глава 2

1.5K 308 95
                                    

Летние, уже надоедливые лучи светили прямо в комнату. Утро. Сил нет вообще, нужно приводить в порядок себя. День будет длинный и утомительный.
Нужно найти работу. Хотя бы постараться.

Лиза никогда не любила работы, где нужно с людьми контактировать. Тяжело терпеть их возмущение, недовольство. Тяжело. Но нужно. Нужно уметь сдерживать себя. В жизни без этого далеко не убежишь.

Настроение всё же поднялось, когда девушке позвонила Кира и рассказала о новостях за вчерашний день, о планах на сегодня. Они говорили в то время, пока Лиза заваривала себе кофе.
~
Не у всех утро начинается хорошо. И вот яркий пример. Кристине вставать с кровати совсем не охота. Вчера перед сном девушка снова не удержалась и приняла немного наркоты. Снова. В который раз она говорила, что завяжет с этим, но опять не сдержала слово, что дала самой себе.  Захарова отлично понимает, что нужно заканчивать со всем этим, ведь в ином случаи только два варианта. Смерть или тюрьма. Перспектива не очень.

Но всё же зависимость не так легко преодолеть. Сложно. Больно. Она боится боли. Какой бы она сильной не показывала себя, всё же Крис тоже человек.

Днём, выходя в ларёк за каким-то пивом, у Крис снова нет настроения. Улицы кажутся мрачными и тусклыми, пусть даже их яркие лучи солнца освещают. Докуривая сигарету, девушка взгляд подняла и увидела свою новую соседку, которая шла ей на встречу.
-Ты чего танком прёшь? Не видишь, тут люди ходят. - Крис просто хотела к кому-то придраться, чтобы хоть как-то поднять настроение себе.

Кулаки чесались лишь от одного вида девушки. Короткие, чёрные волосы, татуировки на руках и шее. Это одновременно красиво и убого.
- Хули ты доёбываешься? Иди куда шла, я тоже пойду. - спокойно ответила кареглазая, собираясь уйти.
- Стопе, шавка. Какого хуя ты так базаришь со мной? В прошлый раз мало было? Добавить может? - Остановив собеседницу, продолжала девушка. Пусть она и понимала, что придралась с пустого места, ей было забавно наблюдать за реакцией соседки.
- Да иди ты. - договорив, девушка всё же ушла в своём направлении, оставив Кристину одну.

Блондинка лишь усмехнулась ей в след и, засунув руки в карманы спортивных штанов, отправилась к ларьку.

Купив алкоголь, девушка быстро домой дошла, где начала пить всё это с горла. Ей хотелось забыться, потеряться и кайфануть. Девушка хотела добавить краски в этот день, по этому пила алкоголь в большом количестве. Крис, выпивая очередную банку пива, смотрела в одну точку.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя