глава 8

1K 241 40
                                    

Раннее утро начиналось с прохладного дождя. Лиза, возвращаясь с работы, проклинала весь мир, желая уснуть как можно быстрее. Единственное, что грело её душу в этот момент, это маленький, пушистый комочек, который шёл рядом с ней.
- Вот твой новый дом, маленький, заходи. - улыбнулась девушка новому жителю этого дома. Бродяга радостно бегал с одной комнаты в другую, обнюхивая всё вокруг.

Сделав всё, что нужно, девушка легла спать, даже не завтракая. Лиза ещё никогда не работала на ночных сменах и, как оказалось, это тяжело. Очень.

Устало упав на кровать, девушка уснула почти сразу, углубляясь в непонятные сновидения. А пёс лёг рядом, положив мордочку Лизе на живот.
~
Голова всё же немного болела. Это уже неотъемлемая часть по утрам. Крис проснулась когда на старых часах стрелка доходила к четырём.

Сонно потерев глаза, девушка решила, что нужно уже вставать. Планов на сегодня не было, ведь ребята, с которыми она тусуется, после вчерашнего явно ещё не отошли.

Обычно утро начинается с банки пива. И в этот раз также.
Достав с холодильника баночку с алкоголем, девушка сделала несколько глотков. Бодрит. Всё одно и тоже.

Подойдя к окну, Крис увидела лишь мрачный вид на дождливую улицу. Несколько людей с зонтами куда-то спешили; деревья покачивались от ветра ; луж становилось всё больше. Неудивительно, конец августа как никак.

Последние тёплые деньки прошли, сменившись пасмурными. Тёплые, летние ночи, что хранят в себе много воспоминаний, ушли, принеся осеннюю и депрессивную атмосферу.

Опустошая очередную банку алкоголя, девушка всё же решила пойти развеяться. Открыв деревянный шкаф, Крис достала белую футболку и чёрные спортивные штаны, всё по-прежнему. Нацепив кроссовки и одев чёрную кепку, девушка направилась на выход из дома.

Капли дождя всё так же надоедливо падают с неба, оставляя след на уже мокром асфальте. Пустые улицы разбавляли только несколько силуэтов, что спешат где-то спрятаться от дождя.
Небо затянуло ещё с утра, просветов нигде нет. Скоро придёт осень.

Крис направилась в сторону круглосуточного ларька, чтобы купить чего нибудь выпить.
Опустив голову в низ, девушка неохотно но быстро волочила ноги. Дождь сильный, но не холодный.
Голова немного кружилась от недавно выпитого алкоголя, но этого было мало.

на утро мы этого не вспомним Место, где живут истории. Откройте их для себя