Ночь пролетала быстро. Небо уже начало светлеть, но от этого ярче на улицах не становилось. Угрюмые тучи красовались над головой с раннего утра, от чего все ходили с кислыми лицами.
На дворе около семи утра, а Крис всё так же продолжала сидеть на скамейке около дома Лизы. Да, она провела здесь всю ночь. Время ведь незаметно идёт, когда уходишь в свои мысли. Она и не заметила как рассветать стало. За ночь девушка поспала около полу часа, на свежем воздухе засыпается быстро.
Захарова отвлеклась от своих мыслей и перестала смотреть в одну точку. Она медленно потянулась, ведь сидела в одной позе несколько часов. Пусть на улице прохладно, но блондинку это совсем, похоже, не волнует.
Девушка встала с лавочки и, открыв калитку, ушла в сторону своего дома. Она знала, что Лиза всё ещё спит, ведь сама же после такой ночи отсыпается целый день, поэтому идти к ней смысла никакого нет.
Для чего было сидеть целую ночь под окнами соседки? Никакого. Но уходить ей совсем не хотелось. Да, она была не рядом с Лизой, но Крис до сих пор чувствовала то тепло, когда они лежали рядом, когда она её обнимала.
Крис дошла к своему дому и хотела уже зайти. Дёрнула ручку - закрыто. Она в карманах рыться начала, ключи ищет. Нету. Похоже, они выпали когда кофту одевала.
Возвращаться придётся к Лизе.
Может это знак какой-то? - Пролетело в голове Крис, от чего она улыбнулась. Ведь она не верит во всё это.Она, открыв калитку, пошла к соседнему дому. Не успела дойти к её двору, как её встретила брюнетка. Кристина от удивления брови немного подняла, ведь не думала, что та так быстро проснётся.
- Привет. А ты куда? - подойдя к Лизе, спросила та.
- Я по корм Бродяге схожу. Заканчивается уже. - Волосы поправляет, улыбается.
- Поняла. - неловкая пауза, - А, я ключи пойду заберу. - вспомнила, за чем идёт.
- Хорошо, там открыто. - кинула взгляд на последок, после чего скрылась за поворотом.Лиза пришла в себя быстро, хоть пила вчера достаточно много. Зоомагазин находится в двух километрах от её дома. Идти, конечно, никуда не хочется. Но делать не чего.
~
Кристина открыла дверь соседнего дома. С комнаты выбежал пёс, от чего она улыбнулась. Она погладила его по макушке, после чего зашла в комнату Лизы.
Захарова осмотрелась вокруг и взгляд на тумбочку упал, там лежали ключи. Но её привлекли не они, а блокнот, что лежал рядом. На нём надпись "Дневник". Да, не правильно было бы его брать и читать, но ведь правила она никогда не соблюдает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.