глава 1

1.8K 310 72
                                    

Силуэт с сигаретой в руках сидит на скамейке уже больше часа, даже не подозревая, что за ней некая особа наблюдает. Неприятная для неё особа.

Лиза сидела в своей комнате и на девушку смотрела в соседнем дворе, с которой сегодня не поладили.

Между домами была лишь тропинка, шириною в 4-5 метров, по этому с небольшой высоты можно было увидеть всё, что за соседним забором происходит.

Приехала брюнетка сюда пару дней назад, теперь живёт здесь. Район маленький, мрачный и серый. Но уютный. Пусть даже здесь часто можно увидеть компании пьяных подростков, к этому привыкнуть можно. Это лучше чем с бывшим молодым человеком под одной крышей жить.
~
Поджигая очередную сигарету, Захарова тупилась в одну точку. Каждый вечер так. Мыслей уйма, а толковых не одной. Сейчас так точно.

Вспоминает о новой соседке, которая сегодня показала себя не с лучшей для себя же стороны. Сделала себе хуже. Ведёт себя так, будто местная здесь, мол, ничего и никого не боится. Ну ну, это ещё посмотрим.

Крис всегда получала то, что хотела, в не зависимости что это. У неё здесь было всё. Она держит весь район в страхе, чего она и хотела. Все её уважают и боятся. Кто только кривое слово вякнет в её сторону, на следующий день с гипсом ходит. Ну или вообще не ходит.

Крис никогда не уступит. По этому лучше с ней не связываться. Но что будет с теми, кто её не то чтобы не уважает, а даже не слушает?

В этом районе нельзя быть слабым. Либо ты их, либо они тебя - по таким правилам она живёт. Криминалом на каждом углу пахнет, пусть иногда это не так заметно.
~
Лиза умная девушка, пусть и со своими тараканами в голове. Они у всех есть. Ей всегда было плевать, что о ней окружающие подумают. Это с какой-то стороны и хорошо, но не здесь. В этом районе есть несколько компаний, которых лучше обходить стороной. Лучше не рисковать. Слишком опасно.

Пусть девушка здесь всего считанные дни, у неё тут есть знакомая. Её подруга детства Кира, что переехала сюда несколько лет назад. Она тоже как басота на этом районе, но всё же добрая. Кира бы никогда её не обидела. В этом и плюс.
~
Снова засиделась. Тёплые ночи так и манят, чтобы пойти на какую-то очередную тусовку. Крис часто так делает, но не сегодня. После вчерашнего вечера голова до сих пор болит, а в висках неприятно покалывает. Состояние не из лучших, по этому лучше просто покурить.

Сигареты за сигаретой не заметно уходили. Это уже входит в привычку. Чёрт. Последняя сигарета. Когда сидишь и о чём-то думаешь, время быстро проходит.

Силуэт стал пропадать в тени, оставляя за собой только тишину. Ушла.
~
Лиза отошла от окна, за которым сидела всё это время. Для чего? Она и сама на этот вопрос не может найти ответа. Может этот человек не тот, кого из себя выдаёт? Может она нормальная и хорошая?

В людях она разбирается хорошо. Так было всегда. Но не сейчас. Кристина была для неё загадкой. За это время она часто видела её не в трезвом состоянии, с друзьями таких же как она. А иногда сидит несколько часов,  думая явно не о чём-то весёлом. Её не понять. Возможно у неё там свои тараканы и загоны в голове.

Слишком много мыслей. Мыслей об одном человеке, которого особо и не знает. Нужно отдохнуть от всего. Нужно работу завтра пойти искать. Нужно начинать новую жизнь. Почему так много забот? Сложно. Всё очень сложно. Нужно просто не о чём не думать.

______________________________________

первая глава маленькая, но дальше больше будет. приятного чтения)

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя