глава 14

901 165 65
                                    


Ощущение, что это самая длинная ночь за всю жизнь, ведь Лиза настолько устала, что готова вырубиться прямо сейчас.

Открыв дверь, заходит в дом, где её уже встречает маленький питомец. Бродяга подошёл к ней и спрятался за ногами девушки. Обычно он бегает вокруг и прыгает на брюнетку, чтобы та поиграла с ним. Но не сейчас.

Только девушка разулась, как она услышала голос с кухни. Мужской, знакомый голос.
- Лиза, сука, ты где шлялась всю ночь? -  он явно раздражён.
От неожиданности девушка подпрыгнула, после чего сразу впала в ступор. Руки начали дрожать, а в голове каша. Вопросов уйма, а ответа ни одного.

Несколько секунд и девушка пробует собраться с силами. Сжав руки в кулаки и гордо подняв голову, Лиза направилась на кухню, пусть желания туда идти совсем нет.
Вот она переступает порог и видит, что на кухне сидит Лёша - её бывший молодой человек.
- Ты как сюда попал? Это частная территория, ты не имеешь никакого права находиться здесь. Уходи. - старалась говорить уверенно, но получалось так себе.
- Милая, дверь нужно закрывать. И вообще-то, ты моя девушка, значит, жить будем вместе. - наглым тоном произнёс парень, оценивая Лизу взглядом.
- Запомни, мы не пара. - перешла девушка на крик. - Поэтому уходи от сюда, ты мне никто.
- Ах никто? А как же наша любовь до гроба, Лизонька? Или ты уже другого нашла? Быстро же ты освоилась. - этот тон пронзил до мурашек. Вроде спокойный, а вроде вот-вот от злости закипит.

Парень встал и пошёл в сторону Лизы.
- Не подходи ко мне, ублюдок. Мне с тобой противно рядом находиться даже. - отошла на шаг назад от Лёши.
- Противно? Почему же? Совсем недавно и обнимала меня и целовала, а сейчас что? Что изменилось? - он стал угрожающе махать руками и голос стал выше.
- Ты изменился. - крикнула Лиза. - А, нет. Ты всегда был таким, только я, дура, не замечала этого. - сделав паузу, уже спокойным тоном говорила брюнетка.
~

Домой идти Кристина не спешила, она села на скамейку во дворе и достала пачку сигарет. Пусть сейчас три ночи, не хотелось ей спать. Девушка медленно повернула голову в сторону соседского дома. И что-то её напрягло, когда она увидела на втором этаже два силуэта в окне, что было видно на фоне жёлтого света.

Захарова поднялась с лавочки, открыла калитку и подошла чуть ближе к соседнем забору, дабы рассмотреть, что там происходит. Она помнит, что Лиза живёт одна. И вряд ли какой-то человек посреди ночи заявился бы с хорошим намерением. - думала Крис.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя