глава 24

667 95 20
                                    

Оставив знакомых, Крис спустилась на первый этаж. Людей намного меньше, чем по началу, но от этого и лучше. Девушка глазами бегала по комнатам, Лизу ищет. Она сидела в зале на диване с пустым стаканом в руке.
- Блять. Лиза, ты спишь, что-ли? - спросила Захарова, подойдя к брюнетке.
- Не сплю я. - отозвалась она, бурча себе под нос.
- Домой пошли. - за руку немного потянула, тем самым ту с места поднимая. Лиза, без сопротивлений, пошла за блондинкой.

Ещё пару секунд и они удалились из дома. Прохладный ветер веял в лицо, от чего становилось холодно. Улицы пустые, людей совсем нет. Тишина вокруг, слышно лишь отдалённую музыку со стороны дома Киры.

Крис держала Лизу под руку, чтобы та не упала.
Хотела не нажраться, чтобы не обидеть Лизу, а получилось наоборот. Чем она думала, когда бухать начала? - этот вопрос в голове крутился до того момента, как её мысли не перебил голос Лизы.
- Можешь не держать, я не настолько пьяная. -немного отошла от Крис, тем самым убирая её руку. Да, выпила не мало, говорит невнятно, но идти она может.
- Смотри мне. Если упадёшь, я тебя поднимать не буду. - сказала девушка, отойдя на шаг от Лизы.

Пусть она не держит ту сейчас под руку, Крис готова, если что, её подстраховать.
Сама ведь знает, как Лиза себя чувствует в данный момент. Не лучшее ощущение.

Шли они неспеша, ведь брюнетка жаловалась, что Кристина идёт слишком быстро. Мол, куда ты так бежишь? А голубоглазая в этот момент останавливались, чтобы Лизу подождать.

Около тридцати минут они потратили на то, чтобы доковылять к дому. За это время девушки перекидывались фразами, чтобы разбавить обстановку. Да, Лиза напилась, но даже в таком состоянии она разговор поддержать может. Крис улыбалась с неё, удивляясь с каждой её шутки всё больше и больше.

- Всё, иди давай. - Захарова крепко обняла брюнетку, после чего развернулась и уйти хотела.
Но голос девушки остановил её.
- Может у меня на ночь останешься? - предложила Лиза, смотря в след Кристины. Та удивилась сначало, после чего улыбка невольно коснулась её губ.
- Не знаю. Может. - не знала как ответить, чтобы не прозвучало нагло. - В прошлый раз это ничем хорошим не закончилось, просто. - вспомнила про их ссору, от которой сердце болело ещё пару дней назад.
- Всё будет нормально. Я не хочу больше ссорится с тобой. - когда Крис подошла к брюнетке, та, по-дружески, обняла её одной рукой и они направились к дому.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя