Запах крепких сигарет с ноткой ментола ударил в нос. Лиза сразу скривилась. Она никогда не курила. Ей было противно чувствовать запах табака.
Только от куда идёт он? Вокруг нет никого. Не души.Шаги. Снова слышны шаги. И на этот раз их было чётко слышно.
Реагировать было поздно как сзади побежала компания каких-то людей и прижали её к ближайшему дереву. Страшно. Очень страшно.
Как только девушка хотела крикнуть, непонятный тип закрыл ей рот своей рукой. Не прошло и пол минуты, как кто-то начал разговор.
- Смелая, типо, да? - начал грубый, прокуренный голос. - Ходит здесь одна, наверное ждёт, пока кто-то научит уважать людей. - с насмешкой произнёс парень с тёмном капюшоне.
- Не пугай её так, ибо сознание сейчас потеряет. - продолжил парень, стоящий рядом.Лиза хотела ударить их, но она не могла, те руки держали. Страх тогда окутал ещё больше. Но не нужно показывать страх. Самое главное не показывать свой страх, ведь так ты становишься ещё слабее.
- Оставьте её на меня. - в этот момент послышался знакомый, женский голос. Она узнала кому принадлежит он.
Тогда хватку расслабили, и вскоре совсем отошли. И только сейчас Лиза могла что-то сказать или спросить.
- Хто вы, блять, такие? Вам жить надоело? - она была смелая. Точнее хотела ею казаться. Девушка знала, что свою слабость проявлять никак нельзя.
- Смотри, голосок прорезался. - перебил грубый тембр опять.
- Чуваки, пиздуйте вперёд, я поговорю с ней. - обратилась девушка, что подошла к Лизе. У неё длинные, светлые волосы, в хвост собраны, чёрная кепка, такого же цвета кофта и белая футболка. Да, это была Крис.Не удивительно. Это всё в её стиле.
Теперь окружение стало значительно меньше. Точнее один на один.
В глазах напротив виден туман. Туман от алкоголя в её голубых глазах. Злость читалась сразу.
- Ну чё, не такая уже смелая, да? - хрустя пальцами прошлась девушка рядом. - Я научу тебя, как с нами надо общаться. - Снова этот взгляд. В осветлении одного жёлтого фонаря в дали, всё казалось ещё более мрачным.
- Ты о чём? Я тебе ничего такого не сделала и не сказала. - Бегая глазами говорила Лиза. Голос предательски начинал дрожать.
- Вот именно, что ничего. А я такого пиздец как не люблю. - Крис подошла ближе. Намного ближе.Лиза хотела что-то возразить, но поздно. Было поздно, ведь Крис резко схватила её за горло, чуть ли не подняв. Больно.
- Хах, ещё и татуированная.- Она увидела тату на шее у её "жертвы". - Индиго значит, да? - Немного скривившись она расслабила хватку.
- Тебе не похуй? - старалась делать вид, что всё равно, но получалось плохо.
- Ненавижу таких как ты. - Осмотрела взглядом с ног до головы. Её бесят люди, которые хотят казаться сильными, но на самом деле это не так. Хоть бы убедительнее это делали.Неожиданно прилетел первый удар. Сложно было считать сколько раз Лизе прилетело. Нос разбит и с губы течёт кровь. Адская боль прошлась по телу, когда почувствовала очередной удар в районе ребра. Это невыносимо терпеть.
Ударить в ответ у неё особо не получилось, она пыталась. Один раз ударить удалось, только не сильно, ведь жаль было. А та в ответ сильнее била, не церемонясь.Полумёртвое тело лежит под деревом. Теперь уже одна. Крис, одев капюшон, смылась. Ушла, оставив одну.
Больно было не то, чтобы встать, а даже просто ноги согнуть. Но Лиза справилась. Как всегда выдержала. Новая волна боли прошлась по телу, когда она начала идти. Шла медленно, чтобы не потерять сознание или просто не упасть. Радует то, что до дома осталось всего пол сотни метров.
Ощущалась боль. Моральная. Физическая боль со временем отошла на второй план.
Было обидно, что она даже не смогла дать отпор. Почему? Лиза ведь мастер по рукопашным боям. Просто так дала побить себя. Слаба. Она слаба против своих эмоций.
Ведь у неё был шанс ударить. Но она не могла. Не хотела. Да, ей было больно. Очень больно. Но она не могла позволить, чтобы такую же боль испытал другой человек.Зачем она её пожалела? Ответ, который приходит в голову прост, но не логичен. В ней страх, боль, обида, но не ненависть. Ненавидеть человека сложно, когда видел, как одна сидит вечерами со стеклянными глазами.
Какой раз Лиза уже проявила слабость. За это мучает совесть, ведь ей всегда говорили, что показать слабость - это самое последнее что она должна делать.
Но ведь в этот момент это слабостью не назовёшь. Это было человеческое понимание, как бы странно оно не звучало в этой ситуации.Аптечка около кровати лежит, пока Лиза обрабатывает раны. Всё не так плохо, как казалось. Ссадин и ранений мало. Всего несколько, пусть они и болят. Немного зашипела, когда обрабатывала губу. - Вот же сука. - с горечью улыбнулась девушка от своих мыслей.
~
Скоро уже начнёт светлеть, а она сидит с сигаретой в руках. Мысли путаются в один большой ком. Слишком много алкоголя попало в её организм. Крис, сидя во дворе, не могла даже сфокусировать взгляд. Плывёт. Всё вокруг плывёт. Девушка потёрла глаза двумя пальцами и улыбнулась. Снова не задержалась. Она ведь пообещала сама себе, что будет хоть как-то контролировать свою агрессию. Снова подвела. Подвела саму себя.______________________________________
извините за ошибки, если они есть здесь 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на утро мы этого не вспомним
FanfictionОпьяняющие глаза Кристины находились так близко. - на утро мы этого не вспомним. - произнесла Захарова и приблизилась к губам брюнетки.