глава 9

967 232 26
                                    

Последние тёплые ночи прошли, сменившись прохладными и дождливыми.

Отличное время для прогулки. Лиза спала весь день и сейчас хочется подышать свежим воздухом.

Играя с питомцем, девушка не замечала, как проходит время. Чувствует себя легко и беззаботно. В последнее время это такая редкость. Вечно то одно, то другое. Переезд, новая работа, проблемы с соседкой.

Блондинку Лиза не видела сутки, хотя она постоянно мелькала перед глазами.

Дождь перестал лить, лишь оставил за собой много луж. С одной стороны, эта ночь кажется мрачной и хмурой, но если посмотреть с другой стороны, то это так романтично. Романтично гулять по тёмным улицам, смотря на звёзды; жёлтые фонари отражаются на мокром асфальте, придав ночи более яркого цвета.

Бродяга бегал, принося с каждым разом новую палку. Но после длительной прогулки он устал не меньше, чем Лиза.

На часах было около трёх. Они медленно подходили к дому. Девушка время от времени в шутку говорила с собакой, рассказывая, как успела его полюбить.

Зайдя в дом, девушка переоделась и умылась. Есть она не хотела, поэтому покормила только Бродягу. Тот быстро поел и, по всей видимости, набрался сил.
Вскоре Лиза легла спать. По крайне мере, она будет пробовать заснуть. Нужно восстановить режим сна.

Бродяга бегал с комнаты в комнату, показывая свою ловкость и энергию. Он приносил ей кроссовки с коридора, намекая на то, чтобы та снова собиралась и шла с ним гулять.

Лиза ему улыбнулась и, встав с кровати, открыла входную дверь. Пусть погуляет по двору немного.

Пёс с радостью выбежал на улицу и стал бегать, выплёскивая свои силы и энергию. Девушка с улыбкой посмотрела на него и закрыла входную дверь. Когда Бродяга посчитает нужным, он сам сможет зайти домой через дверку для животных в двери.

Заснуть не удалось, сколько бы брюнетка не пыталась. Лиза направилась на кухню, не включая свет, поставила греть чайник. Было прохладно из-за сырости на улице, поэтому она надела поверх домашней футболки широкую толстовку.

Когда чайник издал противный свист, девушка сделала себе зелёный чай. Лиза села за стол, поджав под себя ногу, и стала пить чай смотря в стену. Из-за сонной атмосферы девушку начало вырубать.
~
Снова не сдержала слово. Снова полезла в драку. Это не новое для неё, ведь в который раз она подвела себя.
Но в этот раз не просто так. Он получил по заслугам. - успокаивала себя Кристина, хотя сама прекрасно знала, что тот сказал правду. Девушка не может себе позволить, чтобы ей так просто тыкали в её недостатки.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя