Вечер подкрадывался довольно быстро. На небе бы звёзды появились, но их не видно из-за туч. В домах загорался свет. Самое время для спокойной прогулки.Нацепив кроссовки, Лиза вышла на улицу вместе с Бродягой. Пёс радостно смотрел на неё, бегая вокруг, как бы торопя девушку.
Открыв калитку, брюнетка хотела пойти в сторону парка, где была в прошлый раз, но остановилась. Повернув голову на соседский дом, она решила позвать Кристину, чтобы та составила ей компанию.
Лиза подошла ко двору и неуверенно позвонила в звонок, что висел на калитке.
~Настроения не было от слова совсем. Голова болела, но уже не так сильно. Хотелось как можно быстрее уснуть, ведь тишина, что стоит в доме, кажется невыносимой.
Только Крис прикрыла глаза, её мысли прервал звонок в дверь. Девушка неохотно встала и, подойдя к выходу, открыла дверь. Выйдя к калитке, блондинка открыла ворота и увидела перед собой Лизу. Рядом с ней бегало пушистое чудо, из-за которого Крис неприметно улыбнулась.
- Привет, может прогуляться пойдём? - произнесла Лиза, как только увидела соседку. Та выглядела не очень хорошо, но уж получше, чем утром.
- Ну пошли. - немного подумав, произнесла девушка. Свежий воздух и вправду не навредит. - Я сейчас. Подожди здесь. - Проведя Лизу во двор, продолжила голубоглазая. Та лишь положительно кивнула, садясь на скамейку.Поднявшись домой, Захарова одела кепку и серую толстовку. Даже не смотря в зеркало, она вышла из дома, где её ждала новая знакомая.
- Пошли. - произнесла Крис, кинув мимолётный взгляд на Лизу, после чего открыла калитку.В воздухе чувствовалась сырость. Каждая ночь становится ещё прохладнее, чем прошедшая.
Девушки направились в противоположную сторону от парка, где Лиза ещё не была.
- Местность покажу тебе, а то заблудишься где-то и фиг найдёшь. - с лёгкой ухмылкой говорила Захарова. Её лицо освещает свет жёлтых фонарей, отчего та кажется ещё красивее.
Лиза хотела спросить что-то по поводу сегодняшних слов Кристины, но знала, что девушка даже не вспомнит об этом.-Ты, кстати, здесь не ходи одна, - проходя мимо тёмного переулка, произнесла блондинка. - тусуются тут вечно алкаши и гопники местные. - продолжила, увидев вопросительный взгляд девушки.
- Короче, по типу тебя, да? - с улыбкой посмотрела на Захарову, на что та лишь усмехнулась.
- Я не алкаш. Я всего лишь культурно выпиваю, а не напиваюсь. - смотрела хитрым взглядом на брюнетку.
Лиза посмеялась в ответ, вспоминая сегодняшнюю встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.