Снег окутал городок в белый плед, от чего он не кажется настолько хмурым. Снежинки уже второй день летят с серого неба, не желая останавливаться. Слышен приятный хруст снега под ногами, а со рта идёт пар от холода. Замёрзшая вода стекала по крышам, от чего мороз превратил её в длинные сосульки. На улице стоит морозная зима.
С последней встречи девушек прошло чуть больше трёх месяцев, после чего их контакт оборвался.
Лиза, приехав в новый город, сняла квартиру в многоэтажном доме. Рядом расположено здание, где теперь она работает.
Номер брюнетка сменила сразу, дабы больше люди с прошлого не напоминали ей о себе и о тех временах, что были раньше. У Лизы началась новая жизнь. На прошлое она закрыла глаза, не вспоминая.А если быть точнее, пыталась не вспоминать. Но уж как-то плохо это получалось.
Сегодня, как всегда, девушка вернулась с работы только поздно вечером. Можно подумать, что её встретит пустая, одинокая квартира, где ни души нет. Но эти мысли развеиваются сразу, ведь на пороге уже встречает пушистое чудо. Да, это был Бродяга. Он с ней и в горе, и в радость. Самый преданный друг, как оказалось.
Лиза положила папку с документами на тумбочку в коридоре и, одев тапочки, поплелась на кухню, дабы покормить питомца.
Пёс часто остаётся сам дома, от чего становится грустно. Но зато в глазах Бродяги не читается никакой печали, когда он видит свою хозяйку.
Подошла к шкафчику и, достав коробочку, насыпала корм в мисочку.
Лиза за псом наблюдала с лёгкой улыбкой. И так каждый раз. Всегда, смотря на питомца, она вспоминает о тех деньках, когда они гуляли по тропинкам того уютного парка. Как только встретила зверька, и как подружилась с Кристиной. Она всегда о ней будет помнить, пусть так сильно хотела забыть.
~
На улице уже темно, а Кристина спать ещё не собирается. Последнее время её мучает бессонница. Сейчас она сидит около окна, попивая горячий чай. Наблюдает за снежинками, что медленно кружатся в воздухе, после чего падают на сугробы снега. Завораживает.За эти три месяца мало что изменилось в жизни Захаровой. Единственное, она завязала с алкоголем и всей этой мутью. Уже давно не пьёт. С последней встречи с Лизой.
Крис решила для себя, что за голову нужно браться. Ведь с такими темпами она всё в жизни потеряет. Именно алкоголь развёл их жизненные пути с брюнеткой. Если бы Кристина не напилась, то всего того бы не было. Один вечер испортил всё. - Этими мыслями девушка себя упрекала каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.