Part 36

2.4K 111 10
                                    

Дни не летели как раньше. Они муторно и долго тянулись. Мне было тяжело. Очень тяжело. Я на столько привыкла к Косте, к человеку который всегда рядом, к моему лучику из моей жизни. Все время пока его нет со мной мы созванивались, но мне не становилось легче. Даже на расстоянии он поддерживал меня. Скажу честно, все так навалилось на меня в последнее время. Ощущаю себя магнитом всех проблем. Я теперь не живу в квартире кости. Мне тяжело там находиться. Кира, сестра кости там, присматривает за Фёдором. Возможно вы можете сказать что это глупо и что я преувеличиваю и я тупо накручиваю себя ведь мы не расстались, но наверно у каждого хотя бы раз, даже может и не один, появлялась чёрная полоса. Когда все не так, все не то, даже глаза перестают высыхать от слез. Из дома я тупо перестала выходить, работаю с компьютера, продукты привозит курьер. Прошло полтора месяца. Очень мучительных для меня. Я не захожу на стримы кости, но знаю что ему ничуть не легче чем мне.
Очередной вечер, я сижу не поднимая головы за компом. Неожиданно для меня раздался звонок в дверь. Странно я никого не ждала вообще то. Выхода не было, я пошла открывать дверь.я очень удивилась когда увидела там девочек.
Я-привет.
Кая-господи!
Аня-...
Я-все на столько плохо?
Кая-почему ты нам не сказала?
Я-не знаю.. я слишко утонула в себе.
Аня-ясно. Щас ещё Сашка придёт, он там машину паркует.
Я-Окей, вы зайдёте?
Кая-вообще мы пришли тебе кое что сказать, но я вижу что не только за этим.
Через пару минут в квартиру зашёл Саша. Он знал о моем состоянии, ему Костя рассказывал, а вот девочки не знали.
Блондин заключил меня в объятия, в знак приветствия.
Саша-ален, у нас к тебе предложение есть одно.
Саша-мы завтра улетаем.
Алена-с Петром посидеть?
Саша-нет, ты не поняла меня.
Саша-мы улетаем в Турцию. К Косте. Мы обязаны тебе об этом сказать.
Алена-ты намекаешь что бы я с вами полетела?
Саша- да, мы с парнями хотим что бы тоже полетела?
Алена-Костя хочет?
Саша-скажи мне, ты сдурела?!
Алена-с чего это?
Саша-он очень любит тебя и ждёт. Ему так же плохо как и тебе.
Алена-хорошо, я поеду.
Саша-заебись, завтра в 12 дня вылет. К десяти мы заедем за тобой.
Алена-а кто «мы»?
Саша-я,Лёха,гориллник, потом мб владик подъедет уже туда.
Алена-ок,а?
Саша-билеты Костя купил.
Алена-а как он узнал что я полечу?
Саша-реально сдурела за эти полтора месяца.
Саша-оставляю у тебя девочек, они тебя в порядок приведут.
Алена-спасибо)
Саша-за что?
Я ничего не ответила, на моем опухшем лице выскользнула искренняя улыбка. Это была первая за последние полтора месяца. Саша убежал по своим делам а я же осталась с девочками.
Аня-ну рассказывай, что за пиздец происходит.
Ради этого разговора мне пришлось достать все свои запасы вина. Благодаря девочкам и сегодняшнему вечеру я заново почувствовала запах облегчения и радости. Где то до пяти утра мы общались, смеялись. Аня рассказала о расставании с Лешей, Кая о поездке к своей маме и мелочах про Сашу, а я высказала все что накопилось у меня на душе за последние полтора месяца. Девочки меня поддержали и рассказали все правду что думают о моей ситуации. И признаюсь это открыло мне глаза. К шести утра мне девочки отписали что они дома, а я вето время убирала весь беспорядок что мы навели. Ложится спать уже нет смысла. Мне ещё нужно голову помыть и привести себя в порядок плюс протрезветь тоже не помешало бы. Не сказать что я была пьяна, но алкоголь во мне явно чувствовался. Я помыла голову, тело.И вот я уже совсем не опухшая и выгляжу прилично. Как раз к тому моменту как я закончила мне написал Саша что они уже проснулись, и где то через час будут у меня. За это время я собрала мега маленький чемодан который поместиться в ручную кладь. Туда закинула одну футболку, шорты, штаны,толстовку, и предметы гигиены. Все остальное если надо будет возьму у кости. Лёша написал мне что они подъезжают. Я взяла сумочку, чемодан, надела куртку, завязла волосы и вышла из квартиры.
Спустившись я увидела компанию парней стоящих у каршеринга.
Я-привет.
Лёша-Алена. Как давно я тебя не видел.
Лёша-выглядишь не так плохо как Костя говорил.
Саша пихнул лешу в бок.
Саша-отлично выглядишь!
Я-да знаю я что хуево выгляжу.
Саша-в 1000 раз лучше чем вчера
Я-спасибо.
Я-ой привет горильник)
Я со всеми обнялась и мы выехали в аэропорт. Билет у меня рядом с Лешей поэтому весь полёт я спала именно на нем. Ночь эту я не спала, а хоть чуть чуть энергии набраться бы не помешало. Лететь было пять часов. Абсолютно все время я спала. Вы не подумайте что это как то странно, ведь у меня есть молодой человек, а я тут сплю на другом парне. Вообще нет! Лёша мне как брат, да и вообще все парни из хазяевов мне как братья. Все ко мне хорошо относятся и я к ним также. Можно сказать что дружбы между парнем и девушкой не существует, то это не так. У меня есть ровно шесть человек для примера и один которого я невероятно люблю. Лёша разбудил меня по моей просьбе за 20 минут до посадки. Что бы я успела проснуться и не получилось так что я вышла к Косте никакая, сонная. Да, он будет ждать нас в аэропорту. Появилось некое волнение. Я очень соскучилась..
последние двадцать минут мы с Лешей разговаривали обо всем. Он поделился с ситуацией про Аню. Я сказала что думаю по этому поводу и вот мы уже в Турции. Стоило мне выйти из самолета, как мое сердце бешено заколотилось. Я в предвкушении встречи даже потерялась в пространстве.
Я с этим маленьким чемоданчиком и рядом со мной три огромных мужика, будто телохранители. Забавно выглядит со стороны. Но все мои мысли моментально исчезли как только в мое поле зрения вошёл Костя. Я вижу его, а он видит меня. Я сорвалась с места оставив этот Чертов чемоданчик где то позади меня. Его я так поняла прихватил Саша. Доля секунды и я рядом с ним. Мое сердце казалось сейчас выпрыгнет. Все что происходило вокруг я не слышала. Звук колотящегося сердца забил всю мою голову. Мои губы наконец то накрыли его. Мы очень давно хотели утонуть в наличии друг друга. Моя правая рука лежала на шее парня, а левая где-то около шеи-плече. Руки кости лежали прямо на моей талии. Я не знаю сколько мы так простояли. Но это и не важно, остальные парни с пониманием отнеслись к этому и даже скинули нашу фотку в хазяйскую конфу. Одинокая слеза все таки скатилась, но в это раз она не осталась не замеченной. Увидев, Костя смахнул ее прочь.
Я-я очень сильно скучала.
Костя-я тоже.
Парень улыбнулся и отстранился от меня дабы поздороваться с остальными пацанами. Долго нахохлится в аэропорту мы не стали и первым делом отправились в квартиру парня. Я планирую здесь остаться чуть дольше остальных пацанов, поэтому я и взяла чемодан. Все остальные либо ничего не брали либо по рюкзачку необходимых вещей собрали и все. В машине парни что то смеялись а я летала в своих мыслях уже лёжа на плече кости и смотрела в окно. Минут 15 пути и мы уже поднимаемся на лифте. Ребята с чего то угорали а я стоя спала.
Костя-ален, ты че?
Я-ничего просто не выспалась.
Костя-придёшь тогда сразу ляжешь.
Я-хорошо.
Зайдя в квартиру я сняла обувь. Костя проводил меня до комнаты в которой мне можно поспать, а сам ушёл к остальным. Я сняла с себя все шмотки кроме нижнего белья и свалилась в кровать сразу погрузившись в сон.
В другой комнате парни запустили стрим. Чат был невероятно рад долгожданному появлению кости на твиче рядом с ребятами. Жаль что не со всеми. На телике играла подборка музыки, а парадеевич встал в какую то гадость поэтому решил закинуть носки в стирку. Все это время я спала и даже не просыпалась. Вскоре и пацаны офнули стрим, но решили ещё немного поговорить на свои темы без камеры.

Саша-Костян, ты видел состояние Алёны?
Костя-да видел. Ей очень тяжело я знаю.
Костя-мне очень противно от себя, что это из за меня ей больно.
Лёша-вам обоим тяжело вообще то.
Костя-честно сказать. Вот без пиздежа. То мне больнее видеть ее в таком состоянии чем себя.
Саша-я вчера приезжал к ней, с девчонками.
Саша-не в обиду конечно но я ахуел с ее вида. Все не так как ты рассказывал.
Костя-хуже?
Белобрысый ничего не ответил, лишь кивнул. Он боялся сделать ситуацию хуже из за своих слов, но и промолчать он не мог.
Костя-я такой уебан тупой. Из за этого Казика ебучего.
Костя-он ломает меня и мою жизнь.
Саша-брат. Ты сюда приехал что бы отстримить последние две рекламы и закончить с ним.
Костя-пойми я зависим. Я лудик ебаный, который сука не может остановится.
Лёша-правда не можешь? Когда ты смотришь на себя, на Алёну ты правда не можешь?
Лёша-я не хочу с тобой ругаться, но ты же видишь. Ты же сам говоришь что тебе больно когда видишь как Алене больно.
Лёша-разве ты не можешь?
Костя-сука Лёш, это зависимость! Ты блять куришь. Ты не можешь бросить!
Костя-здесь та же херня. Только дамажет в два раза сильнее.
Саша- закрываем эту тему. Костян сам решит, не маленький.
Костя-так то пацаны спасибо вам что вы приехали.
Лёша-ты же знаешь что для меня каждый из нас очень важен. Я готов приехать и помочь.
Костя-вы мне помогаете своим присутствием. Сразу забываю о плохом.
Ещё минут через пять разговоров, пацаны разбрелись по комнатам. Лёша с гориллой в одной комнате, а саня на диване в гостиной. Голубоглазый вошёл ко мне в комнату, снял с себя не нужную одежду. Пацанам под дверью оставил 200 долларов, закрыл комнату и наконец лёг рядом. Я почувствовала сквозь сон что костя лёг ко мне и не открывая глаз повернулась к нему.
_______________________________________________________________________________________
Намутила 2000 слов! Всех ценю! ❤️❤️❤️

Сколько в тебе любви?..//plohoyparen//Место, где живут истории. Откройте их для себя