Утренняя сырость чувствовалась в воздухе, когда Лиза вышла на улицу.
Вчера легла не поздно, на удивление. Поэтому скоро, наверное, режим восстановит.Солнца не было, лишь угрюмые тучи на небе красовались. Прохладный, лёгкий ветерок обдувал лицо. Листьев на деревьях с каждым днём всё меньше, а под бордюрами их всё больше.
Такая осень всегда была по душе.С самого утра Лиза решила пройтись, чтобы дома не сидеть. Настроение довольно хорошее, ведь на то есть причины. На одну проблему меньше. А именно, она помирилась с Кристиной, что не может не радовать.
Девушка вышла со двора, закрывая калитку. И хотела пойти в сторону маленького парка, где не была уже больше недели. Только мысль о соседке остановила её. Может та уже не спит? - пролетело в голове и Лиза повернула в сторону дома Захаровой.
~
В комнате достаточно темно из-за плотно закрытых штор. Абсолютная тишина стоит в доме. Кристина мирно спит, накрывшись одеялом с головой. Всю эту сонную атмосферу нарушает настырный, громкий стук в дверь. Кому не спиться с самого утра?Кристина лениво отбросила одеяло и встала с кровати. По дороге сонно тёрла глаза. Вчера легла довольно поздно, ещё и заснуть не могла.
Девушка открыла входную дверь и перед ней Лиза стояла. Вот этого она не ожидала сейчас. Крис, как будто сразу проснулась, взбодрилась.
- Ты спала? - увидев блондинку, спросила Лиза. - Извини, не хотела будить. - неловко стало.
- Та ладно. Ты чего хотела? - зевая, спросила Захарова.
- Пошли может пройдёмся куда-то? - предложила брюнетка, наблюдая за реакцией Кристины. Она знала, что сонные люди всегда раздражительны.
- Ну пойдём, только я в порядок себя приведу. Заходи. - отошла от двери, давая девушке пройти в дом.Крис завела Лизу в свою комнату.
- Можешь здесь посидеть. Я умоюсь пойду. - слегка улыбнулась и удалилась из помещения.Лиза села на стул, ожидая, пока соседка придёт. Взглядом комнату осматривала. На тумбочке медали лежат, наверное, спортом занималась каким-то. И на глаза ей попался футбольный мяч, что лежал за шкафом. В футбол что-ли играет? - пронеслось в голове, от чего она удивилась. Ведь думала, что та совсем ничем нормальным не занимается.
С мыслей вывел скрип пола в коридоре. Быстро она.
- Ты чай, кофе будешь? - предложила Захарова, заходя в комнату.
- Нет, спасибо. - улыбнулась, смотря на блондинку. - Слушай, ты в футбол играешь? - интересовалась Лиза.
- Ну раньше чё-то играла, сейчас нет. А что такое? - спросила и со шкафа штаны спортивные доставала.
- Пошли сейчас может поиграем? Я тоже мяч в руки давно не брала. - предложила девушка, немного отвернувшись от Кристины, ведь та переодеваться.
- Ну погнали. - согласилась Захарова. Накинула кофту и хвост поправила. - Пошли. - одела кепку и они направились на выход из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
ФанфикОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.