Как только я пришла домой я ушла в душ и разобрала вещи с дороги. решила что пора перекусить
Заказала круассан с лососем и воду с лимоном. Села на диван и выдохнула. Вспомнила что нужно написать Косте.
Я-кость я прилетела, уже в Москве, возвращаюсь в рабочий строй:)
Костя-окэ. На счёт рабочего строя небольшие проблемы есть.
Я-серьезные?
Костя-ну я даже не знаю..
Костя-можем встретится?
Я-да я смогу через час где то.
Костя-хорошо я буду у твоего дома.
Новости не из лучших. Я лайкнула последнее сообщение и пошла собираться.
Неожиданно раздался звонок в дверь.
Я-кого же ко мне принесло интересно.
Я с осторожностью открыла дверь. Ох точно я же еду заказала. Даа как я могла забыть. Приняла заказ и поставила его
На стол. Времени уже нет. Меньше чем через час Костя приедет. Я не успею. Чтож ну ладно не судьба видимо.
Ну как я и сказала через 15 минут мне пришло сообщение о том что Костя внизу ждёт. Я быстренько пшикнула духами и накинула куртку. Как только я спустилась вниз я начала искать глазами гелик.
***
Я-привет) ну что там произошло?
Костя-привет, предлагаю это обсудить в каком то заведении. Ты как к этому?
Я-да, поехали конечно.
Костя-ну как отдохнула?
Я-я очень довольна что съездила. Вспомнила детство.
Костя-отлично. Ты как к рыбе относишься?здесь не по-далёку вкусный рыбный ресторан.
Я-отлично, поехали)
Костя нажал на педаль и мы довольно быстро поехали.
Костя-тебе не страшно, когда я так быстро еду.
Я-хаха неее я сама так езжу.
Костя-ни разу не видел хахаха.
Я-ну вот считай это повод, покататься на моей.
Костя-хахаха
***
Как и оказалось. Ехали мы около 15 минут. Снаружи ресторан выглядит довольно дорого в целом как и внутри.
Думаю средний чек тут тоже не дешевый. Мы с костей зашли в помещение где нас встретила милая, улыбающаяся девушка, она провела нас к столику, и предложила вешалки что бы снять верхнюю одежду. Мы согласились на услуги и девушка принесла нам вешалки. Отблагодарив ее, я начала снимать куртку, а Костя как истинный джентельмен помог мне в этом.
Я-ну говори что произошло.
Костя- вообщем масштабный стрим должен перенестись на январь, где то на первую-на вторую неделю.
Я-так, а почему так произошло?
Костя-ну началось с того что Лёша в бане, причём забанили его на неделю.
Я-так, и на сколько я знаю Илья в Калининграде.
Костя-да все верно, получается что это уже не всем сквадом.
Я-хорошо. Давай сделаем так, у сквада будет день рождения и на сколько я помню будет это 11 января.
Костя-я понял можем так и сделать. Перенесём на день рождения. Будет такой как бы сюрприз.
Я-да.
Официант-ваше белое сухое вино и стейк из лосося.
Я-спасибо)
Официант-рекомендую сверху капнуть лимонного сока.
Я-хорошо спасибо.
Официант-а для вас, через три минут все будет готово.
Обратился мужчина к Косте, на что тот лишь кивнул.
Вскоре Косте тоже принесли его заказ. Я рассказывала ему как съездила, сказала что подарила родным. Костя рассказал мне смешные истории из своего детства. Сказал что здесь было пока меня не было. Мы так уютно рассказывали что то, что темы самы менялись. Обсуждали котов, машины, делились мечтами. Так уютно мне ещё никогда не было. Время утекало, на улице темнело. Не знаю сколько мы ещё там сидели, но я уже начала засыпать.
Видимо Костя это заметил и предложил уже расходится. Пока Костя оплачивал наш сегодняшний ужин я ковырялась в сумочке что бы найти деньги я дать их Косте. Но Костя зараза такая сказал:
Костя-не надо я угощаю.
Я-ну как это не надо я могу сама за себя заплатить, тем более сумма там не маленькая.
Костя-во первых от одного ужина я не обеднею, а во вторых мне приятно что я могу заплатить за даму.
Таких искренних слов мне никто не говорил и я как на зло покрылась румянцем. Это сложно было не заметить.
Он закрыл расчётную книжку и помог мне накинуть куртку. Я улыбнулась взяла сумочку и вышла из заведения, а за мной собственно шёл Костя. Он сел за руль и повёз меня обратно домой. Не прошло и пяти минут, а я уже сплю. Я на столько устала что уснула сразу же, к тому же алкоголь взял своё и немного дал в голову.
_______________________________________________________________________________________
Большая глава!
Все скоро будет) ждёмс:)
716 слов