глава 6

1K 244 22
                                    

Уже вечереет и солнце почти скрылось за деревьями густого леса. Прошёл очередной день. Бесполезный день.

Дочитав страницу скучной книги, Лиза вышла с дома. Совсем скоро ей нужно быть на новом месте работы. Она вышла немного заранее, чтобы точно не опоздать. Как всегда.
~
Голова болит, а глаза на лоб лезут. Неприятное ощущение. Но это не значит, что нужно жалеть себя, лучше пойти отдохнуть на тусовку к знакомой.

И вот наступали сумерки. Крис медленно шла в сторону дома, где будет проводить сегодняшний вечер. Настроение не из лучших, но надежда, что там оно поднимется, была.

Круги под глазами от недосыпа совсем не красили лицо блондинки. Для неё это пустяки. Пройдёт.
~
Голову заполняли мысли о первом рабочем дне. Как никак, она никогда не работала на кладбище. Идти осталось совсем немного.

Опустив глаза в пол, девушка слушала музыку. Вот только хотела вынуть наушники с ушей, как случилось не предвиденное.

Лиза столкнулась с прохожим. Это была Крис. В руках она держала непонятный алкоголь, но как только Лиза врезалась в девушку, бутылка упала, разбившись об асфальт.

На автомате девушка подняла голову и увидела перед собой голубые глаза, что были как в тумане, снова. Что-то, как будто непонятное бушевало внутри.

Невозможно было не ощутить запах ментоловых сигарет и запах алкоголя, которым сильно несло от девушки.

-Блять.. - это всё, что сказала Лиза, перед тем, как Крис прошлась кулаком по её лицу. Не больно. На этот раз не больно.
- Только пиздить и умеешь, словами не пробовала решить? - возмутилась Лиза. В ответ ударить желания не было. Ведь драка завяжется.
- А по-другому до тебя не дойдёт - произнесла девушка напоследок и ушла в своём направлении.

Аккуратно дотронувшись к месту удара, Лиза выдохнула с облегчением. Крови нет. Губа неприятно пульсировала, но не долго, ведь Крис ударила не сильно.

Отличное начало вечера.

Через несколько минут девушка стояла перед входом на кладбище. Здесь она проведёт эту ночь, работая сторожем.
Лицо девушки не издавало никаких эмоций. Чувствовалась только усталость. Она морально устала. Нужно брать себя в руки, а то из этого ничего хорошего не выйдет.
~
Глубокая тьма царила на улицах, в то время как в одном из небольших домов тусовка была в самом разгаре. Басистая музыка неприятно давила на уши. Смешанный запах алкоголя ударял в нос.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя