глава 12

959 185 37
                                    


Ночь длится невыносимо долго. Надоедливое пение сверчков, тёмные деревья, мрачные шорохи.

Лиза сидит в будке охранника, записывая очередную мысль в свой дневник. Совсем недавно она делала обход на кладбище, где была, как ожидалось, гробовая тишина. Эти одинокие дорожки среди могил, мутная луна, свист ветра.

Закрыв тетрадь, девушка вспомнила о соседке и её сегодняшних словах. Силуэт во дворе.
Может, это вообще какой-то маньяк или вор? Может, это вообще какой-то левый тип, а не её бывший? - С этими мыслями девушка достала телефон и зашла в Телеграм. Открыв контакт "Прошлое", так был подписан её бывший, и нажав кнопку "Разблокировать", Лиза начала читать новые сообщения, что были отправлены пару дней назад.
"Солнце, я приехал, как и говорил", "Открой дверь", "Ты где?", "Я сейчас выбью дверь" - такие и подобные сообщения Лиза читала и понимала, что её догадки были верны. Что он всё же где-то рядом.
~
Увидев, что парень в чёрной толстовке встал и хочет ударить первым, Крис сделала это раньше и попала ему в челюсть. Думать о последствиях не хотелось. Сейчас ей хотелось отпиздить этого самовлюблённого придурка, что она и сделала.
Девушка продолжала бить парня, и тот, в свою очередь, тоже ударил Кристину несколько раз.

У него губа разбита, с носа идёт алая жидкость. У неё кулаки разбиты в кровь.
Длилось это минуты две от силы, ведь потом друзья того парня разняли ребят.

Захаровой управлял алкоголь, поэтому боли не чувствовала.
-Лёша, блять, ладно она ебнутая на всю голову, а ты чё делаешь? - кричал один из ребят, обращаясь к парню, что кровью уже плевался.
- Заебала меня она уже. - произнёс парень, косо поглядывая на Кристину, что только что удалилась за дверью. - Чё я такого сказал, что она драться полезла, сука? - продолжал возмущаться парень.

Крис ушла в другую комнату, ведь Кира, услышав крики на кухне, увела Захарову оттуда.
Музыка была уже не такой громкой, как гул в голове от ударов. Вытерев рукавом кровь с губы, девушка села на кресло рядом с Кирой.
- Чё это было? - спокойным тоном произнесла кареглазая, пытаясь разъяснить ситуацию.
- Драка, не видно что-ли? - подняла взгляд на девушку. По глазам было видно, что она пьяна.
- Так, ясно, тебе на воздух надо. - Кира, поднявшись с кресла, пошла в сторону балкона, ведя за собой Кристину.

Стоя на балконе второго этажа, Крис достала сигареты. Прохладный ветер дул в лицо, тем самым, освежая её разум. Что это она устроила? Зато сейчас легче. Нужно сразу выплёскивать злость, чем копить её.
Кира, постояв ещё несколько секунд, ушла в дом. Она всегда была рада помочь Кристине, чтобы та не делала.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя