На дворе вечереет. Из-за туч на небе, всё мрачнее кажется. На улицах изредка люди проходят, ведь дождь уже начинал лить.
Проснулась Кристина от громкого стука капель о подоконник. Глаза открыла и поняла, как ненавидит этот мир.
Голова до жути болела, ведь выпила вчера несколько бутылок крепкого алкоголя. Зачем было так напиваться?
Девушка скривилась от пульсации в висках. Она только проснулась, но уже обратно заснуть хочет.
А ещё лучше крышкой гроба накрыться.Открыла глаза и взглядом вокруг бегать начала, Лизу видит. Снова вместе ночевали. Только вот не помнит ничего. Даже как пришла сюда, что уж говорить о другом.
Аккуратно перелезла на край кровати, кофту с тумбочки взяла и с комнаты вышла.
Тапочки одела по дороге и во двор спустилась.
С кармана пачку сигарет достала, закурила одну. Одна тяга да другой, и дым в никуда летит.
Сама стоит и вспомнить вчерашний вечер пытается. Обрываются воспоминания на том, что домой идут. Кира с ними была ещё. А дальше как в тумане всё.
Больше бухать не буду. - подумала про себя Крис и улыбнулась от этого, ведь знала, что бред полный.Докурила сигарету и в дом зашла. В комнату заглянула, на девушку смотрит, та проснулась уже.
- Доброе утро. - произнесла Крис, и рядом на кровать села.
- Доброе. - привстала немного и тоже рядом села. Одной рукой обняла ту, и голову на плечо положила, по-дружески.
- Ты чё делаешь? - повернулась к Лизе, немного отстранилась, брови свела. Непонимающим взглядом смотрит.
- То, что ты говорила вчера, это правда? То, что ты думаешь обо мне постоянно? - уже на серьёзе этот вопрос задала. На что она надеется?
- Слушай, Лиз, я в душе не ебу чё я там говорила тебе вчера, так что нет. В голову не бери. - глаза прикрыла и волосы поправила.- Зачем было напиваться так? Хоть как-то контролировать себя начни. - ответ девушки задел как-то, ведь чувства есть к Кристине. Наивная.
- То, как мне и пить и что мне пить, буду решать я. - голос повысила. Раздражать ситуация начинает. Мало того, что диалог сам по себе не очень приятный, так и голова в добавок раскалывается.
- Я же как лучше хочу. - хотела успокоить Лиза блондинку.
- А не надо как лучше. Начала тут разборки, приебалась хуй пойми к чему и теперь лучше хочет. - явно злиться начинает. Пусть даже Лиза не сказала ничего такого, ту, похоже, это не волнует.
- Ты напилась, а плохая я - зашибись. Может свалишь тогда отсюда? - после некого молчания произнесла.
- Иди ты. - уронила последнюю фразу, штаны поверх шорт одела и с комнаты удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
ФанфикОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.