глава 26

651 93 22
                                    

Одинокие прохожие шагают по мокрому от дождя асфальту, спеша домой. Всего несколько машин проехало по пустой дороге. Близится прохладная, серая ночь. Люди скоро лягут спать, потушив свет в окнах, и на улице будет царить пустота. Лишь пара высоких фонарей будут освещать улицу жёлтым светом.

Прошло около двадцати минут и Крис уже подошла к дому Киры, где хочет быстро переговорить с парнями и уйти. Да, тусить она не собирается, не хочет.
Девушка поднялась по лестнице и зашла в дом, где её встретила надоедливая, громкая музыка.

Запах алкоголя уже окутал этот дом, пусть вечеринка только недавно началась. Одни и те же лица, что вечно мелькают перед глазами, начинали раздражать. Каждый раз они приходят сюда, чтобы напиться, накурится и оторваться по полной. Мерзко. Очень мерзко вести такой образ жизни на протяжении нескольких лет. И Кристина ведь тоже в их числе.
Но скоро будет всё по-другому. - блондинка верила в себя.

Крис зашла в комнату, где увидела свою компанию, что нагло сидели на диване и распивали алкоголь с горла.
Те, когда увидели девушку, переглянулись.
- Дарова. - поздоровалась с ними она, приземлившись рядом.
- Хелоу, шума. - начал один парень, смотря ей в глаза. - Чего мы собрались, собственно... Я знаю, ты девка не тупая, понимаешь, что если нас сдать когда-то решишь, похуй по какому поводу, ты отгребёшь. Усекла? - продолжил тот, смотря на неё с-под лоба.
Крис посмотрела на него, брови от удивления подняла и усмехнулась.
- Мальчик, я понимаю всё, но ты берега не попутал случайно? Если ты ещё раз чё-то подобное вякнешь, то тебе же хуже будет. - хотела продолжить, как её перебил противный голос того же парня.
- Ну так это не я же против своих встаю. Или ты забыла, как за ту овцу заступалась? - говорит он, думая, что завёл Кристину в тупик своими дебильными словами.
- Блять, я тупо угараю с вас. Когда я против своих вставала? Тогда, когда прикрыла ту девчонку от ваших уебанских подколов? Я напомню, что именно она прикрыла ваши задницы перед ментами. Да если бы не она, мы бы все сейчас за решёткой сидели. Так что заглохни, по-братски. - высказалась Кристина, иногда смеясь с их тупости.

После этого диалога, не желая продолжать беседу, она встала с дивана и направилась в коридор.

Мысли смешались ещё больше, создавая головную боль. Кристина поражалась с тупости тех людей. Как можно гнать на человека, когда он тебя прикрыл? Это же бесчеловечность какая-то.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя