На улице уже начинало светать. Те же тучи висели на небе, придавая хмурую атмосферу. Асфальт покрылся маленькими, но частыми каплями дождя. Холодный ветер всю ночь преследовал тёмные переулки, но на утро начал успокаиваться.Ночью, после разговора с Кристиной, Лиза сразу вырубилась. Уж сильно она устала тогда. Но сейчас, смотря на часы, где показывало шесть утра, она уснуть не может. Поспала, от силы, часа два, воротилась всё время от мыслей, что разрывали черепную коробку.
Настроение всё также паршивое. От неё так и веяло негативом. Но на самом деле ей хочется просто плакать, не обращая ни на что внимания. Говорят, когда поплачешь - легче станет. А Лиза ведь уже давно выплакала все слёзы, поэтому сейчас на глазах слёз нет, но её душа заливается ними.
Все эти мысли нагрузили её с самого утра, от чего она решила отвлечься. Достала телефон, что лежал под подушкой, открыла входящие уведомления, где брюнетку привлекло одно сообщение.
Она оставляла заявку на вакансию секретаря ещё пару дней назад, но ответили ей только сейчас. Открыв этот номер, Лиза увидела подтверждение. Её приняли на работу в офисе. Девушка слегка улыбнулась, ведь это не могло не радовать.
Вот только улыбка исчезла с той мыслю, что уезжать придётся. Эта компания находится совсем в другом городе. В десяти часов езды отсюда.
Съезжать, с одной стороны, не сильно хотелось, ведь только недавно сюда приехала. Но если с другой посмотреть, то что ей тут делать? Какой смысл ей здесь оставаться? Ни работы, ни близких, и друзей, по сути, нет. Раньше она работала здесь, но теперь что без денег делать?
С такими мыслями Лиза решила, что пора поменять свою жизнь. Начать с чистого листа, ведь её ничего тут не держит. Кира со своими только тусуется, а Крис, можно сказать, предала.
При мысли о Крис, в горле снова ком образовался, который она с болью проглотила, дабы не портить настроение ещё больше.
Лиза лежала так около полу часа, после чего пришла только к одному выводу. Она уже покупает билет на поезд. Рейс вечером, поэтому нужно поторопиться. Вещей собирать не много, ведь разложить все чемоданы она так и не успела.
Брюнетка встала и поплелась в ванную комнату, дабы в порядок себя немного привести. Сегодня гулять идти не планировала, но от этого не нужно как зомби по дому лазить.
~
Кристина открыла глаза только в семь вечера. Весь день отсыпалась после вчерашнего. Она и так поспать любит, а когда напьётся, то вообще хер разбудишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.