Утро никогда добрым не бывает, сейчас точно так же.
Крис проснулась, когда на часах пол третьего было. Девушка не помнит даже как домой дошла. Хотела не пить, но набухалась. - В этом вся Кристина.Голова болела, но не смертельно. Лежит на кровати, глаза трёт, вспомнить вечер вчерашний пытается. Помнит, как по заборам лазила, после чего могилы какие-то. На кладбище значит шастала. Помнит ещё как с Лизой сидели. Отрывками только. Как та смущалась, припоминается. Только из-за чего, вспомнить не может.
Нафиг всё, что было, то было. - встала с кровати, мысли выбросила, на кухню поплелась. Чайник поставила и к окну подошла. Пасмурная погода уже какой день на улице стоит, но дождя так и нет. Взгляд на соседний дом опустила, где, казалось, нет никого, но это не так. Присмотрелась в окно второго этажа и силуэт видит, размытый. Блондинка голову опустила, глаза опять потёрла, и снова голову подняла на то же окно. Видит девушки фигуру, что так же на неё смотрит. Кристина мимолётно улыбнулась, взгляда не отводя. Присматривается, чтобы разглядеть лицо девушки, но её перебил противный свист чайника.
Захарова от окна отошла, кофе делает. Пусть в холодильнике много алкоголя лежит, та пить не хочет. Не сейчас.
Села за стол, в одну точку уставилась, а мысли навязчиво в голову лезут. И только сейчас она начала вспоминать, что было вчера вечером. Полностью картину разъяснила, после чего себе же улыбнулась.
Нельзя тебе пить, Крис. - думала та. Но на этот раз не винила себя. Наоборот как-то рада даже, ведь на трезвую голову вчера к Лизе даже не пошла бы.От чего такая радость? Простая девка, вроде. Но что-то цепляет Захарову. Никогда она так к людям открыта не была, как к ней. Чем-то схожи значит они.
В таких мыслях девушка позавтракала и посуду помыла. В комнату зашла, к шкафу подходошла толстовку и спортивные штаны достала. Решила пройтись по воздуху. За одно и Лизу позовёт, чтобы поговорить о вчерашнем. Ведь немного стыдно даже было за своё поведение. Неужели, совесть проснулась? Нет, просто не красиво вела себя, её косяк.
Кепку поправила перед зеркалом, вышла на улицу, дверь на замок закрыла. Вышла со двора и сигарету зажгла. Едкий дым сигарет с ментолом окутал лёгкие и, как будто, дышать легче стало. Смотрит на дом соседки и решается подойти. Докурила и в калитку стучать начала. Ждёт, пока откроет.
~
Сидит в своей комнате, книгу читает, а в сюжет вникнуть не получается. Мысли перебивают. Запуталась она в себе. После вчерашнего вечера всё спуталось в единый клубок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.