глава 15

916 142 34
                                    

Солнце кое как проглядывает з-за густых, чёрных туч. Уже полдень, но ощущение, будто раннее утро. Прохладный ветер обдувает старые деревья, срывая листья, а мелкий дождь еле слышно стучит по крышам домов.

Проснувшись, Крис потёрла глаза и открыла их. На миг удивилась, от спящей Лизы рядом, но потом вспомнила, что было вчера. Могла бы спать ещё, но не хочется. Поэтому девушка тихо сбросила с себя одеяло и аккуратно встала с кровати, лишь бы брюнетку не разбудить.

Нацепила мягкие тапочки, что стояли возле кровати, подошла к тумбочке, где лежали её вещи и достала с кармана пачку сигарет. Кинув взгляд на Лизу, мимолётная улыбка прошлась по её губам. Брюнетка забавная, когда спит: волосы на лице; укрылась одеялом чуть ли не с головой. Такая беззащитная.

Крис, выйдя из дома, спустилась по лестнице и достала одну сигарету из пачки. Сделала несколько тяг и почувствовала приятное головокружение. Сигареты с утра - то что нужно. - утверждала Кристина.
Стояла и думала о планах на день. А какие могут быть планы? Никаких. Разве что вечером пойдёт на движуху к Кире.

Мысли перебил звонок телефона, на экране высветился знакомый номер парня с её компании. Крис думала вовсе не брать трубку, но всё же ответила.
- Ало. - прозвучал хриплый голос Захаровой.
- Ало, шума, ты чего вчера весь вечер трубку не брала? - донёсся прокуренный голос парня на другом конце провода.
- Не слышала. - это и правда. Крис часто звук вечером выключает, чтобы никто тусить не мешал.
- Помнишь, я про тачку тебе рассказывал, как вот, вчера кататься брали - огонь, конечно, но менты чуть не поймали. - рассказывал шатен, пусть Крис его даже не слушала. Ей не интересно просто.
- Ага. Так звонишь зачем? - хотела быстрее закончить разговор, ведь улице прохладно, а девушка в шортах стоит.
- А, да. Хотел спросишь, ты к Кирюхе сегодня идёшь? - интересовался парень. Какой смысл спрашивать, если ответ очевиден.
- Иду. Всё, ладно, вечером встретимся уже у неё. - отключила звонок.

Потушила сигарету и зашла обратно в дом, где по прежнему царит полная тишина.
Быстрым шагом Захарова шла к Лизе в комнату, чтобы скорее залезть под одеяло. Как никак, ветер холодный на улице.

Тихо залезла на кровать, укрылась. Легла уже не валетом, а рядом с Лизой. Крис хотела, чтобы брюнетка проснулась быстрее, ведь спать она явно уже не будет. А так, ощутив на себе взгляд она точно проснётся.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя