Листьев на деревьях с каждым днём всё меньше, а дожди всё чаще. Пасмурная погода сопровождает всех на протяжении дня. На улицах много луж, по которым устало ходят люди, ругаясь себе под нос. Солнце редко еле как проглядывает з-за серых туч. Холодный ветер колышет старые деревья.
Наступила унылая осень.Сколько дней прошло после той встречи, блондинка не считала. Около недели, наверное.
Настроение ужасное всё время.
Кристина дома сидит, практически на улицу не выходит. Не хочется.
Такое бывает с ней. Тогда всё куда подальше шлёт, забивает на всех.На дворе вторая половина дня, а девушка всё так же продолжает в кровати лежать. Унывает. Заснуть снова пытается, да не получается. Ведь последнее время режим сна соблюдать не получалось. Днём спит, а ночью делать что не знает. Иногда гулять выходит. Одна.
Лежит, руку под голову положила, и в окно смотрит. Снова пасмурно.
Захарова взгляд на часы перевела, где стрелка на 4 показывала. Она лениво глаза закрыла от головной боли. Слишком спит много последнее время. Только проснулась, а в голове каша уже. Не знает куда себя деть, что делать и куда идти дальше. Ощущение, будто тупик какой-то. Как будто это конец. Ведь она не живёт, а существует. Наверное, депрессивная атмосфера осени действует на неё так.На вечеринки и тусовки эти дни блондинка не ходила. Опять же, не хотелось. Какой смысл? Ведь знает, что придёт, посидит немного и уйдёт, потому что настроения веселиться нет. Парни девушке звонят каждый день, хотят позвать куда-то. Но Крис трубку брать не хочет, ведь всё пьянкой очередной закончиться. Да, она не пила всю эту неделю. Ей хватило той ссоры с уже дорогим для неё человеком. Вот только немого наркоты она употребила за это время, надо же занять себя чем-то.
~
Все эти дни девушки не пересекались. Лиза на улицу выходит часто, чтобы прогуляться и с собакой поиграть. Надеется, что Кристину встретит, ведь обиды не держит. Она уже давно проанализировала ту ситуацию и поняла, что обижаться не на что. Та напилась и не контролировала себя, а то, что Лиза надеялась тогда на что-то - это её проблемы. - Мыслила брюнетка сидя на подоконнике в своей комнате.В окно смотрит, думает о чём-то. Тогда взгляд на на дом Кристины опустился. Лиза уже несколько дней девушку не видела. Гулять та не ходит, во дворе тоже не видно. Жива ли она вообще или спилась где-то? - пролетело в голове брюнетки, но сразу эти мысли в сторону отбросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.