Тяжело справиться с агрессией, когда всё давит со всех сторон. Нужно на чём-то её выплёскивать. В случаи Крис, на ком-то. Для неё это уже привычка. Ничего особенно.
Пусть даже из-за этого некоторые в больницу попали. Это их проблемы, пусть сами и разбираются. Хотела Крис поступать так с Лизой каждый раз, когда та где-то провинится. Хоть малейшее неправильное действие. Уж сильно ей понравилось смотреть в те глаза, когда её маска смелости так громко разбивается с треском.
~
Хватит на сегодня мыслей. Лиза долго не могла заснуть, ведь болело всё. Всё тело ломило, так и хотелось из кожи вылезти. Но с горем пополам уснула. Больно, но терпимо.
~
Утро после весёлой ночи бывает плохим. А бывает и невыносимым, как сейчас у юной девушки. Виски неприятно пульсировали от чересчур много выпитого количества алкоголя вчера. Но Крис привыкать не надо. Вполне обычное чувство, которое сопровождает её на протяжении нескольких лет чуть ли не каждый раз.Разнообразием здесь даже не пахнет. Тусовки, алкоголь, наркотики и драки. Это обыденные вещи в её жизни. Как подростки, которые уже закончили школу, все думают о будущем. Но не она. Это последнее чем она будет забивать голову. Всегда отнекивается, мол, разберётся и справиться. Справится сама, без чьей-то помощи, она так думает. Точнее думала.
Сейчас же, смотря правде глаза, она понимает, что такая жизнь добром не увенчается. Либо убьёт она, либо её. Это уже как кому повезёт. Знает, что это зависимости, с которыми нужно бороться. Знает, но ничего не делает. Ничего.
~
Проснуться от солнечных лучей было бы намного лучше, чем от боли. Боли по всему телу. Отличное, бодрое утро.Лиза тихо застонала от боли, пока шла за аптечкой. Она намазала все раны и побои обезболивающим.
Посмотрев на себя в зеркало, она удивилась, усмехнувшись в отражение. Она не могла подумать, что когда-то не сможет дать отпор кому-то. Лиза ведь специально училась драться, чтобы не дать себя в обиду. Чтобы она смогла дать отпор.
Её всегда учили, что девочка не должна заниматься ни боксом,
ни карате или чем-то подобным. Так не принято. Ты же девочка. Надоело.Сделав всё необходимое, девушка привела себя в порядок, ведь видеть в отражении такую особу ей больно. Жалко и даже стыдно. За себя.
~
У блондинки особых планов на день нет. Да их и в общем никогда не было. Лишь вечером и ночью начинается вся движуха, которую она пропускать не намерена.Крис могла бы лечь дальше спать, отоспаться нормально после гулянки. Она бы так и сделала, только не сегодня. Не получатся уснуть, хоть топором рубай.
Ей надоело смотреть в потолок. Нужно хоть что-то делать в этой жизни. Главное мотивация. Только её нет. Будь что будет и живи спокойно. С горем пополам Крис всё же встала с кровати. Только не для того, чтобы чем-то полезным заняться, а для того, чтобы покурить. Перспектива сама по себе не очень, а так скрасит момент хоть на несколько минут.
~
Сегодня будет первый рабочий день на новом месте. Точнее ночь. Лиза уже не волновалась по поводу страха темноты или опасности. Она переживала, чтобы здоровье после вчерашнего её не подвело.Брюнетка очень ответственная. Если берётся за то или иное дело, нужно обязательно закончить или как минимум продолжить. Если иначе, то совесть будет мучить. Такой уж человек.
Последнее, что хочется делать, это выходить на улицу. Не сейчас. В данный момент Лизе нужно просто полежать и собраться с мыслями и силами. После вчерашней ситуации она не возвращалась к мыслям о Крис. Не хотелось. Но как раз сейчас мысли настырно лезли в голову. Что-то на подобии "За что?", "Почему именно меня?", "Что я не так сделала?" крутилось в голове у юной девушки. Может, Захарова и дала понять из-за чего, мол, та посмотрела на неё не так, или не уважительно повела себя. Ей так показалось.
Ведь на самом деле в день их первой встречи Лиза совсем не хотела иметь с кем-то новые знакомства. А уж тем более конфликты. Может, оказалась не в то время и не в том месте. Возможно Крис хотела выплеснуть злость на девушке. Или же просто захотелось придраться. Лиза об этом не узнает. Она лишь смотрит в сторону девушки с дома напротив.
~
Простые ментоловые сигареты уже никак не поднимали настроение. Одна за другой. День только начался, а позитивом и не пахнет. Лишь едкое облако дыма, которое уходит в даль. В никуда. Надоело. Одно и тоже, никакого удовольствия.Слегка усмехнувшись, девушка вдохнула весь порошок. Дорожка за дорожкой. Несколько мгновений и сознание улетает. Пустота становится заметной, а мысли отходят на второй план. Приятное головокружение. Мир замедляется. И тогда она чувствует этот кайф. Кайф, который каждый раз её убивает.
Опять по кругу.
~
Отошла от окна Лиза только тогда, когда фигура скрылась за дверью. Почему она снова за ней наблюдала? Лучше полезным чем-то занялась бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.