Снова пасмурно. На дворе уже к вечеру близится, а Кристина никак встать не может. Не хочется делать ничего. Заснуть пыталась, но не получается.
С силами собраться трудно, но она это сделала, курить ведь хочет. Наверх лишь кофту одела и вышла во двор.
На скамейку села, сигарету подожгла. Голову задрала и дым выдыхает. Хоть что-то хорошее за этот день.Посидела ещё пару минут, после чего в дом зашла. Холодно в шортах на улице сидеть. Направилась на кухню завтрак готовить. По классике, омлет пожарила, что слегка подгорел. Кристина никогда не хвалилась навыками готовки.
~
Проснулась Лиза от раздражающего рингтона. Звук на всю стоит, поэтому побыстрее нащупала телефон под подушкой и звук выключила. На экран смотрит, где номер Киры высветился. От чего девушка удивилась, ведь та давно уже не звонит. Глаза потёрла и трубку взяла.
- Ало. - сонный голос девушки прозвучал, после чего прокашлялась немного.
- Ало, солнце, пойдём пройдёмся? Ты меня недавно звала же. - бодрый голос Киры заставил Лизу улыбнуться.
- Я только за. Во сколько и где? - взбодрилась сразу. Киру она рада видеть всегда.
- Возле ларька, давай через часик? Я тебя со знакомой своей познакомлю. - произнесла девушка, ожидая ответа Лизы. Было слышно, что та уже идёт куда-то.
- Хорошо. - согласилась та, ведь планов не было на день. Интересно было познакомиться ещё с кем-то, ведь знакомых здесь очень мало.
- Всё, зайка, до встречи тогда. - улыбнулась и сбросила вызов. Кира всегда называет дорогих ей людей ласковыми словами, от чего на душе теплее становиться.Брюнетка встала с кровати, потянулась и ванну пошла чтобы в порядок привести себя.
Водные процедуры все делала, после чего на кухню пришла и кофе заварила. Есть не хочет, только питомцу насыпала корма.Сидит за столом и в телефон втыкает. Объявления о работе ищет, ведь денег гораздо меньше стало после вчерашнего. Вариантов полно, вот только расположены далеко от этого городка. Ехать не меньше четырёх часов. А каждый день так не покатаешься.
Поиски удачей не увенчались, поэтому Лиза сайт закрыла, чтобы настроение себе не портить. Скоро собираться нужно.
~
Лежит в комнате, заснуть снова пытается, да не удаётся ничего. Открыла глаза и в потолок смотрит, задумалась. Снова комок непонятных мыслей в голове, толковых нет. Кристина лицо руками закрыла, чтобы не думать не о чём. Встала, на кухню снова пошла и с холодильника баночку пива достала, чтобы отвлечься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.