбираться еду.
Парадеевич-а чего там?
Костя-да бля после сока гранатного до сих пор проблемы.
С другого конца стола послышались смешочки.
Костя-че вы смеётесь я вам говорил, нет я вас умолял не жрать в машине.
Саша ф-да ладно тебе хаха это было два месяца назад.
Костя-а ебусь я с этим до сих пор.
Илья-Костян, а ты че вино не пьёшь? Почти все пьют кроме тебя.
Костя-а я за рулем. Я не могу.
Лёша-да ладно тебе машину можно и тут оставить.
Костя-ага, а кто эту даму домой повезёт?
Указывая как бы на меня, говорил парень.
Я-а че я то? Я и сама могу доехать)
Костя-ну да, щас прямо я тебя пущу пьяную за руль.
Я-я не пьяная, выпила бокальчик.
Костя-вот когда не будет в твоей крови «бокальчика», тогда и повезёшь меня.
Я-и кто из нас ещё вредина.
Лёша-так прекращайте тут свои семейные разборки.
Примерно за такими разговорами наступила ночь. На часах половина второго, кто то из девочек спит в гостевой комнате. Я сидела откинувшись на спинку кресла и пила чай. Рука кости была закинута за мою спину, а во второй руке также была чашка с чаем. Мы приняли решение что пора расходиться по домам. Первые уехали Илья и Каролина, а за ними и мы. Костя отвёз меня домой, скорее даже проводил до квартиры.
Костя-я к тебе завтра после зр-а заеду.
Я-хорошо, это ко скольки.?
Костя-где то в час я буду у тебя.
Я кивнула, парень потянул меня в объятья и поцеловал. Я ответила взаимностью и сразу после ухода кости я в прямом смысле свалилась на кровать. Стоило только переодетая и я уже сплю.
_______________________________________________________________________________________
Ещё глава на 1000 слов!
Спасибо за поддержку💗🏆