глава 27

618 90 15
                                    

Земля будто из под ног ушла, на глазах скопилась солёная жидкость, а сердце пронзило тысячи кинжалов.

Это чувство не передать словами. Чувство разбитого сердца, что разлетелось на миллионы маленьких частиц. Этого не понять, если не почувствуешь на собственной шкуре.

Лиза смотрела на это около тридцати секунд. Смотрела, не говоря ни слова. Даже подойти не смогла. Она просто развернулась и вышла из дома. Хочет уйти подальше отсюда. Куда-то далеко, где её никто и никогда найти не сможет.
~
- Блять, Кристина, ты чё творишь? Лизка вон пришла же к тебе, а ты с другой бабой сосёшься? Смысл было звать её сюда? - кричала Кира, смотря в глаза блондинки, где читалось непонимание.

Та, после этих слов, сразу отстранилась от девушки, которую поцеловала, разглядывая её лицо.
И в тёмном свету она разглядела лицо Тани. Что она здесь делает? - Ведь Крис до конца надеялась, что это Лиза. Именно сейчас Захарова слово протрезвела.
- Блять, а где она? - еле как два слова связала, потому что в этой ситуации она чувствует себя до невозможности виноватой.
- Ушла только что. - вздохнула Кира.
- Она видела всё это? - стала переживать, ведь из-за этого поцелуя все планы могут под откос пойти.
- Похоже, да. - то-ли с жалостью, то-ли со злостью смотрела на Кристину девушка.

Пару секунд размышлений, и блондинка подскочила с дивана, выбегая в коридор, затем и вовсе покинула дом.
Она, кофту застёгивая по дороге, осматривается вокруг, надеясь, что Лиза не ушла далеко.
Но на улице не было абсолютно никого. Поэтому Крис отправилась в сторону её дома, ведь вряд-ли она посреди ночи куда-то гулять пошла бы.

Сегодня ночью на улице довольно холодно. Прохладнее, чем было пару дней назад. За время дороги Захарова успела замёрзнуть, пусть даже шла быстрым шагом.

Десять минут прошло и Кристина уже стоит возле дома брюнетки, собираясь зайти.
Сейчас она знатно нервничает, ведь понимает, что их ждёт довольно тяжёлый разговор. Она быстро достала сигарету и подпалила её, дабы немного успокоится.
Сделала пару тяг и, недокуривая всё, выбросила табачное изделие.

Девушка зашла во двор, даже не звоня в звонок, чтобы не вспугнуть соседку. Поднялась по лестнице и дёрнула ручку входной двери. Но та оказалась закрыта.
Поэтому Кристина нажала на звонок. Она понимала, что шансы на то, что та сейчас откроет дверь, малы. Но блондинка продолжала настырно звонить в дверь, ведь надежда умирает последней.

Зачем она пришла к ней? Крис извинится хочет, ведь на душе кошки скребут. Да, она понимала, что, возможно, до этого Лизе не будет никого дела. Но если они поговорят, обеим станет легче намного.

Уже около пяти минут Кристина пытается открыть эту чёртову дверь, но напрасно всё. Вот уже она развернулась и собралась уходить, как позади скрип двери послышался, на что Захарова обернулась сразу. Перед её глазами стояла фигура, что было плохо видно в темноте. Но сейчас она уверена, что это Лиза. Даже во тьме Крис смогла разглядеть её усталое лицо и глаза заплаканные, что-ли.
Все эти мимолётные мысли оборвались словами брюнетки, что начала разговор.
-Тебе чего? - абсолютно спокойно произнесла она, хоть в душе ураган эмоций.
- Лиз, я извинится пришла. Неудобно как-то получилось. - в голосе слышны нотки волнения.
- Неудобно тебе? Нет, я просто не понимаю, нафиг было меня звать, если вам там и без меня ахуенно было. И да, я знаю, что ты без моего разрешения читала мой дневник. Ты его закрыть забыла. Зачем ты это сделала? Лезть в чужое личное пространство не хорошо как-то, не находишь? Ты позвала меня, чтобы посмеяться просто с моих чувств. - высказывалась та, эмоционально махая руками.
- Ты не так поняла всё. Я же люблю тебя. - от Кристины всё также несло алкоголем, что брюнетку, почему-то, очень зацепило. Снова она напилась, сколько можно уже?
- Ты серьёзно сейчас? Уходи отсюда, я тебя знать больше не хочу. - крикнула та на порыве эмоций.

Кристина лишь кинула на неё последний, немного злой взгляд и, не сказав ни слова, просто ушла.

Почему Лиза отреагировала так? Всё просто. Она знает, что её последние слова про чувства были ебаной ложью. Ведь иначе она бы не стала целовать другую при ней, зная, что брюнетка не безразлична к ней. Человек, что реально тебя "любит" этого делать не стал бы.

Закрыв дверь, Лиза облокотилась на неё, прикрывая лицо руками. На глаза начали предательски накатываться слёзы, а в горле стоял большой ком. Сейчас она сама же её прогнала, чтобы не видеть, чтобы легче стало. Но без неё она как будто пустоту чувствует, что может перекрыть только боль. Боль, которую она получает при мысли о Крис.

И от этой боли надо избавляться, ведь долго так не продержится. Вот только как? Нужно выкинуть её из головы, отвлечься, делая всё, что угодно, лишь бы не думать о Кристине. Как можно о ней не думать, если всё, абсолютно всё о ней напоминает? Нужно уйти, уехать, улететь куда-то, чтобы просто быть как можно дальше отсюда. Чтобы забыть эту боль. Чтобы забыть её.

Просто слишком близко к сердцу приняла всё. Ведь тот чёртов поцелуй Кристины на её глазах разбил ей сердце. Она же знала... Знала о её чувствах, но в тот момент просто взяла и забила на них.

Лиза ведь сама виновата в своей боли. Слишком большие надежды всегда разбиваются с громким треском. И только она строила их, никто её не просил. И то самое редкое слово "Люблю" она посвятила, увы, не тому человеку...

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя